Исследования
ТОП-5 самых проблемных турбомоторов
Дмитрий П.

Эра турбомоторов стартовала в 2009 году по причине внедрения нового экостандарта "ЕВРО-5". На этом фоне именитые автопроизводители начали выпускать турбомоторы. У таких двигателей появилась высокая экологичность и значительный прирост в мощности. Но как известно, первые модели иногда бывают немного "сыроваты".

У новых двигателей была несовершенная система смазки, высокая чувствительность к октановому числу топлива, а также нагар на форсунках и клапанах, отложения в цилиндрах и масляных каналах. Безусловно, у каждого конкретного двигателя имелись и свои конкретные недоработки. В последствии, "детские болезни" были устранены. Но осадок, как говорится, остался.

Список "сырых" турбомоторов достаточно велик. Вот некоторые, особо известные, из них:

  • Трехцилиндровый опелевский 1.0 R3;
  • Ford 1.0 EcoBoost (отмечается частыми перегревами);
  • Volkswagen/Audi 1.4 TSI/TFSI;
  • линейка N45 и N46 периода 2001-2011 годов от BMW;
  • совместное детище PSA и BMW 1.6 THP EP6 Prince.

Недоделки случались у многих. А еще первые турбомоторы создавались в угоду экологии, но во вред надежности самих моторов.

А вам приходилось эксплуатировать автомобиль с одним из вышеперечисленных моторов? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.