Зачем многие водители вырезают катализатор и что это дает?
Комментарии: 2Чтобы снизить выбросы вредных веществ с выхлопными газами, автопроизводители устанавливают на свои автомобили специальные катализаторы.
По сути, катализатор - это такой керамический фильтр со специальным напылением, сквозь который проходят выхлопные газы.
Идея в общем-то неплохая. Только вот заменить такой "фильтр" - занятие весьма дорогостоящее. Поэтому, когда приходит время (обычно примерно на 100 000 километрах пробега), российские автолюбители удаляют катализатор.
На его место устанавливается обычный пламегаситель. Со слов автолюбителей, такая замена позволяет немного повысить мощность силового агрегата, улучшить динамику и снизить расход топлива. Про экологию мы скромно умолчим.
К слову, на государственном уровне в России только принимают какие-то новые нормы, применительно к выхлопным газам автомобилей. Далее дело не идет. Никто не контролирует реальное положение дел.
А в вашем авто установлен катализатор? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
В нашей стране все как всегда
На Евро5 катализатор еще и убивает двигатель (появляются задиры уже на 10 т. км.) обратным забросом выработки в цилиндры, т.к. катализатор стараются установить как можно ближе к выхлопу для увеличения температуры дожига. При правильной прошивке и пламегасителе лямбда не страдает, расход уменьшается, мощность и динамика выше.