Статистика
Испанский авторынок в мае упал на 73%
Дмитрий П.

Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) выпустила майский отчет о продажах новых моделей в стране. Согласно публикации, показатель достиг худшего результата с сентября 2012 года.

За последний весенний месяц дилерские центры различных производителей в Испании смогли реализовать всего 34 337 автомобилей и это составило только 27,3% от показателей годовой давности. Всего за прошедшие пять месяцев текущего года дилерские центры покинули 257 202 машины, что хуже продаж аналогичного периода 2019 года на 54,2%.

Самым популярным брендом на испанском рынке в прошлом месяце стал Peugeot, чьи дилеры смогли реализовать 2 881 новую машину (-70,5%). Вторую строчку занял немецкий производитель Volkswagen - его модели выбрал 2 721 покупатель в Испании (-68,8%). Замкнула тройку снова французская марка Renault, ворота её дилерских центров покинули 2 459 новых автомобилей (-72,3%).

Также в пятёрке лидеров оказался местный производитель SEAT с показателем 2 409 экземпляров (-79,2%) и премиальный бренд Audi - 2 330 штук (-54,3%).