О проблемах с МАЗами 206 рассказали автомобилисты
Комментарии: 2Наш читатель владеет небольшим автобусным парком. Он поделился своими проблемами с белорусскими автобусами МАЗ-206.
Примерно до 90 000 километров пробега машина работает нормально. Но перешагнув указанный выше порог, автобус словно запускает механизм самоуничтожения.
В автобусе ломается все - от передней панели и сложной электроники до стекол в салоне и тормозов.
А ремонт и отладка всего этого "богатства" - дело весьма затратное в плане финансов. Да и отыскать хорошего мастера бывает довольно сложно.
Что до обслуживания, то конструкторы тут постарались на славу. Скажем, решите вы заменить стартер или ГУР. Для этого вам придется "раскидать" пол автобуса.
Провода в жгутах постоянно окисляются и перетираются. А если вы захотите что-то устранить самостоятельно, то информацию, вероятнее всего, вы не отыщете ни в техописании, ни в интернете.
При этом альтернативы автобусам подобного класса на российском авторынке по сути нет. Разве только "китайцы". А там ситуация еще более плачевная.
Как вы считаете, можно ли поддерживать работоспособность автобусов МАЗ-206 без глобальных вливаний финансов? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Издержки выбранной модели, с другой стороны, сейчас каждый год появляются новые варианты автобусов
@Русский, он уже есть на нашем рынке с 2015 года под именем lexus nx