Исследования
Многорычажные подвески уходят в прошлое?
Дмитрий П.

Стараясь максимально экономить на всем, современные автопроизводители добрались уже и до подвески.

Задние полузависимые подвески теперь можно встретить почти повсеместно. Но если раньше в том же гольф-классе это было несерьезно, то сейчас встречаются весьма загадочные комбинации.

В то же время эксперты утверждают, что от использования упругой балки совершенно не страдает управляемость тех же Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Машины четко реагируют на команды и держат дугу на повороте. А вот Mazda3, лишившись многорычажной подвески, стала просто неуправляемой.

Модель Kia Cerato от резкого маневра с поворотом может начать вилять кормой. При этом, соплеменник - модель Kia Ceed с многорычажной подвеской уверенно держится на дороге, послушно выполняя все команды водителя.

Вот и получается, что хорошо для одной модели, может навредить другой.

Как вы считаете, тотальная экономия может привести к банкротству какой-нибудь именитый автобренд? Поделитесь своими доводами в комментариях.