Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать авто

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Комментарии: 30

Сразу после введения в действие системы Глонасс, большая часть водителей восприняла ее положительно.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Смотреть все фото новости >>

Она представляет собой довольно полезную систему навигации, которая поможет при попадании в непростую ситуацию, окажет помощь в вызове службы спасения и передаст координаты машины.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? 2

Это будет полезно в том случае, если водитель находится без сознания, либо просто заблудился.

Зачем водители стали отключать и глушить систему «ЭРА-ГЛОНАСС»? 3

Но недавно появилась информация, что большинство водителей не одобряют использование этой системы, и всячески пытаются ее отключить либо заглушить. Способы имеются разные. Одни пытаются заклеить ее скотчем, другие приобретают электронные глушилки, третьи просто физически ее ломают. Для чего это делается?

Причин такого поведения может быть две.

Первая обязана своим появлением распространенному мифу о том, что через систему осуществляется подслушивание, идет постоянное слежение и передача общения с навигационным устройством в центр.

Эта информация не соответствует действительности. Система работает в режиме ожидания, и начинает работу в случае возникновения аварии либо по команде водителя.

Вторая группа людей, которые против такой системы, это работники такси и водители грузовых автомобилей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3871004   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 30
  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Прикольно)

  • konstantinklg
    konstantinklg # Ответить

    0%полезной информации

  • and.vlaso2013
    and.vlaso2013 # Ответить

    Зачем ломать то? Там предохранитель есть обязательно, выдернуть, и все дела. Потом вставить можно, когда вздрючат...

  • alexcheb68
    alexcheb68 # Ответить

    Надо срочно снять, если говорят, что не следят, значит следят.

  • alisa3000
    alisa3000 # Ответить

    Мой приятель ехал по трассе М-5 на Урал и сломался. Глонасс работала, и он позвонил с службу поддержки. Первый вопрос оператора был: "Скажите, где вы точно находитесь?" после этого все комментарии излишни... На кой чёрт такая система, если она даже не определяет, где находится транспорт?

  • bt-aleks
    bt-aleks # Ответить

    Это очередное бесполезное приспособление за которое с вас взяли деньги.....

  • topgamerintheworldof

    @alisa3000, @alisa3000, У тебя очень узкий круг мышления, впрочем, как и у всех женщин. На кухню иди готовить и за детьми убирать

  • slavin-67
    slavin-67 # Ответить

    @alisa3000, на кой черт? у этих чертей есть имена, всем известные. освоили бабло и сделали для отмазки бутафорию...

  • epishin.aleck
    epishin.aleck # Ответить

    Здравствуйте!
    Меня очень давно интересует такой фактор: До каких пор наши бездарные политики и не только будут ровнять Россию м Европой!!!
    Есть такие любители сравнивать Россию с Люксембургом или Сингапуром!!!
    Таким Я сразу советую взглянуть на карту и с помощью микроскопа отыскать там эти страны, а потом сравнить их территории с Россией!!!
    Не говоря уже о том, что отъезжая от областных центров в центральной России можно потерять все виды сотовой связи, так если Вы поедете на Север, то за Вологдой нет не только сотовой связи, а и сами населённые пункты встречаются очень редко!!!
    Какой медведь побежит передавать сообщение об аварии в МЧС???
    Станции Техобслуживания по маркам автомобилей и в центральной России находятся не везде и отремонтировать современную машину в дороге без специалистов практически не возможно!!!
    Вместо того, чтобы упрощать конструкцию автомобиля и сделать доступным ремонт в дороге, наши специалисты наоборот усложняют её до такой степени, что ремонтировать её обходится дороже и специалистов по ремонту требуется больше, а есть такие специалисты далеко не везде!!!
    Зачем нужна подобная система, если правильно сказали в комментарии, что оператор переспрашивает координаты???
    Помнится в 2000-е года Мои родители поехали от завода в лес за грибами!!!
    Из всей группы только у одного был навигатор!!!
    Остальные обходились дедовскими способами определения местоположения и народными приметами, а также компасами!!!
    Из лесу вышли все, кроме "продвинутого" экземпляра с навигатором, которые вдвоём заблудились!!!
    Так зачем эти дорогостоящие игрушки???

    С уважением, Алексей!

  • epishin.aleck
    epishin.aleck # Ответить

    Здравствуйте!
    Меня очень давно интересует такой фактор: До каких пор наши бездарные политики и не только будут ровнять Россию м Европой!!!
    Есть такие любители сравнивать Россию с Люксембургом или Сингапуром!!!
    Таким Я сразу советую взглянуть на карту и с помощью микроскопа отыскать там эти страны, а потом сравнить их территории с Россией!!!
    Не говоря уже о том, что отъезжая от областных центров в центральной России можно потерять все виды сотовой связи, так если Вы поедете на Север, то за Вологдой нет не только сотовой связи, а и сами населённые пункты встречаются очень редко!!!
    Какой медведь побежит передавать сообщение об аварии в МЧС???
    Станции Техобслуживания по маркам автомобилей и в центральной России находятся не везде и отремонтировать современную машину в дороге без специалистов практически не возможно!!!
    Вместо того, чтобы упрощать конструкцию автомобиля и сделать доступным ремонт в дороге, наши специалисты наоборот усложняют её до такой степени, что ремонтировать её обходится дороже и специалистов по ремонту требуется больше, а есть такие специалисты далеко не везде!!!
    Зачем нужна подобная система, если правильно сказали в комментарии, что оператор переспрашивает координаты???
    Помнится в 2000-е года Мои родители поехали от завода в лес за грибами!!!
    Из всей группы только у одного был навигатор!!!
    Остальные обходились дедовскими способами определения местоположения и народными приметами, а также компасами!!!
    Из лесу вышли все, кроме "продвинутого" экземпляра с навигатором, которые вдвоём заблудились!!!
    Так зачем эти дорогостоящие игрушки???
    С уважением, Алексей!

  • psssix
    psssix # Ответить

    Хмм.... Думаю следит... 100% следит. Очень легко проверить, у меня в kia ceed, его расположили в подочечнике... иии... какой же итог... Ставишь из дома машину на прогрев, приходишь к машине, и видишь на крыше 2 круга от антенны... Антенна греется даже на прогреве машины, когда она не перемещается, и меня в ней нет... Вывод простой, нагрев пассивной антенны(работающей только на прием), не бывает... Тогда, что??? Передает... Как еще объяснить ее нагрев??? Вот и думайте... Следят или нет... Понятия не имею, чем думал, тот, кто это писал... Дал, бы хотя бы какие-либо экспертные заключения... А так, вилами по воде... Воду мутит.
    Да... Те кто радуются этой технологии.... Интересно, допустим в Москве, насколько вам пригодится данная приблуда? Каждый день вылетают с дороги? Проезжающие водители, все равно вызовут... А вот где-нибудь в Новосибирске, будут ждать МЧС 3 дня на оленях... В общем... Зачем это г***но мне в машине?
    Спасибо за идею с предохранителем... Жалко это не приводит к освобождению подочечника...
    Прям подгорело, из-за этой статьи, аж на сайте зарегался)))

  • Дмитрий Игоревич

    просто истерика ужас!

  • andresso66
    andresso66 # Ответить

    Все гораздо проще. Народ интуитивно чувствует подлянку от родного правительства, а таки она имеет место быть. За повсеместное введение этой херни на всех машинах не просто так ратуют наши горячо любимые народные избранники- просто с определенной даты введут ежемесячную оплату за проезд по дорогам общего пользования. А тут как раз любимый Глонас, по которому пробег отслеживается на раз два. введение ПЛАТОНа мы скушали- думали это не про нас, а вот это как раз для всего населения....

  • pimenov111111@yandex.ru

    Что бы следить за кем нибудь не надо устанавливать данный прибор в машину, на это есть другие примочки, а если начнут следить по настоящему вы и не узнаете никогда.

  • nikolay.sharanov
    nikolay.sharanov # Ответить

    В нашей стране за всеми следят, полицейское государство.

  • vlatro69
    vlatro69 # Ответить

    Ну и? Оборвали повествование на середи..., а даль... чт?..

  • qwertas7
    qwertas7 # Ответить

    @bt-aleks, единственно верный комментарий

  • gorbunov.vladisl
    gorbunov.vladisl # Ответить

    Ппц. Идиоты те кто отключает ГЛОНАСС по причине якобы "слежки".
    Бараны, отключите тогда уж и свои мобильники. И никогда не включайте. Ибо, если уж и следить за кем-то, то через мобилу и проще и точнее.

  • grumbler
    grumbler # Ответить

    Нынешняя техническая неосведомленность наших граждан к сожалению процветает.
    Зачем еще как-то дополнительно за кем-то следить, если практически у каждого в кармане мобильник есть?
    И кому это вообще нужно , если всю необходимую статистику вполне легально можно получать по информации из соц. сетей куда мы сами ее выкладываем?
    А если в мобильнике приложения типа Wiber или WhatsApp включены, т.е. режим передачи данных включен, то здесь вообще возможна полная трассировка ваших перемещений без дополнительных контактов с операторами мобильных сетей.

    С технической точки зрения Эра - это очень небольшой фрагмент смартфона (в нем есть GSM-радиотракт с обезличенной симкой, также GPS - ГЛОНАСС приемник и вроде с датчик ускорения) который вместе с двигателем машины включается в режим ожидания (как любой GSM-телефон не зарегистрированный в сети) и в котором есть стандартная GSM-функция связи в доступной сети по аварийному каналу, а также функция отправки аварийной посылки данных при срабатывании датчиков раскрытия подушек (и встроенного датчика ускорения). И это все.

    Эра - это хорошая штука. Если хотя-бы одного человека спасет - уже все не зря.
    Ситуация здесь чем-то напоминает давно обсуждаемую тему про ремни безопасности.

  • ooovicont
    ooovicont # Ответить

    телефон к человеку привязан, а эра к авто. как удобно, выписывать штрафы. то быстро едешь, то не там стоишь. Красота. поддержим наше правительство.

  • s.grishin.83
    s.grishin.83 # Ответить

    Мне кажется,да я просто уверен,что за мной следит холодильник. Кто знает как его выключить? ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!

  • dimon000014
    dimon000014 # Ответить

    Паранойя не лечится. Нахрен вы кому сдались чтоб за вами следить да еще и слушать. Пуп земли местного розлива, особенно радует что каждый таксист так думает. То-то я когда с таксистами разговариваю меня дежавю посещает- они как братья. Вы даже не представляете сколько надо ресурсов(когда уже и передатчик в попе и все настроено) чтоб последить за одни человеком. А если реально в жопу попадете, кто ж будет знать где вы "пуп" находитесь? Тогда то вы и узнаете что вы маленький, нахрен никому ненужный человечек.
    Система глонасс как и любая другая система показывает приблизительное место и может ошибаться на километр, поэтому оператор и пытается узнать ваше ТОЧНОЕ местоположение. Но вы же двоечник по физике и потому ТОЧНО знаете что оператор вам ДОЛЖНА по жизни, в том числе знать где вы пупок ненаглядный.

  • dimon000014
    dimon000014 # Ответить

    @s.grishin.83, На десять дебилов один тролль 80-го уровня. Моя страна. Как-то так и живем. На самом деле выживаем. Дебилы выживают-потому что думают что умнее всех и им надо как-то выжить... чтоб просто выжить... Ну а троллю ж как то надо тоже среди дебилов выживать, вот он и троллит дебилов. Так и получается что все мы как белки в колесе чем-то заняты и самое главное довольны СОБОЙ)))

  • omikron
    omikron # Ответить

    да ладно не слушают :))) закон яровой?! запись и хранение , гугл который слушает тебя постоянно и ты не чего не искал через телефон а он выводит контекстную рекламу того о чем ты просто говорил по телефону или рядом с телефоном... и скажете белочка но увы это работает и многие с этим уже столкнулись...

  • Мишель
    Мишель # Ответить

    Когда закончится оцифровка дорог России, тогда и заработает. Глонасс будет все ваши нарушения , превышение скорости, обгон по сплошной и пр, фиксировать и отправлять. Вот для чего он нужен!

  • 245les
    245les # Ответить

    Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.

  • psssix
    psssix # Ответить

    Ребят, спасибо за интересные мысли. Про штрафу очень достойно))) @Мишель норм.
    Честно, было бы по... следят или нет... Если бы не говорилось, по всем каналам:
    - Вот какие американцы плохие, вот они за гражданами следят, Сноудена заставили жить в аэропорту... Ай... Ай... Ай... плохо плохо... Вот мы Россия... Да по тем же граблям, эти... идут... Пыль и только.
    Отдельно бы хотелось поблагодарить нашего @dimon000014 , за то, что он с высоты своего интеллекта поделил всех , на тролей и дебилов))) Я смотрю все остальные побоялись блеснуть своим интеллектом настолько... Спасибо, наш судья, теперь мы знаем, где и в каком углу наше место... Без тебя бы не разобрались... Лан, если честно... как быдло разговариваешь, без обид, культура речи так себе.
    @grumbler Спасибо за знания, дейвствительно не знал, как это устроено, как устроена триангуляция по спутникам, тут нет вопросов, не знал, что GSM используется, вообще. Данная гипотеза, действительно интересно, только не понимаю почему антенна греется? То есть, не просто так, же в режиме ожидания GSM греет ее? Иначе бы мы могли телефон вместо плиты использовать, если бы он всегда так потреблял ток.

  • fradiss1
    fradiss1 # Ответить

    @and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?

  • fradiss1
    fradiss1 # Ответить

    @psssix, Димон из МВД

  • oborotov.brtv19
    oborotov.brtv19 # Ответить

    @psssix, я думаю сначала всем поставят, а потом начнут отслеживать скорость. И камеры будут не нужны!
    @psssix,
    @psssix,

Добавить комментарий:

Компания УАЗ в 2019 году запланировала увеличение доли кредитных продаж

Автомобильный завод в Ульяновске запланировал увеличение продаж в кредит посредством заключения соглашений с партнерами.

Компания УАЗ в 2019 году запланировала увеличение доли кредитных продаж

Смотреть все фото новости >>

Также компания намерена возобновить участие в государственных программах поддержки. Сейчас деловыми партнерами УАЗ-Финанс являются ВТБ-Банк, Сетелем Банк и Совкомбанк, как предложившие наилучшие условия для клиентов компании.

Компания УАЗ в 2019 году запланировала увеличение доли кредитных продаж 2

В период 2017-2018 гг. размеры продаж автомобилей УАЗ в кредит составляли 14% от общего уровня продаж в розничной сети. Наиболее популярным у пользователей кредитной программы компании остается внедорожник УАЗ «Патриот».

Компания УАЗ в 2019 году запланировала увеличение доли кредитных продаж 3

Для данной марки в этом году предусмотрена особая программа УАЗ-Финанс. Приобретая данный автомобиль в кредит при участии банка-партнера, владелец получает скидку в размере от 15 до 20 тысяч рублей, что зависит от комплектации.

За прошлый год была продана 281 машина завода УАЗ в рамках программы «Первый автомобиль» и 518 единиц по программе «Семейный автомобиль», в которых компания также активно участвует. Благодаря госпрограммам, автопроизводитель прогнозирует существенный рост продаж в 2019 году.

Смотреть все фото новости >>

Россияне стали чаще получать водительские права и реже их лишаться

В прошлом году водительские удостоверения получили 6,8 миллиона россиян. Согласно статистике, это на 18% больше, чем годом ранее.

Россияне стали чаще получать водительские права и реже их лишаться

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает портал RT, в 2017-м подразделения Госавтоинспекции выдали 5,5 миллиона ВУ национального образца. Получать международные права в России тоже стали чаще - 182,2 тысячи штук против 154,2 тысяч в позапрошлом году, то есть на 15% больше.

Также в МВД рассказали, что сильно сократилось число обратных ситуаций - с лишением водителей прав. За последние пять лет этот показатель упал на 34%. В 2013 году без удостоверений остались 635,7 тысячи человек, а в 2018-м - уже 417,9 тысячи.

Добавим, что в 2020 году в России собираются ввести систему электронных водительских прав. Оцифрованная база ВУ почти готова.

Смотреть все фото новости >>

На автомобиле "Газель" смогли выполнить проезд на двух боковых колесах

В сети Интернет неоднократно публиковалась фотография, на которой грузовой автомобиль ГАЗель едет на двух боковых колесах.

На автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Среди пользователей разыгрался спор, возможно ли такое в реальной жизни или же это фотошоп. Такая фотография не является подделкой. Автозавод ГАЗ давно использует такой прием во время проведения презентаций грузовых автомобилей собственного производства. Не стоит пробовать повторить подобное на обыкновенных дорогах, так как для успешного выполнения потребуются годы тренировок. Ездить же таким образом возможно и без блокировки дифференциала, на одной лишь инерции.

На автомобиле

После выполнения разгона грузовика до необходимой скорости, его выставляют на оба колеса и по инерции он еще может проехать довольно большое расстояние. При этом вполне возможно, что в данном конкретном случае блокировка дифференциала автомобиля все же присутствует. Данный автомобиль предназначен для выступления на автошоу, а значит в него вполне могли быть внесены все, требуемые для этого, изменения. Также на данный грузовик могут быть поставлены специальные шины с усиленной боковой частью, что тоже довольно существенно для выполнения данного трюка.

Смотреть все фото новости >>

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6

Bureko 6X6 - это трехосная версия Chevrolet Silverado, созданная в Чехии.

Сложно разобрать, использует ли Bureko модель Silverado 1500 или Silverado 2500 в качестве донорского транспортного средства, потому что на шестиколесном автомобиле присутствуют элементы от обоих грузовиков. Использование существующего пикапа позволяет Bureko сохранить интерьер, предлагая при этом радикально иной внешний вид.

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 2

Смотреть все фото новости >>

Под капотом стоит 6,2-литровый V8 Silverado, который выдает 420 лошадиных сил (313 киловатт) в стандартной комплектации. Bureko предлагает различные варианты повышения мощности, включая версии - 600 л.с. (447 кВт), 650 л.с. (485 кВт), 700 л.с. (522 кВт), 800 л.с. (597 кВт) и 1000 л.с. ( 746 кВт).

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 3

У топовой модели доступно увеличение рабочего объема двигателя до 7,0 литров. Компания также предлагала версию мощностью 1200 л.с. (895 кВт), но на данный момент она выведена из производства.

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 4

Клиенты могут выбрать грузовик в кузове Double Cab или Crew Cab. Длина автомобиля - 6,2 метра. Для сравнения, Mercedes G63 6X6 практически на полметра короче (5,87 метра).

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 5

Интерьер Bureko 6X6, как мы уже сообщали, идентичен Silverado. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию.

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 6

Покупатели могут даже указать дополнительный пакет помощи водителю, автоматическими фарами, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при парковке и предупреждением о столкновении.

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 7

Burecko не сообщает о ценах на 6X6, но заинтересованные покупатели могут уже подать свою заявку в адрес компании.

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 8

Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 9
Неизвестный 6-колесный пикап из Чехии - Bureko 6x6 10

Смотреть все фото новости >>

В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

«АвтоВАЗ» анонсировал планы по производству модели Lada Vesta на 2019 год. По утвержденным данным, количество выпущенных автомобилей превысит показатели прошлого года.

В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

Смотреть все фото новости >>

Как пишет Drom.ru, первоначальная редакция плана по производству была утверждена еще в декабре, но теперь цифра 112 000 автомобилей является окончательной. Различные модификации Vesta - седаны, универсалы, Cross и SW Cross - будут собраны на заводе «Лада Ижевск», подразделении ПАО «АвтоВАЗ».

Помимо этого в 2019 году завод в Тольятти планирует выпустить 1200 автомобилей Lada Vesta Sport, кузов для которых также произведут в Ижевске.

Добавим, что в прошлом году «АвтоВАЗ» отгрузил дилерам 108 364 автомобиля Lada Vesta всех модификаций. По данным АЕБ, она стала самой популярной моделью производителя. На втором месте находится Lada Granta, которых произвели 106 355 штук, а на третьем - Lada Largus с показателем в 44 072 единицы. Всего в 2018 году «АвтоВАЗ» выпустил с конвейера 360 204 автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: