• Искать:
Трибуна
sich-08
3 часа назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
ustal1951
2 дня назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
svirepybambr70
19 часов назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
stomalle
17 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
demiddenko
24 часа назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
ВеЗунЧиК
1 день назад
Как всегда. Сначала объявят, а потом думают что делать.
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
berger69
21 час назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
dmitrymaslennikov
1 день назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
Vovi6666
2 дня назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
valvan555
9 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
a.fanil
59 минут назад
Системы фото-видео фиксации нарушений ПДД постоянно совершенствуются, так что искать способы их обхода или обмана дело не благодарное. Просто не нарушайтенарушаете ПДД и будет вам Щастье!
Мигран
1 день назад
Золотое было время))
luy-2000
8 часов назад
Весты уже перешивают на Евро 2, ибо жрут они безбожно и ни хрена не едут. Лично я перешил. Я жду главного, когда начнут вышвыривать электронную педаль газа и ставить обычный тросик, т.к. двигатель тот же самый, что и 20 лет назад (имел 21103 16 кл. 1998 г.в.).
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
antonmon
2 дня назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
srgkha
9 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
mr.dimon4ik777
19 часов назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
naletov09
23 часа назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
Alexkay1993
1 день назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
ilonafalsch
2 дня назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
rinatabsattarov
17 часов назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
18+

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Сразу после введения в действие системы Глонасс, большая часть водителей восприняла ее положительно.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Смотреть все фото новости >>

Она представляет собой довольно полезную систему навигации, которая поможет при попадании в непростую ситуацию, окажет помощь в вызове службы спасения и передаст координаты машины.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? 2

Это будет полезно в том случае, если водитель находится без сознания, либо просто заблудился.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? 3

Но недавно появилась информация, что большинство водителей не одобряют использование этой системы, и всячески пытаются ее отключить либо заглушить. Способы имеются разные. Одни пытаются заклеить ее скотчем, другие приобретают электронные глушилки, третьи просто физически ее ломают. Для чего это делается?

Причин такого поведения может быть две.

Первая обязана своим появлением распространенному мифу о том, что через систему осуществляется подслушивание, идет постоянное слежение и передача общения с навигационным устройством в центр.

Эта информация не соответствует действительности. Система работает в режиме ожидания, и начинает работу в случае возникновения аварии либо по команде водителя.

Вторая группа людей, которые против такой системы, это работники такси и водители грузовых автомобилей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3683276   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 27
Мигран
Прикольно)
konstantinklg
0%полезной информации
and.vlaso2013
Зачем ломать то? Там предохранитель есть обязательно, выдернуть, и все дела. Потом вставить можно, когда вздрючат...
alexcheb68
Надо срочно снять, если говорят, что не следят, значит следят.
alisa3000
Мой приятель ехал по трассе М-5 на Урал и сломался. Глонасс работала, и он позвонил с службу поддержки. Первый вопрос оператора был: "Скажите, где вы точно находитесь?" после этого все комментарии излишни... На кой чёрт такая система, если она даже не определяет, где находится транспорт?
bt-aleks
Это очередное бесполезное приспособление за которое с вас взяли деньги.....
topgamerintheworldof
@alisa3000, @alisa3000, У тебя очень узкий круг мышления, впрочем, как и у всех женщин. На кухню иди готовить и за детьми убирать
slavin-67
@alisa3000, на кой черт? у этих чертей есть имена, всем известные. освоили бабло и сделали для отмазки бутафорию...
epishin.aleck
Здравствуйте!
Меня очень давно интересует такой фактор: До каких пор наши бездарные политики и не только будут ровнять Россию м Европой!!!
Есть такие любители сравнивать Россию с Люксембургом или Сингапуром!!!
Таким Я сразу советую взглянуть на карту и с помощью микроскопа отыскать там эти страны, а потом сравнить их территории с Россией!!!
Не говоря уже о том, что отъезжая от областных центров в центральной России можно потерять все виды сотовой связи, так если Вы поедете на Север, то за Вологдой нет не только сотовой связи, а и сами населённые пункты встречаются очень редко!!!
Какой медведь побежит передавать сообщение об аварии в МЧС???
Станции Техобслуживания по маркам автомобилей и в центральной России находятся не везде и отремонтировать современную машину в дороге без специалистов практически не возможно!!!
Вместо того, чтобы упрощать конструкцию автомобиля и сделать доступным ремонт в дороге, наши специалисты наоборот усложняют её до такой степени, что ремонтировать её обходится дороже и специалистов по ремонту требуется больше, а есть такие специалисты далеко не везде!!!
Зачем нужна подобная система, если правильно сказали в комментарии, что оператор переспрашивает координаты???
Помнится в 2000-е года Мои родители поехали от завода в лес за грибами!!!
Из всей группы только у одного был навигатор!!!
Остальные обходились дедовскими способами определения местоположения и народными приметами, а также компасами!!!
Из лесу вышли все, кроме "продвинутого" экземпляра с навигатором, которые вдвоём заблудились!!!
Так зачем эти дорогостоящие игрушки???

С уважением, Алексей!
epishin.aleck
Здравствуйте!
Меня очень давно интересует такой фактор: До каких пор наши бездарные политики и не только будут ровнять Россию м Европой!!!
Есть такие любители сравнивать Россию с Люксембургом или Сингапуром!!!
Таким Я сразу советую взглянуть на карту и с помощью микроскопа отыскать там эти страны, а потом сравнить их территории с Россией!!!
Не говоря уже о том, что отъезжая от областных центров в центральной России можно потерять все виды сотовой связи, так если Вы поедете на Север, то за Вологдой нет не только сотовой связи, а и сами населённые пункты встречаются очень редко!!!
Какой медведь побежит передавать сообщение об аварии в МЧС???
Станции Техобслуживания по маркам автомобилей и в центральной России находятся не везде и отремонтировать современную машину в дороге без специалистов практически не возможно!!!
Вместо того, чтобы упрощать конструкцию автомобиля и сделать доступным ремонт в дороге, наши специалисты наоборот усложняют её до такой степени, что ремонтировать её обходится дороже и специалистов по ремонту требуется больше, а есть такие специалисты далеко не везде!!!
Зачем нужна подобная система, если правильно сказали в комментарии, что оператор переспрашивает координаты???
Помнится в 2000-е года Мои родители поехали от завода в лес за грибами!!!
Из всей группы только у одного был навигатор!!!
Остальные обходились дедовскими способами определения местоположения и народными приметами, а также компасами!!!
Из лесу вышли все, кроме "продвинутого" экземпляра с навигатором, которые вдвоём заблудились!!!
Так зачем эти дорогостоящие игрушки???
С уважением, Алексей!
psssix
Хмм.... Думаю следит... 100% следит. Очень легко проверить, у меня в kia ceed, его расположили в подочечнике... иии... какой же итог... Ставишь из дома машину на прогрев, приходишь к машине, и видишь на крыше 2 круга от антенны... Антенна греется даже на прогреве машины, когда она не перемещается, и меня в ней нет... Вывод простой, нагрев пассивной антенны(работающей только на прием), не бывает... Тогда, что??? Передает... Как еще объяснить ее нагрев??? Вот и думайте... Следят или нет... Понятия не имею, чем думал, тот, кто это писал... Дал, бы хотя бы какие-либо экспертные заключения... А так, вилами по воде... Воду мутит.
Да... Те кто радуются этой технологии.... Интересно, допустим в Москве, насколько вам пригодится данная приблуда? Каждый день вылетают с дороги? Проезжающие водители, все равно вызовут... А вот где-нибудь в Новосибирске, будут ждать МЧС 3 дня на оленях... В общем... Зачем это г***но мне в машине?
Спасибо за идею с предохранителем... Жалко это не приводит к освобождению подочечника...
Прям подгорело, из-за этой статьи, аж на сайте зарегался)))
Дмитрий Игоревич
просто истерика ужас!
andresso66
Все гораздо проще. Народ интуитивно чувствует подлянку от родного правительства, а таки она имеет место быть. За повсеместное введение этой херни на всех машинах не просто так ратуют наши горячо любимые народные избранники- просто с определенной даты введут ежемесячную оплату за проезд по дорогам общего пользования. А тут как раз любимый Глонас, по которому пробег отслеживается на раз два. введение ПЛАТОНа мы скушали- думали это не про нас, а вот это как раз для всего населения....
pimenov111111@yandex.ru
Что бы следить за кем нибудь не надо устанавливать данный прибор в машину, на это есть другие примочки, а если начнут следить по настоящему вы и не узнаете никогда.
nikolay.sharanov
В нашей стране за всеми следят, полицейское государство.
vlatro69
Ну и? Оборвали повествование на середи..., а даль... чт?..
qwertas7
@bt-aleks, единственно верный комментарий
gorbunov.vladisl
Ппц. Идиоты те кто отключает ГЛОНАСС по причине якобы "слежки".
Бараны, отключите тогда уж и свои мобильники. И никогда не включайте. Ибо, если уж и следить за кем-то, то через мобилу и проще и точнее.
grumbler
Нынешняя техническая неосведомленность наших граждан к сожалению процветает.
Зачем еще как-то дополнительно за кем-то следить, если практически у каждого в кармане мобильник есть?
И кому это вообще нужно , если всю необходимую статистику вполне легально можно получать по информации из соц. сетей куда мы сами ее выкладываем?
А если в мобильнике приложения типа Wiber или WhatsApp включены, т.е. режим передачи данных включен, то здесь вообще возможна полная трассировка ваших перемещений без дополнительных контактов с операторами мобильных сетей.

С технической точки зрения Эра - это очень небольшой фрагмент смартфона (в нем есть GSM-радиотракт с обезличенной симкой, также GPS - ГЛОНАСС приемник и вроде с датчик ускорения) который вместе с двигателем машины включается в режим ожидания (как любой GSM-телефон не зарегистрированный в сети) и в котором есть стандартная GSM-функция связи в доступной сети по аварийному каналу, а также функция отправки аварийной посылки данных при срабатывании датчиков раскрытия подушек (и встроенного датчика ускорения). И это все.

Эра - это хорошая штука. Если хотя-бы одного человека спасет - уже все не зря.
Ситуация здесь чем-то напоминает давно обсуждаемую тему про ремни безопасности.
ooovicont
телефон к человеку привязан, а эра к авто. как удобно, выписывать штрафы. то быстро едешь, то не там стоишь. Красота. поддержим наше правительство.
s.grishin.83
Мне кажется,да я просто уверен,что за мной следит холодильник. Кто знает как его выключить? ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!
dimon000014
Паранойя не лечится. Нахрен вы кому сдались чтоб за вами следить да еще и слушать. Пуп земли местного розлива, особенно радует что каждый таксист так думает. То-то я когда с таксистами разговариваю меня дежавю посещает- они как братья. Вы даже не представляете сколько надо ресурсов(когда уже и передатчик в попе и все настроено) чтоб последить за одни человеком. А если реально в жопу попадете, кто ж будет знать где вы "пуп" находитесь? Тогда то вы и узнаете что вы маленький, нахрен никому ненужный человечек.
Система глонасс как и любая другая система показывает приблизительное место и может ошибаться на километр, поэтому оператор и пытается узнать ваше ТОЧНОЕ местоположение. Но вы же двоечник по физике и потому ТОЧНО знаете что оператор вам ДОЛЖНА по жизни, в том числе знать где вы пупок ненаглядный.
dimon000014
@s.grishin.83, На десять дебилов один тролль 80-го уровня. Моя страна. Как-то так и живем. На самом деле выживаем. Дебилы выживают-потому что думают что умнее всех и им надо как-то выжить... чтоб просто выжить... Ну а троллю ж как то надо тоже среди дебилов выживать, вот он и троллит дебилов. Так и получается что все мы как белки в колесе чем-то заняты и самое главное довольны СОБОЙ)))
omikron
да ладно не слушают :))) закон яровой?! запись и хранение , гугл который слушает тебя постоянно и ты не чего не искал через телефон а он выводит контекстную рекламу того о чем ты просто говорил по телефону или рядом с телефоном... и скажете белочка но увы это работает и многие с этим уже столкнулись...
Мишель
Когда закончится оцифровка дорог России, тогда и заработает. Глонасс будет все ваши нарушения , превышение скорости, обгон по сплошной и пр, фиксировать и отправлять. Вот для чего он нужен!
245les
Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.
psssix
Ребят, спасибо за интересные мысли. Про штрафу очень достойно))) @Мишель норм.
Честно, было бы по... следят или нет... Если бы не говорилось, по всем каналам:
- Вот какие американцы плохие, вот они за гражданами следят, Сноудена заставили жить в аэропорту... Ай... Ай... Ай... плохо плохо... Вот мы Россия... Да по тем же граблям, эти... идут... Пыль и только.
Отдельно бы хотелось поблагодарить нашего @dimon000014 , за то, что он с высоты своего интеллекта поделил всех , на тролей и дебилов))) Я смотрю все остальные побоялись блеснуть своим интеллектом настолько... Спасибо, наш судья, теперь мы знаем, где и в каком углу наше место... Без тебя бы не разобрались... Лан, если честно... как быдло разговариваешь, без обид, культура речи так себе.
@grumbler Спасибо за знания, дейвствительно не знал, как это устроено, как устроена триангуляция по спутникам, тут нет вопросов, не знал, что GSM используется, вообще. Данная гипотеза, действительно интересно, только не понимаю почему антенна греется? То есть, не просто так, же в режиме ожидания GSM греет ее? Иначе бы мы могли телефон вместо плиты использовать, если бы он всегда так потреблял ток.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Козырек от солнечного света, еще одна функция

Как правило, козырек работает в машине в двух случаях. Еще одна возможность использования этого приспособления, известна не всем автомобилистам.

Козырек от солнечного света, еще одна функция

Смотреть все фото новости >>

Всего скорее, козырек функционирует у большинства водителей лишь в двух вариантах. Первый случай: козырек прижат и фактически не используется по своему прямому назначению. Если солнце не мешает водителю при управлении своим автомобилем. Второй, когда он отогнут и защищает водителя от прямых солнечных лучей в лобовое стекло.

А вот третий вариант использования этого приспособления, связан со случаем, когда солнечные лучи попадает в салон через боковое стекло. Можно снять дальнее от окна крепление козырька и повернуть его к боковому стеклу. Это, как правило, можно проделать, как с водительским козырьком, так и с пассажирским. Но прежде чем проводить подобную манипуляцию, как советует автомобилист, необходимо проверить, будет ли козырек разворачиваться, чтобы не испортить такое полезное приспособление.

Смотреть все фото новости >>

Kia представила новый полноразмерный кроссовер Kia Telluride

Корейский автомобильный бренд Kia представил на проходящем в Детройте (США) автосалоне серийную модификацию полноразмерного кроссовера. Речь идет о модели Telluride.

Kia представила новый полноразмерный кроссовер Kia Telluride

Смотреть все фото новости >>

Как известно, обсуждаемая новинка является перелицовкой модели Hyundai Palisade, которую презентовали в прошлом году.

Kia представила новый полноразмерный кроссовер Kia Telluride 2

Правда стоит отметить, что модель Telluride немного длиннее (+20 мм) от донорской версии. Также у новинки вместительнее багажный отсек (585 против 509 литров соответственно).

Kia представила новый полноразмерный кроссовер Kia Telluride 3

О силовом агрегате нового кроссовера известно, что это будет 3,8-литровый мотор на 395 л.с. В роли трансмиссии используется восьмиступенчатая коробка-автомат. Система привода доступна как передняя, так и полная.

Оформление салона Kia Telluride в целом схоже с донорской моделью. Из новенького можно отметить 10,25-дюймовый монитор, а также классическую форму рычага переключения передач.

Сообщается, что стоимость новинки будет соизмерима с ценой на Hyundai Palisade, которая на отечественном рынке в Южной Корее предлагается от 34,75 млн вон (в рублях - около 2080000).

Смотреть все фото новости >>

Уникальный лимузин Cadillac Brougham «Snowcat» на гусеничном ходу

Конструкторам удалось создать невероятный лимузин Cadillac Brougham «Snowcat», установленный на гусеничный ход.

Уникальный лимузин Cadillac Brougham «Snowcat» на гусеничном ходу

Смотреть все фото новости >>

Существует различная техника на гусеничном ходу, но при этом, лимузин на таком шасси разработан впервые. За основу было взят ратрак Bombardier Skidozer. Модель была разработана в Канаде. Создатели проекта рассказали о том, что для осуществления задумки пришлось сварить и сконструировать раму из труб квадратного сечения.

Изменения были осуществлены и в технической части автомобиля. Вместо передних колес на машину были установлены специализированные лыжи, что в свою очередь потребовало полностью переделать рулевое управление. Под капотом расположен, скромный по американским меркам, двигатель Small Block V8. Мощность агрегата составляет 142 лошадиных силы.

В паре с двигателем установлена автоматическая трансмиссия TH350. При работе мотора крутящий момент передается на ведущий мост ратрака, что приводит в движение лимузин. Невероятная модель была разработана по заказу киностудии для дальнейшего участия в съемках кинокомедии.

После участия в кинокомедии машина будет выставлена на продажу. Создатели уверены, что водитель получит истинное удовольствие от управления лимузином по заснеженному лесу.

Смотреть все фото новости >>

Летающий мотоцикл родом из Франции

Один из известных французских конструкторов представил прототип 4-х колесного мотоцикла, колеса которого были свернуты с реактивными турбинами для превращения модели в ховербайк.

Внешне мотоцикл напоминает LM-847, оснащенный двигателем от Maserati, мощностью 470 лошадиных сил. При этом главной особенностью мотоцикла становится тот факт, что каждое колесо прикреплено к личному одностороннему маятнику.

Летающий мотоцикл родом из Франции 2

Смотреть все фото новости >>

В случае с «La Moto Volante», каждый маятник был модифицирован, так как они получили возможность складываться наружу, а колеса трансформируются в горизонтальное положение.

Летающий мотоцикл родом из Франции 3

В центр каждой ступицы конструктору удалось внедрить мощную реактивную турбину. Проект мотоцикла разрабатывался совместно с производственной компанией Jetcat, занимающейся разработкой реактивных двигателей.

Свое создание конструктор пока никак не комментирует, поэтому остается только догадываться будет ли произведена модель мотоцикла, или проект так и останется прототипом. Ранее конструктор уже представлял свои изобретения, но до производства ни одно из них так и не дошло.

Смотреть все фото новости >>

ГАЗ-М20 «Победа» с 550-сильным двигателем от Lancer Evolution для русской Джимкханы

Автомобиль Победа был выпущен в конце сороковых годов, но несмотря на свой возраст, ее кузов является очень интересной основой, для создания всевозможных спорткаров.

ГАЗ-М20 «Победа» с 550-сильным двигателем от Lancer Evolution для русской Джимкханы

Смотреть все фото новости >>

Отечественный умелец решил скрестить Mitsubishi Lancer Evolution и автомобиль ГАЗ-М20 "Победа". Работа над созданием шедевра продолжалась более 4 лет. Сначала это был облегчённый багги, имеющий самодельный стальной каркас, но постепенно модернизировался и вскоре получился хорошо тюнингованный кузов Победы.

ГАЗ-М20 «Победа» с 550-сильным двигателем от Lancer Evolution для русской Джимкханы 2

Двухлитровый мотор, КПП, кардан, привод, всё взяли от Mitsubishi Lancer Evolution. Силовой агрегат развивал мощность 280 лошадиных сил, на него установили кованые детали поршневой, другой распредвал, коллектор и турбины. В результате мощность стала 550 лошадиных сил. Полученное транспортное средство имеет 4 ведущих колеса.

Автомобиль участвовал в русской версии Джимкхана Кена Блока. Где вместо колёс устанавливались гусеничные модули и автомобиль передвигался по заснеженному лесу.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: