В Германии начали забирать электричество из электромобилей обратно
Комментарии: 2Инженеры-конструкторы японского автобренда Nissan создали технологическую систему Vehicle-to-Grid (V2G) Leaf, при помощи которой аккумуляторная батарея электрокара сможет не только потреблять электричество из сети, но и при необходимости возвращать его.
В зарядной цепи автомобиля устанавливается специальный электросчетчик, учитывающий прием и передачу электроэнергии.
По задумке разработчиков такая возможность поможет владельцу автомобиля сэкономить на стоимости зарядки машины, ведь отдаваемые излишки электроэнергии он сможет реально продать.
Обсуждаемая система уже проходит тесты в немецком городе Хаген. Ее глобальное предназначение - сгладить пиковые нагрузки генерирующих станций.
А автомобиль можно зарядить в ночное время, когда электроэнергия стоит гораздо дешевле.
Пока электромобилей не так много, такой подход выглядит немного несуразно. Но если смотреть в будущее, то такой метод будет весьма актуален и вполне сможет снизить задействование генерирующих станций.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
не задействовать их не получится ну никак
Это реальный прорыв! Можно будет запитать дом приведенном отключении, включить свет на природе, подзарядить другой авто с разряженой батареей на обочине дороги. Всё это можно сделать будет ещё и ведя учёт. Наверное скоро произведут и электрозаправщик )