Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Продать моё авто>>

На каком расстоянии радары начинают фиксировать скорость автомобиля

Комментарии: 7

За последнее время на всех дорогах Российской Федерации увеличилось количество современных камер видеофиксации нарушений.

На каком расстоянии радары начинают фиксировать скорость автомобиля

Многие автомобилисты помнят, начиналось всё с ручных радаров, которые крепились к патрульному автомобилю. Но время не стоит на месте и техника совершенствуется. В настоящее время, принцип действия видеофиксации основан на отражении посылаемого сигнала от транспортного средства. Из этого следует, что каждое устройство имеет определённую дальность, всё зависит от модификации.

Самые распространённые "Арена" и "Крис", способны определять скорость движущегося автомобиля на расстоянии 100 метров. Соответственно, у водителя для ее снижения есть всего лишь три, четыре секунды, после обнаружения камеры.

 

Менее популярные "Кордон" и "Кречет" имеют дальность 150 метров. Не стоит забывать, что подобные устройства могут устанавливаться в обратную сторону и замерять скорость удаляющегося автомобиля.

Самой сильный установкой считается "Стрелка". Она способна определяет скорость на самом большом расстоянии, до 250 метров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1273084   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • Дмитрий Игоревич

    антирадар в помощь)

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Интересно, как их отличить)

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    А есть более новые. Ставятся на расстоянии 450м друг от друга и просто замеряют время проследования одной камеры и другой. Метод чисто оптический, антирадар можно выкинуть за ненадобностью. Правда их пока мало и очень дорогие. А еще дронов запускают. В общем будьте готовы.

  • a.fanil
    a.fanil # Ответить

    Системы фото-видео фиксации нарушений ПДД постоянно совершенствуются, так что искать способы их обхода или обмана дело не благодарное. Просто не нарушайтенарушаете ПДД и будет вам Щастье!

  • salona73
    salona73 # Ответить

    @ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости

  • baloch33
    baloch33 # Ответить

    @salona73, Нет таких радар- детекторов, которые фиксируют обычную видеосъёмку ( расчёт скорости ведётся исходя из расчета: количество кадров в секунду, за некоторое расстояние)

  • bagz87
    bagz87 # Ответить

    @baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.

Добавить комментарий:

В США создали первые в мире ремни безопасности для беременных.

Для беременных женщин изобрели особые ремни безопасности

Смотреть все фото новости >>

Частная американская компания провела презентацию инновационной разработки Tummy Shield, которая представляет собой специальный регулятор ремней безопасности для беременных женщин, что существенно увеличивает комфорт и уменьшает риск повреждения плода. Согласно представленной концепции, большая часть ремня перенаправлена на ноги, тем самым снимая давление ремней с живота.

Для беременных женщин изобрели особые ремни безопасности 2

Стоимость данного изобретения, в магазинах автомобильных аксессуаров, составляет 169 долларов или 10,7 тыс. рублей. Устанавливается оно на сиденье, а затем закрепляется специальной пряжкой. После посадки в кресло женщине нужно пристегнуть ремень безопасности и просто потянуть его вниз.

Стоит отметить, что эффективность действия данного приспособления была протестирована в 102 лабораториях, где проводили многочисленные краш-тесты. Несмотря на регулятор, ремень безопасности всё еще можно пристегнуть стандартным образом. Само устройство изготовлено из нержавеющей стали особого состава, которое даже при сильном столкновении не сломается и обеспечит безопасность пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Улучшенный российский внедорожник УАЗ-469 вызвал немалые обсуждения в сети.

УАЗ-469 получил новый облик, способный удивить любителей оффроуда

Смотреть все фото новости >>

Народные умельцы в который раз доказывают своими переделками, что конструкторы УАЗа даром едят свой хлеб. Очередной тюнинг-проект был показан в одной из тематических групп в сети, вызвав нешуточные обсуждения.

УАЗ-469 получил новый облик, способный удивить любителей оффроуда 2

Автор тюнинг-проекта решил изменить экстерьер своего автомобиля путем внедорожного обвеса, чтобы автомобиль, хотя бы внешне, не уступал зарубежным аналогам. По новому экстерьеру заметно, что внедорожник готовился для оффроуда.

Ради придания брутальности облику УАЗ-469, машину снабдили типичным внедорожным обвесом. Усилили бампером, на фарах появились пластиковые накладки, а также дополнительное освещение на «морде» и крыше внедорожника. Кенгурятник и дуги на кабине добавили брутальности общему виду машины, а самодельный шноркель намекает, что теперь вседорожник сможет форсировать и мелкие речушки вброд. В довершение к общей картине, на крышу капота авторы проекта воодрузили лопату. Видимо, вызволять машину из снежного плена собрались.

Не удивительно, что УАЗ-469 после переделки вызвал неподдельный интерес у публики.

«Конструкторам УАЗа стоит поучиться», «Не машина - зверь», «Убого как-то смотрится», - написали в комментариях пользователи сети.

Смотреть все фото новости >>

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Почему детей не рекомендуют возить в школу на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал - и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель центра «Движение без опасности».

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: