Официальные представители японского автобренда Toyota в РФ констатируют, что сентябрьские продажи в этом году сократились на 10%, в сравнении с прошлогодними показателями. Было реализовано 8 494 машины.
Падение показывают и данные за девять месяцев текущего года - россияне приобрели 66 169 автомобилей (-11%).
Наиболее востребованной моделью среди представленных в России автомобилей линейки Toyota, стал внедорожник RAV4. Спрос на данный автомобиль повысился почти что в 2,5 раза. В сентябре было реализовано 4 146 единиц.
На втором месте - Camry. Бизнес-седан стал выбором 2 928 россиян (-1%).
Как сообщают в пресс-службе Toyota, две вышеназванные модели вошли в ТОП-15 самых востребованных автомобилей в России.
Пикап Toyota Hilux нарастил продажи до 421 единицы (+51%).
У минивэна Toyota Alphard также имеются положительные подвижки. Обновленную версию данной модели приобрели в сентябре 50 россиян.
А какая модель от автобренда Toyota импонирует вам особенно? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.