• Искать:
18+

Отличный двигатель Multijet нового Jeep Cherokee

05.12.2015

Правил без исключений не бывает. Весь мир идет в ногу, уменьшая рабочий объем ДВС, а тут вдруг под капотом Cherokee - новый 2,2-литровый Multijet мощностью 200 л.с. Он пришел на смену классическому 170-сильному турбодизелю объемом два литра (при этом менее мощная 140-сильная модификация будет производиться и дальше). Новый мотор лучше предшественника по всем показателям: характеристики выше, расход чуть ниже, выхлоп чище, и, что немаловажно, он благотворно повлиял на ходовые качества кроссовера.

Отличный двигатель Multijet нового Jeep Cherokee

Смотреть все фото новости >>

Чтобы обеспечить соответствие постоянно ужесточающемуся природоохранному законодательству, никаких слишком сложных систем применять не пришлось: дополнительные двести кубических сантиметров позволили без труда выполнить самое жесткое требование стандарта Евро 6, то есть свести к установленному минимуму содержание в отработавших газах оксидов азота. Новый Multijet легко обходится без широко применяемого в последнее время и очень сложного по конструкции катализатора SCR (это та самая система, в которую приходится заливать AdBlue)

Ну а что в практическом плане, ведь это важнее? Все очень неплохо, новый двигатель подошел Cherokee как нельзя лучше. Признанные достоинства кроссовера стали еще более очевидными. Конечно, автомобиль, появившийся в дилерских салонах чуть больше года назад, еще не успел раскрыть собственный потенциал в полной мере, но вряд ли кто-нибудь не согласится, что он приятен в управлении и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Фонометр показал, что Multijet не намного тише своего предшественника, но тембр его голоса другой: мотор не ревет, а «округло» рокочет, не раздражая слух водителя и пассажиров. То есть Jeep стал еще более пригодным для дальних поездок, в ходе которых четырехцилиндровый турбодизель полностью раскрывает свой характер.

Мощность увеличилась не настолько, чтобы кроссовер полетел стрелой, ведь на 200 л.с. приходятся 2 т массы. Но кажется, усилий тратится меньше и турбодизель готов прибавить в любой момент. Это ощущаешь на любом подъеме и при каждом обгоне. Cherokee ускоряется с легкостью, лучше слушается водителя, ничуть не потерял в изначально присущей ему ловкости.

Складывается впечатление, что и коробка передач подверглась некоторой доводке. Девятидиапазонный автомат переключается плавно и очень вовремя, в то время как у двухлитрового Cherokee с этим были проблемы, особенно на низких диапазонах.

С точки зрения расхода прогресс заметен не на постоянной скорости, а в городском цикле. Средний показатель снизился с 8 л до 7,7 л на 100 км, в основном за счет городского цикла: раньше литра солярки в городе хватало на 9,8 км (10,2 л на 100 км), теперь - на 12,1 км (8,3 л на 100 км). Очень даже неплохо. Хотя, конечно, до некоторых конкурентов Jeep пока недотягивает.

Новый двигатель позволил Cherokee сделать очередной шаг по пути, достаточно четко обозначенному последним поколением знаменитой модели: SUV сторонится грязи и пыли, стремится установить доверительные отношения с ровным асфальтом.

В результате он превратился в идеальный семейный автомобиль: новый турбодизель 22 сделал Cherokee еще более комфортабельным. В сравнении с более ранними версиями нельзя не отметить эволюцию автоматической коробки: раньше при переключении низких диапазонов она «спотыкалась», теперь этого нет. Ну а цена? Разница с двухлитровой версией в Европе совершенно несущественная. Цена скорее определяется оснащением, а комплектация новой модификации богаче, чем прежде.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11592   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Попов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: двигатель Multijet
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно