Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Комментарии: 2

У преселективной роботизированной КПП DSG, имеющей два сцепления, имеются как положительные, так и отрицательные качества.

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Коробка Direct Shift Gearbox пользуется популярностью, так как она является альтернативой классической гидромеханической автоматической КПП и бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Активное внедрение преселективы в жизнь принадлежит Volkswagen Group.

Преселективная коробка- это продолжение развития и усовершенствования роботизированного агрегата, имеющего одно сцепление. DSG может очень быстро переключать передачи, при этом не теряя мощности. Такой эффект достигается благодаря двум сцеплениям. Коробка предварительно осуществляет переключение на повышенную или пониженную передачу, поэтому имеет такое название.

 

Преимуществами DSG являются: плавное включение передач, экономичность топлива, высокая скорость смены передач. Недостатки преселективной коробки следующие: трогание на склоне, автомобиль откатывается назад, коробка пытается быстрее включить повышенную передачу, в целях экономия топлива.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 15860   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: