Почему в СССР двигатель ВАЗ-2103 ценили больше остальных
Комментарии: 6Бывалые автолюбители помнят, что особой популярностью в советские времена пользовались "Копейка" (ВАЗ-2101) и "Тройка" (ВАЗ-2103). Последнюю особенно любили за очень надежный двигатель.
Полуторалитровый мотор на 77 л.с. работал на бензине АИ-93. В техописании к автомобилю указывался максимальный пробег до ремонта 125 000 километров. На самом же деле, такие движки выхаживали по 200 000-250 000 километров.
Расход топлива у "Тройки" составлял в среднем 9 литров на сто километров. Масло в мотор заливали М6. После каждых 1 000 километров пробега, нужно было доливать около 700 мл масла.
Также стоит отметить, что даже сегодня, ВАЗ-2103 в хорошем состоянии стоит недешево. Все потому, что надежность всегда в цене.
Сегодня немногие автопроизводители могут похвастать надежностью своих двигателей. Ресурс у них ограничен.
А какие советские модели авто лично вы считаете наиболее надежными и долговечными? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Лично я на тройке не ездил, но много людей на них жаловались. Шестерка была лучше, я считаю
Автор!!! Так почему?... Акын ты наш доморощенный
@Рудик, не знаю кто жаловался, ваз 21061 1986 г.в., машина почти сгнила, двигатель до сих пор в строю, оригинальный пробег около 190 тыс.
Чтоб только штрафануть менты придумают каждый год проходить мед комиссию.
Москвичевский мотор был лучше у него и обороты были больше и ходил дольше.
Больше ценился как раз 06 движок как наиболее мощный из классики, все классические движки начинали жрать указанное кол-во масла после пробега далеко за 100 тыс при должном уходе само собой. Но все эти двигатели не шли ни в какое сравнение с появившимися движками на переднеприводных ВАЗах ни в ресурсе, ни в надёжности, ни в экономичности. Двигатель Москвича как раз был менее оборотистый в отличии от ВАЗовских и вёз практически с оборотов холостого хода.