Почему в СССР двигатель ВАЗ-2103 ценили больше остальных

Комментарии: 6

Бывалые автолюбители помнят, что особой популярностью в советские времена пользовались "Копейка" (ВАЗ-2101) и "Тройка" (ВАЗ-2103). Последнюю особенно любили за очень надежный двигатель.

Почему в СССР двигатель ВАЗ-2103 ценили больше остальных

Полуторалитровый мотор на 77 л.с. работал на бензине АИ-93. В техописании к автомобилю указывался максимальный пробег до ремонта 125 000 километров. На самом же деле, такие движки выхаживали по 200 000-250 000 километров.

Расход топлива у "Тройки" составлял в среднем 9 литров на сто километров. Масло в мотор заливали М6. После каждых 1 000 километров пробега, нужно было доливать около 700 мл масла.

Почему в СССР двигатель ВАЗ-2103 ценили больше остальных 3

 

Также стоит отметить, что даже сегодня, ВАЗ-2103 в хорошем состоянии стоит недешево. Все потому, что надежность всегда в цене.

Сегодня немногие автопроизводители могут похвастать надежностью своих двигателей. Ресурс у них ограничен.

А какие советские модели авто лично вы считаете наиболее надежными и долговечными? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 220656   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Лично я на тройке не ездил, но много людей на них жаловались. Шестерка была лучше, я считаю

  • iwanofff72
    iwanofff72 #
    Ответить

    Автор!!! Так почему?... Акын ты наш доморощенный

  • Alex_K
    Alex_K #
    Ответить

    @Рудик, не знаю кто жаловался, ваз 21061 1986 г.в., машина почти сгнила, двигатель до сих пор в строю, оригинальный пробег около 190 тыс.

  • vasily.vaselek1
    vasily.vaselek1 #
    Ответить

    Чтоб только штрафануть менты придумают каждый год проходить мед комиссию.

  • vasily.vaselek1
    vasily.vaselek1 #
    Ответить

    Москвичевский мотор был лучше у него и обороты были больше и ходил дольше.

  • 19_alex_74
    19_alex_74 #
    Ответить

    Больше ценился как раз 06 движок как наиболее мощный из классики, все классические движки начинали жрать указанное кол-во масла после пробега далеко за 100 тыс при должном уходе само собой. Но все эти двигатели не шли ни в какое сравнение с появившимися движками на переднеприводных ВАЗах ни в ресурсе, ни в надёжности, ни в экономичности. Двигатель Москвича как раз был менее оборотистый в отличии от ВАЗовских и вёз практически с оборотов холостого хода.

: