• Искать:
Трибуна
FFinn
8 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
AlexShmitt
5 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
alfa_guru
8 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
school.va
11 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
sveaborg.s
22 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
evpat_kolovrat45
13 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
cshtabkin
3 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
Vitaliy
5 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
igort_
22 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
18+

Алгоритм Ford определит участки дорог с наиболее высокой вероятностью ДТП

Руководители автомобильной компании Ford продолжают развивать направления деятельности, основное назначение которых заключается в повышении безопасности дорожного движения.

Алгоритм Ford определит участки дорог с наиболее высокой вероятностью ДТП

Смотреть все фото новости >>

Очередной серьезной разработкой стал специализированный алгоритм, который позволяет водителям быстро определить участки с наиболее высокой вероятностью дорожно-транспортных происшествий. В основе разработки лежит огромный анализ данных, который был получен в результате исследовательских действий и помог понять, в каких регионах существуют серьезные проблемы с дорожным покрытием, которые могут быть опасны для водителей и стать причиной возникновения аварий.

Для сбора данных сотрудники аналитического отдела компании Ford совершили не одну поездку в разные районы Лондона и его окрестности. Фиксировались и учитывались различные показания, полученные во время поездок. В частности, изучалось время торможения, количество ям и так далее.

По словам руководителей, использование программы поможет значительно уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Более того, поможет водителям заранее знать о возможной опасности.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1388   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
полезная функция с возможностью развития...
ВеЗунЧиК
действительно большую работу проделали!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Ford GT, Ford Ka, Алгоритм Ford

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

В январе выпуск авто составил 113 тысяч единиц.

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

Смотреть все фото новости >>

В начале января 2019 года на Калининградском автомобильном заводе стартовал выпуск современного авто K900. Более того, производственное объединение АВТОВАЗ возобновило выпуск Chevrolet, которые производятся по обновленному ОТТС, введенному в декабре 2018 года.

Выпуск грузовых автомобилей в январе 2019 года снизился на 21% в сравнении с первым месяцем 2018, составив 4,2 тысячи единиц. Два крупнейших производителя КАМАЗ и Горьковский автозавод остановили выпуск коммерческих моделей на время корпоративного перерыва. Производство автобусов сократилось на 42,3%, составив 440 единиц.

Конечно судить о том, будет ли общегодовой показатель меньше результатов прошлого года, нельзя. Сейчас производители предпринимают все необходимые действия для того, чтобы увеличить выпуск всех транспортных средств.

Также в течение года на транспортном рынке появится несколько обновленных моделей авто, которые привлекут к себе внимание, увеличив продажи. На некоторые из моделей, которые только появятся, уже открыт предварительный заказ, для этого покупателям нужно обратиться к производителям.

Смотреть все фото новости >>

Капремонт или контрактный двигатель, что лучше

Перед владельцем транспортного средства может встать вопрос - провести двигателю капитальный ремонт или установить на свою машину, так называемый, контрактный двигатель.

Капремонт или контрактный двигатель, что лучше

Смотреть все фото новости >>

Прежде чем более конкретно рассмотреть этот вопрос, необходимо уточнить, а что же такое контрактный двигатель. Есть два, диаметрально противоположных понимания, что такое двигатель по контракту.

Правильное понимание подразумевает, что это мотор, который покупатель приобретает у официального поставщика, завода-изготовителя или крупной мастерской. Двигатель, снятый с другого автомобиля, который идет под разбор. Фактически, клиент получает фабрично-восстановленный мотор. Пробег двигателя не превышает 50 000 километров. Если все сделано грамотно и на заводском уровне, то ресурс такого агрегата может быть близок к новому мотору.

Неправильное понятие заключается в том, что любой двигатель, снятый с убитого автомобиля, и кое-как и непонятно где отмытый и немного подремонтированный и есть контрактный.

Капитальный ремонт. По мнению многих автолюбителей - это наилучший вариант. Самое главное здесь, найти хороших мотористов, которые все сделают на совесть и вдохнут в старый агрегат новую жизнь.

В любом случае не стоит искать самый дешевый вариант. Если контракт, то с официальным поставщиком, если капремонт, то в надежной мастерской.

Смотреть все фото новости >>

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

В самом популярном классе компактных SUV все сложнее выбирать - каждый год появляются новые модели и даже производители. Недавно китайская компания JAC Motors начала продажу в России бюджетной модели переднеприводного кроссовера S3 ценой меньше миллиона рублей. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе и выяснить, чем JAC способен привлечь потенциального покупателя.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

Смотреть все фото новости >>

В отличие от коммерческой техники под маркой JAC, хорошо известной российским перевозчикам уже в течение нескольких лет, легковые автомобили с пятиконечной звездой на эмблеме пока «темные лошадки». Официально на российский рынок кроссоверы S3 и S5 вышли в 2018-м, хотя сборка на казахском заводе «СарыаркаАвтопром» в г.Костанае стартовала еще три года назад.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 2

За счет производства в содружественном государстве, входящем в Таможенный союз, автомобили весьма привлекательны в ценовом плане. JAC S3 играет в условной нише кроссоверов до 1 млн. рублей, поэтому конкурентов у него немного. Это прежде всего Lada XRay и ее модификация Cross, и соперники из Поднебесной - Lifan X60, Changan CS35 и Chery Tiggo 3. Однако черед прямого сравнения пока не настал, поэтому ниже мы сфокусируем внимание исключительно на новичке.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 3

Дизайн JAC S3 выполнен в русле современной автомобильной моды, а в облике просматриваются черты Hyundai iX35. Кузов щедро отделан хромированными элементами, в нижней части - «юбка» из некрашеного, не боящегося царапин пластика. Стиль типично азиатский с крупным кузовом и небольшими колесными арками.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 4

В нашем распоряжении JAC S3 в максимальной комплектации Intelligent, подразумевающей наличие всех возможных опций. Главная примета - отделка салона кожзамом, причем китайцы постарались придать убранству спортивные нотки, выполнив швы ярко-красной прострочкой. Панели, как часто встречается в бюджетном классе, выполнены из жесткого пластика, однако к сборке претензий нет - все детали отлично подогнаны друг к другу, посторонних сверчков в салоне не наблюдается. Места внутри достаточно по всем направлениям, ощущение простора усиливает большой угол наклона ветрового стекла, из-за чего передняя панель получилась весьма обширной. Боковые зеркала крупные, однако обзорность ограничивают широкие передние стойки.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 5

Приборная панель классическая с крупными спидометром и тахометром и расположенным между ними монохромным дисплеем бортового компьютера. На нем все необходимые параметры - суточный счетчик пути, средний расход и пробег до заправки. Руль, регулируемый по высоте, удобен с точки зрения обхвата и не вызывает дискомфорта. Кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем, вынесенные на спицы, имеют классический дизайн.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 6

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается простым и понятным интерфейсом, имеет функцию Bluetooth, камеру заднего вида и систему TPMS (индикация давления в шинах). Но все меню исключительно на английском языке. Управление основными функциями продублировано кнопками, поэтому найти нужную настройку можно не отвлекаясь от вождения. Компоновка блока климат-контроля также привычна, однако дисплей маловат, а его синий фон в сочетании с блеклыми цифрами слишком яркий.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 7

Передние кресла с ручными регулировками, а водительское можно настроить по высоте. Несмотря на коротковатую подушку и недостаток боковой поддержки, явного дискомфорта за рулем не возникает, поэтому за эргономику можно поставить китайцу твердую четверку. Приличный запас пространства для ног задних пассажиров и вместительный багажник объемом 600 л. делает из JAC S3 идеального претендента на роль семейного автомобиля. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40, что облегчает перевозку длинномеров. В подполе находится полноразмерная запаска с органайзером для домкрата и минимальных инструментов для замены колеса.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 8

Теперь расскажем о езде. На российском рынке JAC S3 продается только с одним двигателем объемом 1,6 л., в трансмиссии вариатор, либо пятиступенчатая механика. К слову, для кроссовера сертифицирован еще и полуторалитровый агрегат с почти идентичными параметрами, однако такие версии не поставляются. Вариатор от известной компании Punch Powerglide имеет зимний режим, шесть виртуальных передач, причем три из них повышающие!

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 9

Ожидать сверхъестественной динамики от 109-сильного атмосферного моторчика не приходится - кроссовер разгоняется адекватно характеристикам. Второй момент - слишком «задушенный» алгоритм вариатора. Он слишком рано повышает передаточное число, при каждом удобном случае загоняя стрелку тахометра ниже 2000 оборотов. Не будем забывать, что пик момента у двигателя приходится на 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается аж при 6000. Понятно, что во главу угла конструкторы поставили экономичность, ведь объем бака у JAC S3 всего 45 л. Действительно при движении по трассе, бортовой компьютер доложил о 6,5 литрах на сотню, что можно считать отличным результатом. Ну, а для интенсивного ускорения, не обойтись без ручного режима вариатора - тогда мотор показывает свой «верховой» характер, активно раскручиваясь до красной зоны тахометра. Правда, в этом случае готовьтесь, что голос двигателя станет слишком навязчивым.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 10

Проверенная временем схема подвески с МакФерсоном впереди и торсионной балкой сзади не таит сюрпризов. Что касается характеристик, то они, судя по всему, адаптированы для движения по хорошему асфальту. Жесткие настройки не способствуют комфортному проезду стыков и мелких выбоин, хотя неровности вроде лежачих полицейских даются JAC S3 без труда. Вклад вносят и небольшие 16-дюймовые колеса с шинами 55-го профиля, подробно передающие рельеф на кузов. Ларчик открывается просто: в основе кроссовера лежит платформа седана А30, отличающаяся лишь настройками с учетом потяжелевшего кузова. По этой же причине при активной рулежке появляются крены и продольная раскачка.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 11

Сам кузов достаточно жесткий, это ощущается при движении по проселочным дорогам, а подтверждением служат пять звезд, полученные при краш-тесте по китайской методике NCAP. Электроусилитель руля здесь очень мощный, баранку можно вращать буквально одним пальцем. Разумеется, это очень полезно при парковке, однако на высоких скоростях хотелось бы более ощутимой обратной реакции. Заявленный дорожный просвет в 200 мм выглядит внушительно, и на первый взгляд позволяет преодолевать легкое бездорожье, однако картину смазывает довольно длинный передний свес. Но не будем забывать, что JAC S3 - типичный паркетник, чья основная среда обитания - улицы мегаполиса.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 12

Теперь настало время рассказать о комплектациях. Особо разгуляться здесь не получится, JAC S3 предлагают в России в трех фиксированных версиях Comfort, Luxury и Intelligent. Первые две - с механикой, вариатор доступен только в топе. Стоимость - 749 000, 799 000 и 909 000 рублей соответственно, а доплату просят только за цвет. Во всех комплектациях доступны кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 13

Основное отличие максимальной комплектации - салон из кожзаменителя вместо тканевого, климат-контроль, мультимедийка с сенсорным экраном, задние парктроники с камерой заднего вида. В комплекс систем активной безопасности JAC S3 входят ABS, ESP, EBD, подушки водителя и переднего пассажира. Присутствует даже ассистент помощи при трогании на подъеме HAC.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 14

По словам представителей российского дистрибьютора JAC Motors, основная целевая аудитория JAC S3 - покупатели, приобретающие автомобиль впервые. При очевидной бюджетности кроссовер предлагает отличную оснащенность, хорошую сборку и современный дизайн. Пока новинку не распробовали, но JAC не собирается останавливаться, - в планах сертификация еще двух кроссоверов S4 и S7. Помимо этого в первой половине 2019 года портфель китайской компании пополнит полноразмерный пикап JAC T6, нацеленный на поклонников полного привода.

Технические характеристики JAC S3

Общая длина 4325 мм
Общая ширина 1765 мм
Общая высота 1660 мм
Колесная база 2560 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 600 кг
Снаряженная масса 1325 кг
Полная масса 1625 кг
Объем топливного бака 45 л

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый
Объем двигателя 1590 см3
Максимальная мощность 109/6000 л.с./об. мин.
Максимальный крутящий момент 146/3500-4500 Нм/об. мин.
Коробка передач вариатор CVT
Рулевое управление: реечное c электроусилителем
Подвеска передняя/задняя: независимая типа МакФерсон/полузависимая
Тормоза дисковые на всех колесах
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,8 с
Расход топлива 5,9-9,2 л/100 км

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 16
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 17
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 18
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 19
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 20
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 21
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 22
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 23
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 24
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 25
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 26
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 27
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 28
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 29
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 30
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 31
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 32
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 33
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 34
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 35
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 36
Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 37

Смотреть все фото новости >>

Deloitte выяснили, что потребители ждут автопрома

Опрос, проведенный Deloitte показал, каких технологических новинок, желает потребитель от автопрома.

Deloitte выяснили, что потребители ждут автопрома

Смотреть все фото новости >>

Deloitte - это консалтинговая компания, которая в недавнее время провела масштабный опрос с целью установления желаний и ожиданий потребителей различных стран от современного автопрома.

В данном исследовании приняли участие более двадцати пяти тысяч потребителей с разных уголков нашей планеты, анализ которого показал, что большая часть озабочена безопасностью автомобилей оснащенных беспилотным управлением, также увеличилось число людей, который возлагают большие надежды на электромобили и видят в этом будущее, связанное с экологичностью эксплуатации подобного рода автомобилей.

Но также выяснилось, что за технический прогресс в сфере автопрома потребители не готовы платить высокие цены, а именно за такие функции, как обмен информации между различными автомобилями.

Компания Deloitte проводила данное исследование с целью анализа данных для дальнейшего развития в техническом и технологическом плане мирового автопрома. Данные ответы помогут расставить приоритеты при дальнейшем производстве транспортных средств передвижения, разработать стратегию на вливание капиталов и инвестировании денежных средств.

Подобного рода опросы проводятся данной компанией уже несколько лет подряд, анализ которой показывает прямую зависимость от желаний людей полученных в опросе до направленности развития мирового автопрома.

Так данные свидетельствуют о том, что десять лет назад, людей больше всего беспокоила безопасность транспортного средства при его эксплуатации. Спустя еще три года, стал актуальным вопрос о гибридных автомобилях, экономичность при движении на расстояния, спустя еще два года возрос интерес к каршеринговым сервисам.

Смотреть все фото новости >>

Итальянцы продали американцу 30-летнюю "Ниву"-кабриолет из Греции

"Нива"-кабриолет - это звучит сильно.

Итальянцы продали американцу 30-летнюю

Смотреть все фото новости >>

Если вы думаете, что вам показалось, то приготовьтесь услышать отрицательный ответ, ведь такой автомобиль и правда существует.

"ВАЗовские" импортёры на протяжении долгих лет просили хорошие ателье создавать кабриолеты на базе отечественной "Нивы". Безусловно, такие транспортные средства практически невозможно перепутать ни с чем.

Специалисты прорабатывали каждую деталь: усилитель кузова, форму стоек, а также багажный люк. Многие отмечают, что отличался и обвес, а также комплектация салона.

Этот гибрид кабриолета и "Нивы" создала одна греческая фирма ещё в далёком 1990 году. На табличке, которая располагается на автомобиле отчётливо прослеживаются греческие буквы. Но сразу хочется отметить, что несмотря на свои корни, транспортное средство эксплуатировалось долгие годы на территории Италии.

В 2018 году транспортное средство пришлось покрасить для того, чтобы скрыть зоны отслоения. Технически авто полностью дублирует "Ниву". В подкапотном пространстве располагается всё тот же 1,6-литровый мотор мощностью в 77 "лошадей".

Редкий экземпляр в настоящее время продают за 5 тысяч 200 долларов, если переводить на российские деньги, то это получается около 350 тысяч рублей. Транспортное средство купил житель США.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: