Как автодилеры навязывают опции клиентам?

Комментарии: 1

Согласно статистическим данным, российский авторынок в средине лета по показателям продаж вышел на второе место в Европе.

Как автодилеры навязывают опции клиентам?

Эксперты объясняют такой "бум" на автомобильном рынке несколькими основными факторами. Прежде всего, неустойчивые позиции рубля, побуждают россиян вкладывать средства в дорогостоящие покупки. Теперь мало кто вкладывается в электронику. Берут машины.

И тут налицо второй фактор - дефицит автомобилей у дилеров. Ведь в период самоизоляции, многие предприятия простаивали.

Как автодилеры навязывают опции клиентам? 3

 

На этом фоне, некоторые нагловатые автодилеры, стараются продать автомобили в максимальной комплектации со множеством дополнительных, иногда просто бесполезных, опций.

Наш читатель рассказал, как в дилерском центре ему предложили подождать несколько недель, пока прибудет его заказ. Или можно купить машину из имеющихся в наличии. При этом, разукомплектовывать ради вас, представленные автомобили никто не будет.

И если с парктрониками и сигнализацией наш собеседник был согласен, то дополнительная защита картера, а также дорогущие салонные коврики, были вовсе не к чему.

Но ты либо берешь все как есть, либо ждешь несколько недель. Наш читатель ждать не хотел, поэтому дополнительно ему пришлось потратить почти 150 000 рублей.

А вам пытались дилеры продать авто с ненужными дополнительными опциями? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Если у продавца хорошо подвязан язык, то он может раскрутить на покупку сразу двух машин, и убедить что вторая бонусом бесплатно досталась

: