О проблемах с МАЗами 206 рассказали автомобилисты

Комментарии: 2

Наш читатель владеет небольшим автобусным парком. Он поделился своими проблемами с белорусскими автобусами МАЗ-206.

О проблемах с МАЗами 206 рассказали автомобилисты

Примерно до 90 000 километров пробега машина работает нормально. Но перешагнув указанный выше порог, автобус словно запускает механизм самоуничтожения.

В автобусе ломается все - от передней панели и сложной электроники до стекол в салоне и тормозов.

О проблемах с МАЗами 206 рассказали автомобилисты 3

 

А ремонт и отладка всего этого "богатства" - дело весьма затратное в плане финансов. Да и отыскать хорошего мастера бывает довольно сложно.

Что до обслуживания, то конструкторы тут постарались на славу. Скажем, решите вы заменить стартер или ГУР. Для этого вам придется "раскидать" пол автобуса.

Провода в жгутах постоянно окисляются и перетираются. А если вы захотите что-то устранить самостоятельно, то информацию, вероятнее всего, вы не отыщете ни в техописании, ни в интернете.

При этом альтернативы автобусам подобного класса на российском авторынке по сути нет. Разве только "китайцы". А там ситуация еще более плачевная.

Как вы считаете, можно ли поддерживать работоспособность автобусов МАЗ-206 без глобальных вливаний финансов? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9332   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    Издержки выбранной модели, с другой стороны, сейчас каждый год появляются новые варианты автобусов

  • dmitry303
    dmitry303 #
    Ответить

    @Русский, он уже есть на нашем рынке с 2015 года под именем lexus nx

: