• Искать:
Трибуна
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
ВеЗунЧиК
10 часов назад
А отсюда и цены на масло, резину и т.д и т.п.
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
АВД
23 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
Мигран
13 часов назад
В почете не дорогие,но качественные авто)
Дмитрий Игоревич
12 часов назад
здоровы амбиции у мужика! и куча шансов
18+

В России принимают меры по снижению смертности на дорогах

В России начались работы по производству приложения, которое даст возможность машинам обмениваться данными во время нахождения на дороге, и сообщать текущую обстановку на дороге.

В России принимают меры по снижению смертности на дорогах

Смотреть все фото новости >>

Причиной начала подобных разработок является реализация проекта по как можно большему снижению смертей на дорогах страны. По статистике, только завершившийся год унес на дорогах более 16 тысяч человеческих жизней.

В России принимают меры по снижению смертности на дорогах 2

Основная цель работы подобного приложения - это сбор информации и передача ее находящимся рядом автомобилям. Своевременно получив такую информацию, у водителя будет время принять необходимое решение и выполнить маневр либо остановиться на обочине.

Помимо этого, система сможет оповестить водителя во время нахождения на перекрестке о появлении на пешеходном переходе человека. Это даст водителю возможность вовремя уменьшить скорость движения и предупредит создание аварийной ситуации.

Также ее создатели рассказали, что в планах на будущее - оснащение автомобиля датчиками нажатия на педаль.

Комплектация автомобиля подобными устройствами будет выполняться в заводских условиях.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1588   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
ВеЗунЧиК
Интересно когда все это будет?
Дмитрий Игоревич
и за одно фиксировать твои нарушения))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Кроссовер Volkswagen Tharu ставит рекорды по продажам

Новинка от Volkswagen пользуется повышенным спросом.

Кроссовер Volkswagen Tharu ставит рекорды по продажам

Смотреть все фото новости >>

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu был выведен на китайский рынок в октябре минувшего года. И уже в ноябре продажи составили свыше десяти с половиной тысяч штук. В последнем месяце 2018 года потребительский спрос вырос еще на 1 тысячу единиц.

Кстати, Volkswagen планирует через год начать сборку автомобиля в России. Отечественному покупателю он будет представлен под названием Tarek.

Tharu имеет общую платформу с Skoda Karoq. Длина машины составляет 4 метра 45 сантиметров, а ширина 1 метр 84 сантиметра.

В линейку моторов входят три турбомотора с объемами в 1.2, 1.4 и два литра. Их мощность колеблется от 116 до 186 лошадиных сил. Трансмиссия представлена механической коробкой передач на 6 ступеней или «роботом» на 7 положений.

Базовая комплектация располагает подушками безопасности, кнопкой пуска мотора, электронным стояночным тормозом. Самая дорогая версия имеет дополнительно камеру с круговым обзором, систему предотвращения столкновения, круиз-контроль, а также стеклянную крышу с панорамным люком.

У Tharu имеется также спортивный вариант с приставкой R-Line. Такая модификация отличается двойными выхлопными трубами, аэродинамическим обвесом, иными бамперами и колесами на 18 дюймов.

В Китае новинка от VW стоит от 124 400 до 168 600 юаней. Это примерно 1 233 000 - 1 671 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Lamborghini по цене средней зарплаты

За один день владения спортивным автомобилем придётся отдать несколько зарплат простого менеджера.

Lamborghini по цене средней зарплаты

Смотреть все фото новости >>

В России очень быстро развился каршеринг, а также прокат автомобилей. Конечно же, это очень удобно для любителей авто. Во-первых, нет необходимости беспокоиться о техническом состоянии транспортного средства. Во-вторых, каждый день можно менять марку и модель, зависит от финансовой возможности потребителя.

Недавно в прокате появился Lamborghini Urus. За сутки владения спорткаром придётся раскошелиться на 148 000 рублей. Из них 88 000 непосредственно за прокат авто и 60 000 сумма залога. К сожалению установлен клиентский лимит пробега, 250 километров в день.

В офисе проката можно оформить карту члена клуба и тогда цена снизится на 10 000. При заключении договора на более долгий срок аренды, сумма достигнет минимума, 64 000 руб. в сутки.

Смотреть все фото новости >>

На авто рынке США продается все меньше и меньше седанов

Результаты 2018 года, показывают совсем не значительный рост автомобильного рынка США, но больше всего производителей настораживает падающий интерес к седанам различных моделей.

На авто рынке США продается все меньше и меньше седанов

Смотреть все фото новости >>

Практически, большинство моделей в кузове седан произведенных в США показали отрицательную динамику сравнительно с 2017 годом, что изрядно настораживает производителей. Хотя не для кого уже не секрет, что ряд самых крупных производителей американских автомобилей, расставляют приоритет в пользу пикапов и внедорожников. Например компания FCA уже как пять лет назад заявила о переходе к выпуску только внедорожников, тогда как другие заявляли об этом в 2018 году.

Но при всем этом, ряд седанов все таки показали прирост объемов продаж, хоть и незначительный. В основном это модели произведенные в Японии. Самыми популярными в салонах были Toyota Camry, Corolla и Honda Civic.

Смотреть все фото новости >>

Легендарный ЗИЛ 157

Эпохой и прототипом современных грузовиков-вездеходов стал знаменитый "Колун".

Легендарный ЗИЛ 157

Смотреть все фото новости >>

Таким именем водители окрестили непревзойдённый ЗИЛ-157, который был представлен государственной комиссии в 1955 году. Первый серийный грузовик сошёл с конвейера Московского завода в 1958 году. Удостоен Гран-при выставки Брюсселя в этом же году. Из себя он представлял сильно модернизированного предшественника зис-151.

В отличие от прародителя, были устранены и доработаны дефекты. Двигатель перестал греться, улучшили трансмиссию, увеличилась проходимость, в кабине установили отопитель.

157 оснащался тремя ведущими мостами. Колёса были односкатные. Силовой агрегат представлял из себя немного модернизированный карбюраторный, шестицилиндровый, рядный мотор 151, но усовершенствованный и способный развивать мощность 109 лошадиных сил. Каждый мост имел отдельный карданный вал. Устанавливалась пятиступенчатая коробка переключения передач и двухступенчатая раздатка.

Стал прототипом автоматической системы регулирования и подкачки давления в шинах. Последний грузовик этой модели сошел с конвейера в 1994 году. Автомобиль оценили военные, до сих пор можно встретить несколько экземпляров в рядах с современной техникой.

Смотреть все фото новости >>

Ассенизационная машина АНМ-53

Отечественные автомобилисты сходятся во мнении о том, что самой легендарной ассенизационной машиной можно назвать АНМ-53, разработанный на базе ГАЗ-53А.

Ассенизационная машина АНМ-53

Смотреть все фото новости >>

Основная задача машины заключалась в очистке выгребных ям и колодцев. При этом, внешне автомобиль был схож с моделями, выпускаемыми в 70-е и 80-е годы. Зачастую увидеть их можно было в крупных городах страны. Впервые производство модели началось в 1968 году.

Завод, производимый машины, работал под подчинением квартирно-эксплуатационному управлению министерства обороны СССР, и занимался производством исключительно коммунальной техники.

Основой разработанной конструкции стала цельнометаллическая емкость, предназначенная для отходов. Все отверстия емкости герметично закрывались, позволяя перевозить жидкие вещества.

К горловине присоединялся патрубок, который мог убираться в специализированный пенал, расположенный сбоку. Объем цистерны составлял 3600 литров.

Серийное производство грузовой техники продолжалось до 1993 года включительно. После производители выполнили ряд модификаций, заменив шасси машины на более новый вариант, используемый от ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: