• Искать:
Трибуна
kbyorn
1 день назад
это всё шляпа, я пробовал спиртом кожаный руль мыть и не помогло, единсвенный способ это перетяжка руля
070noir
1 день назад
[censored by bot]
semenssemens@yandex.ru
10 часов назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
1984neon
9 часов назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
morozovandrey70
2 дня назад
Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...
Raffael_X
1 день назад
В статье ошибка. Тут сравнивал авто не эксперт, а «эксперД» :)))
am.i2017
2 дня назад
Ахпахпахппах, знаю владельца жиги с босодзоку и решёткой на заднем стекле
admnovosib
1 день назад
@timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.
Sedina58
2 дня назад
Несколько десятков лет было можно. И вдруг стало переделкой. Всё против простого народа. Депутату навоз и так привезут. И не на этом прицепике. А на самосвалах и бесплатно.
p3iadlon
12 часов назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
kopcheny1969
2 дня назад
у них есть базы данных владельцев,достаточно паспорта ...
Денис_
2 дня назад
Не надо вобще ничего менять. Это машина не для слабеньких сынков и папиных дочек. А вездеход для деревни и тайги где такого контингента в сновном не наблюдается. Ну можно и в городе если неначем больше.
mr.sen4enkoff
2 дня назад
По Лаврову дебилы [censored by bot]. Вот им неймется. Кому до этого дело есть, просто нашим законотворцам как бальзам на сердце, чтоб людям было по сложнее жить.
VenL
9 часов назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
Sven2090
11 часов назад
Долой этих депутатов!
Vitaliy
13 часов назад
Уникальная и шикарная машина!
magicshlong
7 часов назад
лачетти за 500???
uan6141
2 дня назад
сын выпил обезболивающую таблетку выписаную врачом и лишили на 1.6года в суде что либо доказать было бесполезно нарушений со стороны гаишников было предостаточно но судья на их стороне
timh222
1 день назад
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
FCTumen72
1 день назад
@ВеЗунЧиК, 570 тышь ...я когда свои 50000 штрафов оплачивал..спросил у кого больше... мне назвали эту сумму
18+

Audi вложит в беспилотники €14 млрд

Учредители автомобильного концерна Audi официально заявили об инвестировании более 4 миллиардов евро в развитие беспилотных машин.

Audi вложит в беспилотники €14 млрд

Смотреть все фото новости >>

Начиная со следующего года инвестиции будут тратиться на развитие и производство беспилотных автомобилей, электрических авто, и транспорта, который будет иметь возможность интернет-подключения к современным сервисам компании. Инвестировать средства руководители планируют на протяжении 5 лет, до 2023 года, включительно.

Audi вложит в беспилотники €14 млрд 2

По предварительным данным к 2025 году компания должна производить и поставлять на автомобильный рынок не менее 25 различных моделей электрифицированных машин. При этом как минимум половина моделей должны быть полноценными электрическими автомобилями.

Инвестирование денег поможет так же нарастить производственные мощности компании, создать дополнительное количество мест для рабочих и повысить уровень качества выпускаемых моделей машин. На сегодняшний день подробный план реализации всех инвестиций разрабатывается аналитиками компании.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1440   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
блин похоже я старею(((((((
Мигран
мне кажется зря они лезут. хотя их деньги и им виднее.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Может ли плохое зрение стать причиной отказа в замене водительского удостоверения

К тому моменту, когда следует пройти процедуру замены водительского удостоверения, измениться может многое. Также и состояние здоровья.

Может ли плохое зрение стать причиной отказа в замене водительского удостоверения

Смотреть все фото новости >>

Хорошее зрение является одним из условий успешного прохождения медицинской комиссии. Как известно, медицинское освидетельствование для получения прав, включает в себя обязательное посещение пяти специалистов: окулиста, нарколога, терапевта, психолога и невролога.

Подробнее остановимся на тех требованиях, которые предъявляются на приеме у окулиста. Во первых есть глазные заболевания, при наличии которых, о вождении автомобиля следует забыть. По крайней мере, до полного их излечения. Это касается таких диагнозов как глаукома, отслойка сетчатки, поражение зрительного нерва и некоторых других.

При других заболеваниях, близорукости, дальнозоркости, есть возможность управлять автотранспортом, но при выполнении некоторых условий.

Для категорий А и В допускаются водители с остротой зрения - 0,8. Для профессиональных водителей этот показатель - 0,7. Если у водителя видит только один глаз, то острота должна быть не менее 0,8. Максимальная разница между зоркостью глаз не должна быть более трех диоптрий.

Если данные условия не выполняются, то управлять транспортным средством можно только с использованием линз, которые не более восьми диоптрий.

Смотреть все фото новости >>

В Китае прошёл парад автономных автомобилей

К автономному транспорту водители относятся не очень доверительно. Возможно, что такие автомобили никогда не получат признания человека.

Но в Китае местные производители вкладывают огромные суммы в развитие автономного транспорта.

В Китае прошёл парад автономных автомобилей 2

Смотреть все фото новости >>

Естественно, они постоянно пытаются показать результаты и успехи. Так, одна из компаний решила заснять на видео более 50 автономных автомобилей, которые передвигаются без помощи водителей.

Более того, благодаря этому они получили признание и звание "Самого большого парада автономных автомобилей". На одном из полигонов специалисты расположили около 55 самоходных транспортных средств. Автомобили передвигались с небольшой скоростью в 30 километров в час, а двигались они около 10 минут. За это время авто прошли около 3-х километров.

В каждом автомобиле находились водители, но они не прикасались к рулю. Изначально должно было участвовать в параде 56 машин, но после того, как один из водителей дотронулся до руля, его дисквалифицировали. Ведь мир должен увидеть, что таким автомобилям можно доверять!

Напомним, что управление автономным транспортным средством осуществляется за счёт особой системы управления, которая полностью автоматизирована. Автомобиль может передвигаться без помощи водителя, за всё отвечают оптические датчики, радиолокации и компьютерные технологии.

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

В США выпустили бронированный Cadillac Escalade

Американские инженеры из AddArmor создали бронированную версию модели Cadillac Escalade.

В США выпустили бронированный Cadillac Escalade

Смотреть все фото новости >>

В новом исполнении машина стала не только неуязвимой для некоторого вида оружия, но и обзавелась шикарным салоном.

В США выпустили бронированный Cadillac Escalade 2

Стекла обсуждаемой модели имеют толщину 50 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать атаку мощных пистолетов и штурмовых винтовок.

Для защиты кузова конструкторы применили специально разработанные углепластиковые панели, прочность которых превосходит баллистическую сталь. При этом конструкция получается на 60% легче своего стального аналога.

В дополнение оснащению были установлены проблесковые маячки, сирена, система кругового обзора с функцией ночного видения, усиленные тормоза и подвеска.

Обивка салона выполнена алькантарой. Кроме мощной акустической системы Sony, в салоне имеется точка доступа Wi-Fi. Но вишенкой на торте вероятно можно назвать телевизор с поддержкой Apple TV на тридцать два дюйма.

Смотреть все фото новости >>

Чем опасен избыток моторного масла для двигателя

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может нормально функционировать без смазывающей жидкости, но количество масла следует заливать строго придерживаясь инструкции.

Чем опасен избыток моторного масла для двигателя

Смотреть все фото новости >>

Многие автомобилисты считают, если объем будет выше уровня max, то ничего страшного в этом нет. На самом деле это ошибочное заблуждение, так как избыток моторного масла может привести к дорогостоящему ремонту цилиндро-поршневой группы.

Если при замене моторного масла уровень масла немного выше мах, это допустимо. При работе силового агрегата, излишки масла выдавит через отверстие для щупа, прокладку клапанной крышки или заливную горловину. Максимум, что необходимо будет сделать хозяину, вытереть подтёки.

В том случае, когда количество моторного масла было перелито большое количество, тогда в двигателе могут происходить разрушительные процессы. Редукционный клапан масляного насоса начинает работать в обратную сторону и сливает излишки в поддон. В процессе этого действия, масляный канал перекрывается, слива не происходит. Это приводит к выдавливанию сальника либо прокладки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: