• Искать:
18+

Ford тестирует автомобили в экстремальных условиях в крупнейшей в мире климатической лаборатории на базе ВВС

20.08.2015

Ежегодно компания Ford отправляет опытные образцы своих глобальных моделей, а также сопровождающую их группу инженеров для тестирования в крупнейшем климатическом испытательном комплексе в мире - климатической лаборатории Мак-Кинли, находящейся на базе ВВС Эглин, Флорида. Это делается для того, чтобы расширить границы испытаний в экстремальных холодных погодных условиях с целью повышения качества автомобилей и улучшения их эксплуатационных характеристик.

Ford тестирует автомобили в экстремальных условиях в крупнейшей в мире климатической лаборатории на базе ВВС

Смотреть все фото новости >>

В этой, обладающей широчайшими возможностями испытательной лаборатории, которая используется ВВС США для тестирования всех воздушных судов, входящих в реестр Министерства обороны США, инженеры Ford могут получать температуры до -40°F

(-40°C) всего лишь за 10 часов. Жаркий и влажный климат августа северо-западной части Флориды не оказывает влияния на климатические условия внутри лаборатории, что делает ее идеальной для моделирования зимы в Прадхо-Бей на Аляске, или в г. Йеллоунайф, Канада.

Ford тестирует автомобили в экстремальных условиях в крупнейшей в мире климатической лаборатории на базе ВВС 3

Когда разработка в разгаре, а за окном середина лета, и нет естественных условий окружающей среды, в которых инженеры могут проверить старт двигателя при минусовых температурах, лаборатория климатических испытаний Мак-Кинли позволяет инженерам Ford моделировать климатические условия и находить оптимальное решение по калибровке системы управления двигателем - все под одной крышей.

Возможность проводить испытания 75 опытных образцов автомобилей всех размеров в экстремальных условиях, а также размещать команду из 54 инженеров и технических экспертов повышает эффективность цикла разработки автомобилей, что позволяет компании Ford получить всего за три недели такую же информацию, на получение которой в менее крупной лаборатории потребовалось бы вдвое больше времени. Сбор большого количества данных, их анализ, сравнение и сопоставление результатов позволяют инженерам Ford оперативно вносить изменения, которые повышают качество автомобиля и, в конечном счете, обеспечивают преимущества для клиентов.

Оптимальные характеристики в наиболее экстремальных погодных условиях различаются для клиентов в разных частях земного шара. Поэтому инженеры Ford стараются учесть все возможные варианты, чтобы добиться того, чтобы покупатели, которые живут и работают в местах с холодным климатом, могли надежно заводить двигатель и эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах. Инженеры также тестируют специфические ситуации, например:

* На нефтяных месторождениях Прадхо-Бей на Аляске, пикапы Ford F-Series являются не только транспортным средством, но также и надежным убежищем для рабочих, где они могут согреться в салоне, чтобы избежать переохлаждений. Инженеры Ford проводят в лаборатории испытания на холостом ходу. При этом двигатель работает неделю за неделей при изменениях температуры от +40°C до -40°C, а специалисты выполняют исследование выхлопа при повышении и понижении температуры, что позволяет лучше удовлетворить потребности клиентов.

* Тем клиентам, которые используют автомобили для совершения регулярных поездок на работу в город из пригорода и для перевозки своих семей в городе, испытания автомобилей Ford в лаборатории придают уверенность в том, что автомобили будут заводиться и нормально работать при очень низких температурах. Когда температура в лаборатории снижается до -22°C, инженеры Ford исследуют летучесть тринадцати различных типов топлива, которые обычно используются в мире, чтобы откалибровать запуск холодного двигателя.

В ходе выполнения испытаний при таких низких температурах внутри климатической лаборатории Мак-Кинли инженеры ежедневно вносят изменения, чтобы улучшить характеристики запуска двигателя и общую управляемость автомобиля, а также чтобы автомобили Ford отвечали высоким стандартам качества в соответствии с ожиданиями покупателей. Информация, полученная в ходе испытаний при низких температурах, позволила инженерам Ford усовершенствовать 6,7-литровый двигатель, которым оснащаются автомобили F-Series Super Duty. Инженеры установили, что замена металлических свечей зажигания на керамические золоченые свечи зажигания обеспечивает более быстрый прогрев двигателя и его более надежный запуск.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 12636   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: технологии, FORD
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно