• Искать:
Трибуна
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
igort_
4 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
djenyajenya
16 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
18+

На газу как на бензине: новые инженерные разработки студента БГАУ

На четвертом курсе механического факультета Башкирского государственного аграрного университета, учится увлеченный энтузиаст и участник дрифт-заездов Артур Южанинов. Парень своими собственными руками собрал гоночный автомобиль.

На газу как на бензине: новые инженерные разработки студента БГАУ

Смотреть все фото новости >>

Причем это была не обычная сборка, а реальная доработка деталей и узлов, что позволило молодому мастеру повысить мощность базового агрегата до 110 л.с.

В принципе, данный агрегат смог бы выдавать и 200 л.с. Но конструкторы намеренно ограничили мощность в целях безопасности. Как считают конструкторы, установленной мощности вполне достаточно для маневров на трассе.

Для нового сезона Артур оснастил автомобиль битопливной системой. На это его вдохновили гонщики команды "КАМАЗ - мастер".

К тому же, как отмечает молодой конструктор, газовое топливо весьма продуктивно и экологично.

Кроме того, работая на газе, двигатель автомобиля меньше подвержен появлению всевозможных нагаров. Еще одним приятным бонусом газового топлива является его цена.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2964   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
молодец, но на этом и всё...
ВеЗунЧиК
ему дальше надо идти, на конструктора или инженера.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: автоспорт, новые разработки, БГАУ

Первое впечатление о новом автомобиле от Кими Райконен

Не так давно в Alfa Romeo провели очередной съемочный день, который состоялся во Фьорано. Управление автомобилем было доверено Кими Райкконен, который проехал 33 круга.

Первое впечатление о новом автомобиле от Кими Райконен

Смотреть все фото новости >>

После заезда он пояснил, что весьма доволен автомобилем. «Команда отлично поработала, автомобиль хорош в управлении, предсказуем в поворотах и экстремальных моментах. Но команда не останавливается и продолжает работать над отдельными элементами и механизмами для дальнейшего успешного выступления. Совсем скоро я отправлюсь в Барселону для двухнедельного тестирования автомобиля».

Пилот данного гоночного болида ставит высокие ставки на детище команды. На данном автомобиле пилотам клуба предстоит участвовать в соревнованиях и различных чемпионатах на протяжении всего сезона.

Директор Alfa Romeo по технической части Симоне Реста, отметил, что по истечению всего съемочного дня, команде удалось проверить работоспособность всех систем автомобиля, которые показали себя с лучшей стороны. Все силы были брошены на отслеживание работы систем аэродинамики, настройку и регулирование систем охлаждения.

Автомобиль проехал 33 круга, в связи с чем имеется информация, которая показывает, как новый регламент повлиял на поведение автомобиля в действии.

Руководитель команды пояснил, что: «все команды готовы начать новый сезон с высоких показателей, все гонщики команды замотивированы на победу».

Официальная презентация Alfa Romeo состоится в понедельник, непосредственно перед началом тестов в Барселоне.

Смотреть все фото новости >>

Мотоциклы из России замечены на военном параде в Лаосе

Трехколесные машины Ирбитского завода были представлены на армейском параде в Лаосе.

Мотоциклы с коляской имеют головное освещение со стороны бокового прицепа. Такие машины эффективны на службе у военной полиции.

Мотоциклы из России замечены на военном параде в Лаосе 2

Смотреть все фото новости >>

Мотоциклы с коляской сегодня выпускают всего несколько заводов в мире. Модель под именем «Ural GearUp» сохранила все сильные качества «советских» Уралов с поправкой на время.

Заказ для армии Лаоса предполагает эксплуатацию в регионах с плохими дорогами или вовсе при их отсутствии. Это подразумевает наличие полного привода, т.е. и на колесо бокового прицепа.

Максимальная скорость сохранена на уровне 110 км/ч, при установленной мощности двигателя в 41 л.с. Мотоцикл без пассажиров имеет массу в 360 кг и предназначен для перевозки троих человек.

Опыт эксплуатации трехколесных машин имела российская армия вплоть до середины 90-х годов. Впоследствии их сняли с эксплуатации. Хотя представители армии и сейчас говорят о высокой эффективности такой техники. Высокая проходимость, надежность и неприхотливость сочетаются с низкими эксплуатационными затратами.

Военные начальники Лаоса оценили это преимущество с учетом финансирования вооруженных сил. Так эти модели попали на парад в честь 70-й годовщины армии страны.

Смотреть все фото новости >>

Минтранс разработал нормы труда и отдыха для водителей грузовиков и автобусов

Представители Министерства транспорта страны разработали новый законопроект, контролирующий труд и отдых водителей грузовиков, а также автобусов.

Минтранс разработал нормы труда и отдыха для водителей грузовиков и автобусов

Смотреть все фото новости >>

Под закон попадают все водители, управляющие грузовиками, масса которых превышает допустимые параметры, установленные на отметке 3,5 тонны. Основная задача введенных правил заключается в установке временных периодов, в течение которых водители указанной категории транспортных средств будут обязаны делать перерыв в управлении транспортом.

По предварительным данным новые нормы вступят в силу с 1 ноября текущего года. По разработанному законопроекту время работы водителей грузовиков не должно превышать более 8 часов, без остановки на отдых.

Но несмотря на это, не более двух раз за неделю, водители могут увеличить рабочее время до 10 часов. Таким образом, за семь рабочих дней водитель будет находиться за рулем не более 50 часов, находясь за рулем грузовой машины. За 14 дней, показатель нахождения за рулем будет не более 95 часов.

Водители маршрутных автобусов должны отдыхать по 45 минут через 5 часов работы. Причем введенные параметры относятся и к водителям городских транспортных средств. А это значит, что перевозчикам придется пересмотреть график работы водителей.

Смотреть все фото новости >>

Три дорожных ситуации, которым не учат в автошколе

Большинство современных автошкол обучают своих учеников ПДД и азам вождения автомобиля, часто упуская некоторые темы, влияющие на безопасность дорожного движения.

Три дорожных ситуации, которым не учат в автошколе

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, автошкола научит начинающего водителя правильно парковаться задом, быстро тронуться в горку, не скатившись назад, но трех дисциплин в курсе обучения нет. Например, управление транспортным средством на скользкой дороге.

Практически каждый новичок начинает паниковать, когда его автомобиль попал на лёд. Он оказывается не готов к ситуации, когда транспортное средство не поддается управлению.

Вторая ситуация, езда по трассе на большой скорости. Конечно же, автошколы подготавливают водителя к скоростному режиму, но это только теоретически. Все практические занятия проходят в городских условиях, со скоростью не более 60 км/ч. А ведь трасса и большая скорость - это совсем другое. В теории очень просто, нажать на педаль газа и обогнать фуру, а на практике, да еще в сложных погодных условиях. Для новичка это становится трудным испытанием.

Маневрирование на скорости. К сожалению, в автошколах этому тоже не учат. На самом деле, в 95% случаев, занос возникает при движении транспортного средства на большой скорости по скользкой или мокрой дороге. Только что получивший права человек не может знать, что у автомобиля с передним приводом такое действие, как сброс газа и резкий поворот руля вызывает занос. Выйти из которого не всегда получается удачно.

По статистике ГИБДД Российской Федерации большая часть ДТП происходит по вине неопытных водителей. Инспекторы уверены, что для начинающих водителей необходимо больше практических занятий с инструктором, при этом не только в идеальных условиях.

Смотреть все фото новости >>

В 40 странах во все новые автомобили будут устанавливать систему автоматического торможения

Сорок стран хотят, чтобы все новые автомобили с 2022 года получали в стандартное оснащение усовершенствованные системы экстренного торможения.

В 40 странах во все новые автомобили будут устанавливать систему автоматического торможения

Смотреть все фото новости >>

Выпуск таких авто предвидится только с начала следующего года. Несмотря на то, что США, Китай и Индия уже являются членами ООН, которая приняла эти новые правила, они не участвовали в данных переговорах.

В 40 странах во все новые автомобили будут устанавливать систему автоматического торможения 2

Оснащение новых транспортных средств системами AEB значительно повысит безопасность дорожного движения, особенно в городах. Только в Европейском Союзе в 2016 году было зарегистрировано около 9500 погибших. Из них 60 процентов - сами водители, а 40 процентов - пассажиры.

В 40 странах во все новые автомобили будут устанавливать систему автоматического торможения 3

Согласно исследованию Euro NCAP и Australasian NCAP, системы помогут избежать многих аварий, что безусловно спасёт тысячи жизней. Системы АЕВ будут использоваться автомобилистами на скоростях примерно 60 километров в час и выше.

Такие требования будут применяться только к автомобилям, которые продаются на рынках тех стран, которые поддержали проект. Теперь владельцам машин не нужно будет модифицировать свои автомобили, данную систему будут устанавливать производители.

После того, как проект поддержат, новые правила с начала начнут действовать в Японии, а системы AEB станут обязательными для всех новых легковых и коммерческих автомобилей.

В США правительство заключило соглашение с 20 производителями. По нему, все транспортные средства должны получить систему AEB к сентябрю 2022 года. Tesla, Mercedes-Benz, Toyota, Volvo сделали такие системы стандартными практически для половины своих моделей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: