• Искать:
Трибуна
Рудик
2 часа назад
@Мигран, так понятное дело. Она для индийского рынка выпущена
Рудик
2 часа назад
мало технических характеристик. А визуально, вполне симпатичный
Рудик
2 часа назад
Перемены-это не всегда плохо. Может он вдознает в чахнущий Кадиллак новую жизнь
Рудик
17 часов назад
я, конечно, не агитирую, но может и на Машины американские санкции наложить?
Рудик
17 часов назад
Каждый год цены растут, а тут ещё и рубль этот обвалившийся
maximdogadin
12 часов назад
Охренеть. Неужели кто-то ещё с Жигулями обращается к официалам?
Марчук
16 часов назад
Красотка! Многим кроссоверам конкурент
Рудик
2 дня назад
@Mr nobody, в этом вся их сущность. Уже какая-то Компания ограничила их в поставке своих авто
Рудик
17 часов назад
Хз нафига такая машина нужна. Купи её, чтобы она сама по себе ездила
Мигран
2 дня назад
Давно пора! Есть такие дилеры, которые совсем берега попутали
18+

Bollinger Motors раскрыла тайну шасси для своего электрического пикапа

08.04.2017

Компания Bollinger, готовящая электрический пикап с полным приводом, рассказала о том, что их платформа для данной модели не имеет аналогов в мире.

Bollinger Motors раскрыла тайну шасси для своего электрического пикапа

Смотреть все фото новости >>

Bollinger Motors, базирующаяся в Нью-Йорке, планирует осуществить дебют своего электрического пикапа с приводом на все четыре колеса чуть позже в этом году, а сейчас решила, что можно рассказать все подробности о шасси. И рассказала.

«Когда я проектировал этот пикап, то представлял себе его как идеальный автомобиль для работы и досуга, владельцев ранчо и строителей, но без всякого воздействия на окружающую среду», - говорит Роберт Боллинджер, основатель и генеральный директор компании.

Теперь конкретно о шасси. За счёт алюминия оно будет очень лёгким, а это, конечно, может только радовать. Любители преодолевать высокие бордюры также имеют полное право хлопать в ладоши от восторга, ведь клиренс будет составлять внушительные 40 см! Более того, по желанию самого водителя, удастся задействовать «резервные» 25 сантиметров дорожного просвета. Так, машину реально либо приподнять ещё на 12,5 см, либо понизить на всё те же 12,5 см. В плане подвески выбор сделан в пользу гидравлики.

Главный инженер Bollinger Motors Карл Хакен успел дополнительно похвастаться тем, что их инновационный пикап на электротяге станет отличаться очень низким центром тяжести, а это, безусловно, обеспечит непревзойдённую устойчивость и на асфальте, и на бездорожье.

Напомним, что стартап Bollinger Motors появился в 2014 году на базе перепрофилированной авторемонтной мастерской.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 12756   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно