• Искать:
Трибуна
Mr nobody
2 дня назад
Ну как-то не комельфо. Я думаю должно быть включено в стоимость это удовольствие
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Поддержу. Не только в Москве они популярны
Странник
16 часов назад
Если верить шпионским фото, то не очень будет экстерьер
Странник
16 часов назад
Один стоящий порыв ветра и ваша Феррари уже превратилась в воздушное судно
Mr nobody
2 дня назад
Ну логично. С климатом ДВ это хорошие варианты
Странник
3 дня назад
Ооо!!! Вот панорамы ему не хватало точно
Странник
3 дня назад
Недавно задался вопросом, почему 90% производителей нацелены изначально на китай?
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Да и парковок больше стало👍🏻
Mr nobody
2 дня назад
Более агрессивный внешний вид и гораздо бодрее выглядит 👍
18+

Audi превратила А7 в h-tron

21.11.2014

Прототип компании Audi, получивший название h-tron, был представлен на выставке в Лос-Анджелесе. H-tron - это ни кто иной как полноприводный хэтчбек A7, снабженный электромоторами и водородными топливными ячейками.

Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr>

Смотреть все фото новости >>

Блок из 300 таких ячеек, состоящих из полимерных мембран и платиновых катализаторов, установлен в передней части автомобиля. Процесс получения электричества начинается с расщепления водорода на протоны и электроны. Затем протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 2

Работе топливной системы помогает турбина, которая подает воздух к ячейкам, и вентилятор, возвращающий неиспользованный водород к аноду для расщепления, а также помпа охлаждения. Заявлено, что работает система в диапазоне температур от +80 до -28 градусов по Цельсию.

Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 3

Далее выработанная энергия поступает в блок литий-ионной батареей емкостью 8,8 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Кстати, эти аккумуляторы могут питать два электромотора общей мощностью 230 л.с. и без водородной установки, но в таком режиме A7 проедет лишь 50 км. На зарядку батареи от домашней розетки уходит четыре часа. С места до ста километров в час водородная A7 разгоняется за 7,9 с. Максимальная скорость электрокара составляет 180 км/ч. Четыре баллона, установленные в h-tron, вмещают около пяти килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар. Запас хода на одном только водороде превышает 500 км.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 5
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 6
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 7
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 8
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 9
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 10
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 11
Audi превратила А7 в <nobr>h-tron</nobr> 12

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11028   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: электрокар, водородомобиль, Audi
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно