Технологии
Nissan GT-R прилично разогнали при помощи компьютерного джойстика
Владислав Золов

Nissan решил изменить GT-R, чтобы сделать его управляемым через стандартный джойстик от Sony PlayStation.

Этот единственный в своем роде GT-R оснащён четырьмя роботизированными механизмами, которые отвечают за рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля, а также переключение скоростей. Чтобы всё ещё и работало, пришлось задействовать шесть компьютеров, передававших в ходе эксперимента данные от беспроводного контроллера к машине с частотой 100 раз за секунду.

Сомневаетесь в том, что машина поехала? Ещё как поехала, и это доказал пилот Nismo и победитель Академии GT Ян Марденборо, ведь именно ему поручили протестировать Nissan GT-R/C на Сильверстоуне.

Важно, что купе не просто как-то там передвигалось, а оно все 211 км/ч набрало. Средняя скорость, которую зафиксировали, - 122 км/ч. Самый быстрый круг был пройден за 1 минуту и 17,47 секунды. Управлял Марденборо серым «Ниссаном», находясь в кабине вертолёта.

Такую акцию задумали специально, чтобы ярко отметить 20-летнее сотрудничество Nissan с создателями гоночного симулятора Gran Turismo.