Безвоздушные шины от Bridgestone созданы из волокнистой и твердой резины.
Волокна отходят от наружной части к внутренней полости, и, за счет своих свойств и структуры, выполняют почти ту же самую роль, что спицы в колесе велосипеда.
По словам представителей японской компании, такие шины не только не боятся проколов или порезов, не нуждаются в накачивании но и будут меньше вредить экологии. Так, при стесывании протекторов, их можно будет сдать в специальный пункт приема, где из них будут сделаны новые шины.
Это возможно благодаря тому, что покрышки созданы из специального вида резины, который при достаточно высокой температуре не испаряется, расслаиваясь, становясь липкой и плавясь.
Резина, из которой выполнены новые покрышки, под воздействием высоких температур становится пластичной и мягкой, поэтому нужно будет просто собрать достаточно непригодных к использованию шин, расплавить их и разлить по формам.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Toyota планирует модель "86" следующего поколения. Она останется более доступным спортивным автомобилем, чем недавно представленная новая Supra.
Как сообщил представитель Toyota в США, «86 принадлежат к семейству Toyota с 2013 года, и планируется, что она останется частью линейки спортивных автомобилей Toyota». Все это хорошо, но ждать новые Toyota 86 и Subaru BRZ придется до 2021 года.
Toyota предлагает новый специальный выпуск двухдверного купе из Японии.
Фактически, Япония является ключевым словом здесь, так как новая Toyota 86 British Green Limited ограничивается только страной восходящего солнца - автопроизводитель не упоминает о своих рыночных планах на этот автомобиль.
В любом случае, British Green Limited, как следует из названия, имеет определенный зеленый оттенок, который сильно напоминает классический британский зеленый цвет, использовавшийся в прошлом на бесчисленных спортивных автомобилях.
В салоне представлены новые двухцветные спортивные сиденья, обтянутые кожей алькантара и контрастной оранжевой строчкой для черного руля и обтекателя механизма переключения передач. На центральной консоли отсутствует дисплей для информационно-развлекательной системы. Возможно, пуристам это понравится, но это выглядит несколько слишком просто.
В то время как модель с ограниченным тиражом поставляется без обновлений трансмиссии, ряд других улучшений должен сделать ее немного более способной на дороге.
Например теперь модель передвигается на легких и прочных литых алюминиевых колесах, скрывая тормозную систему Brembo с 17-дюймовыми дисками на всех четырех колесах. На передней оси в суппортах используются четыре поршня, а на задней оси - двухпоршневые.
Toyota уже принимает заказы на 86 British Green Limited, цены на которые начинаются с 30 035 долларов США. Модель будет доступна до 31 мая этого года.
Согласно информации, размещенной на портале "Автостат", в 2018 году на российском авторынке было реализовано 1900 б/у автомобилей премиального сегмента.
Данный показатель выше прошлогоднего на 14%.
В обсуждаемом сегменте рынка наиболее популярны модели линейки Bentley. За указанный период россияне приобрели 679 таких машин (свыше 35% всего вторичного рынка).
Второе место в рейтинге популярности у автобренда Mercedes-Maybach. Машины данной линейки стали выбором 591 состоятельного россиянина (30%).
Номер три в рейтинге - премиальные модели итальянского автобренда Maserati (259 ед.).
Далее следует английский Rolls-Royce (193 ед.), Ferrari (76 ед.), Lamborghini (40 ед.), а также Aston Martin (34 ед.).
Свыше 55% автомобилей обсуждаемого сегмента приобретено в Москве и Подмосковье (824/235 ед.). Петербургские автолюбители приобрели 180 таких машин.
Состоятельные россияне из Краснодарского края стали
владельцами 105 премиальных авто.
В 1945 году, по окончанию войны, американские войска нашли и вывезли в Соединённые Штаты Америки единственный в мире экземпляр переднеприводного мотоцикла с названием "Голубь мира".
Мотоцикл изобрели два немецких инженера Роберт Киллингер и Вальтер Фройнд, в 1938 году. Самое интересное то, что силовой агрегат для "Голубь мира" помог сконструировать Фриц Кокерла, который создал двигатель для известной модели Megola.
Коробка на 2 скорости, диск сцепления и мотор, компактно разместили в переднем колесе. Диск колеса имел функцию вентилятора, охлаждал двигатель и агрегаты.
Двухтактный мотор имеет объем 600 кубических сантиметров. В отличие от силового агрегата мотоцикла Megola, здесь двигатель был намного проще и надежнее. Топливо подается за счёт карбюратора. В изготовленные из алюминиевого сплава цилиндры вставляются стальные гильзы.
Крутящий момент от двигателя передавался через дисковое сцепление и обычную планетарку из 2 ступений. Вместе с колесом двигатель весил не более 50 килограмм. В то время как общий вес мотоцикла составлял 135 кг.
Совершенно новая модель мотоцикла прошла все испытания и была готова к производству, но на дворе был конец тридцатых годов и Германии совсем не было дела до новинки.
Свежие фото показывают, что Chevrolet Corvette C8 облачен в синий цвет с черной отделкой.
Сказать, что есть переживания по поводу ожидания предстоящего Corvette C8 Mid-Engined - это будет преуменьшением. Конечно, пока отсутствуют какие-либо известия от официальных представителей Chevrolet по этому вопросу, но неофициальная информация появляется постоянно.
Несколько дней назад в сеть просочилось видео, которое якобы показывало стартовый экран нового Corvette.
Фанаты модели не остались равнодушными и тоже занялись визуализацией и анимированными файлами, основанными на шпионских снимках и иной взятой по крупинкам информации о предстоящем C8, с кратким видео ниже, демонстрирующим интересное преобразование C7 / C8 Corvette от начала до конца.
Анимация взята с форума пользователя FVS. Уже было показано аналогичное сравнение между различными моделями Corvette, но эта более прямолинейная с тем, как модель со средним расположением двигателя изменяет текущую версию C7.
Интересно, что нынешний C7 все еще имеет немного более высокий и более длинный уклон к крыше, при условии, что собранные здесь сопоставления размеров точны.
Также легче заметить, как дизайнеры Chevrolet добавили некоторые линии кузова C7 в форму модели со средним расположением двигателя.
Тем временем, пользователь форума Chazcron сделал еще одну ретушь на предыдущих рендерах C8, на этот раз машина была синего цвета с черными акцентами.
Чем больше появляются подобные творения, тем больше надежд на то, что конечный продукт будет выглядеть так же хорошо.
На тематическом форуме недавно появились слухи о том, когда мир сможет увидеть обновленный Corvette со средним расположением двигателя. Уже примерно пару месяцев ходят слухи о том, что большой C8 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.
Также была информация, что General Motors может полностью отменить премьеру на автосалоне и вместо этого провести отдельное мероприятие. Дебют в Нью-Йорке все еще может случиться, но сейчас кажется, что одиночная премьера - более вероятный сценарий.
Когда новый C8 Corvette наконец появится, он может стать суперкаром для Chevrolet.
По мнению представителей Honda, на гибрид CR-V будет приходиться половина из 60 000 ежегодных продаж, прогнозируемых для нового кроссовера по всей Европе.
Гибрид хочет постепенно обогнать бензиновую версию.
Honda прогнозирует, что продажи гибридной версии ее нового кроссовера CR-V будут достаточно высокими, чтобы компенсировать потери дизельной модели.
Honda была первым автопроизводителем, который продал гибрид в Европе с Insight в 1999 году, но отказался от технологии в пользу дизеля.
Конкуренция Toyota сохранилась, и в настоящее время гибриды составляют почти половину ее европейских продаж, согласно данным компании за 2018 год. Гибрид CR-V знаменует возвращение Honda к технологиям на массовом рынке после прекращения производства субкомпакта Jazz Hybrid в 2015 году.
Гибрид поступит в продажу в марте, присоединившись к 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом. Honda ожидает, что гибрид CR-V превзойдет бензиновый вариант в среднесрочной перспективе.
Honda заявила, что по цене гибрид будет стоить примерно столько же, сколько дизель, если он будет выпускаться и далее. С выбросами CO2 в 120 грамм на километр, гибридная версия примерно соответствует дизельному предшественнику, даже учитывая различные протоколы испытаний между старым дизелем и новым гибридом.
Гибрид CR-V использует двухмоторную технологию интеллектуального многорежимного привода Honda (i-MMD), которая используется в транспортных средствах, таких как автомобиль среднего размера Accord с 2004 года.
В полной гибридной системе CR-V используется 2,0 -литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи мощностью 1 киловатт-час и для питания электрического генератора, который затем вращает электродвигатель, соединенный с колесами.
На более высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает с оптимальной эффективностью, мощность двигателя направляется непосредственно на колеса. CR-V также может работать от батареи в режиме EV.
Зеркально отражая Toyota, Honda будет продвигать CR-V как самозаряжающийся EV. Honda утверждает, что гибрид обладает крутящим моментом, экономичностью и диапазоном, которые сопоставимы с тем, что предлагалось в дизеле CR-V. Один недостаток: пространство, необходимое для размещения аккумулятора, означает, что гибрид доступен только с пятиместной конфигурацией, а не с опцией семи мест, как у бензиновой модели.
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).