@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

Комментарии: 2

Наверное, многие наблюдательные автолюбители обращали внимание, что на отечественных "Газелях" на задней оси стоят спаренные колеса, а на том же Volkswagen Transporter - нет. Неужели немецкий микроавтобус имеет более низкие показатели грузоподъемности? Вовсе нет!

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных?

Как уже было отмечено, спаренные колеса устанавливали ранее для повышения грузоподъемности автомобиля. Теперь это делать просто не выгодно.

Проще и дешевле устанавливать колеса с широкими шинами. Давление на дорогу уменьшится. Да и стоит одно колесо все же дешевле.

Для чего на грузовые авто устанавливают двойные колеса вместо одинарных? 3

 

Так почему же до сих пор используются спаренные варианты установки колес? Причина банально проста - у производителя нет денег на разработку современной версии колеса. Вот и приходится "топать по проторенной дорожке", чтобы как-то решить проблему грузоподъемности.

Как вы считаете, почему отечественный производитель не переходит на новую схему компоновки колес? Неужели ГАЗ убыточный? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 24968   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Я согласен с автором в том, что наши производители не хотят или финансово не могут устанавливать на авто новые технологии. Потому что все мы знаем о качестве наших авто и поэтому доходы не так высоки

  • mymail21pv
    mymail21pv # Ответить

    ставьте 12-16 слойную грузовую резину и катайтесь на односкатных колёсах.

: