Исследования
Как автодилеры навязывают опции клиентам?
Дмитрий П.

Согласно статистическим данным, российский авторынок в средине лета по показателям продаж вышел на второе место в Европе.

Эксперты объясняют такой "бум" на автомобильном рынке несколькими основными факторами. Прежде всего, неустойчивые позиции рубля, побуждают россиян вкладывать средства в дорогостоящие покупки. Теперь мало кто вкладывается в электронику. Берут машины.

И тут налицо второй фактор - дефицит автомобилей у дилеров. Ведь в период самоизоляции, многие предприятия простаивали.

На этом фоне, некоторые нагловатые автодилеры, стараются продать автомобили в максимальной комплектации со множеством дополнительных, иногда просто бесполезных, опций.

Наш читатель рассказал, как в дилерском центре ему предложили подождать несколько недель, пока прибудет его заказ. Или можно купить машину из имеющихся в наличии. При этом, разукомплектовывать ради вас, представленные автомобили никто не будет.

И если с парктрониками и сигнализацией наш собеседник был согласен, то дополнительная защита картера, а также дорогущие салонные коврики, были вовсе не к чему.

Но ты либо берешь все как есть, либо ждешь несколько недель. Наш читатель ждать не хотел, поэтому дополнительно ему пришлось потратить почти 150 000 рублей.

А вам пытались дилеры продать авто с ненужными дополнительными опциями? Поделитесь своей историей в комментариях.