Советы
Как можно рекламировать на машине за деньги?
Дмитрий П.

Рекламу при современном огромном выборе площадок для размещения лепить можно всюду. Самыми популярными местами остаются билборды и остановки. Но сейчас набирает популярность и реклама на автомобилях. Давайте разберемся, как правильно сотрудничать с рекламодателем и какой контент допустим для рекламы на авто.

Какого вида реклама допустима?

При довольно немалой обширности площадки, на машине можно разместить не так много контента. Самый быстрый, яркий и нетрудоемкий вариант - наклейки. Они отличаются высокой практичностью и быстротой изготовления.

Да и затратность на наклейки низкая. А срок эксплуатации довольно длительный благодаря современным технологиям. Для наглядного примера: магнитная продукция служит около 10 лет.

Брендирование и брендмобили - другое направление рекламы на авто. Брендирование намного дешевле брендмобилей. При этом методе собственный автомобиль оклеивается в специальные наклейки с рекламой.

Это может быть полное или частичное оклеивание автомобиля. Обычно предполагается частичное оклеивание дверей и капота. Такое сотрудничество куда выгоднее

Второй же способ (брендмобили) предполагает собственный автопарк рекламодателя.

Это значит, что рекламодатель имеет приличный бюджет для того, чтобы раскручивать свой бренд.

Так вы можете заказать машину полностью в рекламе. Принципиальным отличием является то, что такое авто не обклеено рекламой, а покрашено. То есть содрать или как-то повредить рекламу не получится.

Кроме этого, существует еще один нюанс. Рекламодатели подписывают договор с вами, и в ряде условий может быть пункт о том, что клиент будет обязан ездить в людных местах. Да и такая машина, по сути, не будет принадлежать вам полностью. Да еще многие такие автомобили оснащены звуковещательной установкой для привлечения внимания.

Мало просто согласиться на сотрудничество. Основные условия понятны и на первый взгляд кажутся довольно простыми. Как и в каждом деле, здесь есть подводные камни. Они могут проявиться при изготовлении самой рекламы и при установке на машину.

Подыскав подходящего рекламодателя, следует взять разработку рекламы на собственные плечи. Конкретный макет должен быть продуман до мелочей. Это включает в себя и размер, и материалы, и прочее.

Брендированные автомобили - самый дорогостоящий из всех вариант. Однако такое авто и привлекает больше внимания. Здесь допустима полная или частичная окраска или поклейка рекламы на машину.

Есть такая статья №20 закона «О рекламе».

Следует знать, что размешение рекламы возможно лишь с согласия собственника. Нельзя переоборудовать автомобиль для распространения рекламы. Спецсимволы или цветовые решения, напоминающие оперативные спецслужбы, запрещены. Как и звуковые установки и световые агрегаты. Само собой, нельзя клеить белые полосы на синем фоне по бокам автомобиля.

Учтите все эти моменты и рекламируйте свой бизнес эффективно новыми рекламными методами.