Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Hyundai и Kia получат "многоразовые" подушки безопасности

Комментарии: 3

Автоконцерн Hyundai Motor Group разрабатывает новейшие технологии по производству многоразовых подушек безопасности, для транспортных средств.

Hyundai и Kia получат

Смотреть все фото новости >>

В результате испытаний сделали вывод, что часто, при ДТП транспортное средство получает несколько ударов. Случается ситуация, когда автомобиль как бильярдный шарик ударяется о бортики, деревья, припаркованные машины, столбы и ограждения.

Специально, для подобных случаев и разрабатывается современный "airbag". Они будут устанавливаться во всех марках автоконцерна Hyundai и KIA.

Предполагается улучшить безопасность и сохранить жизнь водителя и пассажиров транспортного средства. Обычный "Airbag" срабатывает только один раз и на один удар. Соответственно, если автомобиль продолжает движение и сталкивается со следующим препятствием, находящиеся внутри никак не защищены.

Будет заложена перепрограммированая программа, которая будет иметь полную информацию о салоне и его пассажирах. Она будет фиксировать позу человека и состояние автомобиля. В случае угрозы, будет дана команда на открытие дополнительных подушек безопасности.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2708   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Британские СМИ обратили внимание на злоключения Honda в Европе. Когда-то фирму считали подлинной альтернативой BMW, во главе с инженерами, производящими автомобили с самыми современными бензиновыми двигателями и острым дизайном.

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

Смотреть все фото новости >>

В 1970-х годах успех продаж Civic в США был новаторским, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах открыло новые стратегические позиции.

Поэтому, когда в 1992 году был открыт завод Swindon, способный выпускать 150 тысяч автомобилей в год, как раз в тот момент, когда был запущен единый европейский рынок, Honda решила покорить континент.

Тем не менее, 27 лет спустя отношения с Европой ухудшились: продажи падают, в прошлом году было сдано всего 150 тысяч автомобилей, а завод Swindon стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов закроется в 2021 году, пишет Autocar. Производство Civic также будет остановлено на турецком заводе.

Как же это случилось? В конце 1980-х и начале 1990-х Honda действительно была любима на континенте. Был удивительный спортивный автомобиль NSX, McLaren-Hondas, который выиграл все в Формуле-1 благодаря своим турбо V6 и безнаддувным двигателям V12, а также совместному предприятию с Rover, что способствовало прочной опоре в Европе.

Еще в 1990 году Honda продавала в Европе 155 тысяч автомобилей по сравнению с 371 тысячами от Nissan, 340 тысячами от Toyota и 18 тысячами от Hyundai. После открытия в 1992 году с Accord фабрика в Суиндоне неуклонно увеличивала продажи, доведя объемы производства до 225 тысяч автомобилей в 1998 году.

Однако это были непростые годы. BMW приобрела Rover, конкуренты, такие как Hyundai, двигались быстрее, а собственный дизельный двигатель Honda был в производстве уже десять лет.

Поворотным моментом стал 2000 год, когда Hyundai продавал в Европе больше автомобилей, чем Honda. У Honda не было собственного дизельного двигателя до 2003 года, когда был блестяще спроектирован i-CDTI. Но к тому времени его корейский конкурент продавал на 100 тысяч автомобилей в год больше, а Nissan и Toyota разгромили рынок.

Ставка на дизели и растущий спрос на внедорожники действительно подняли Honda до европейского пика в 313 тысяч проданных единиц в 2007 году - незадолго до краха Lehman Brothers. Реакция производителя на финансовую катастрофу была достаточно обоснованной. Как замечали инсайдеры, Хонда крайне независима, и руководство отказалось от какой-либо помощи. Но это подняло вопрос о том, насколько уязвима компания. Поэтому она отступила и закрыла вторую производственную линию в Суиндоне.

Смотреть все фото новости >>

Как понять, что транспортное средство участвовало в ДТП?

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?

Смотреть все фото новости >>

Для всех, кто уже покупал или только планирует приобрести поддержанный автомобиль, главной проблемой является состояние автомобиля. Каждый владелец авто пытается понять и распознать по определённым признакам, попадала ли машина в ДТП.

Не секрет, что в настоящее время на СТО вам могут даже после аварии восстановить автомобиль так, что он будет идентичен новенькому, только что покинувшему завод. Очень важно осмотреть машину перед покупкой и выявить все недостатки.

1. Осмотр кузова

Первым делом очень внимательно осмотрите двери, а также другие детали кузова. Смотрите, чтобы зазоры были одинаковыми как сверху, так и снизу. Если вы увидели, что они неровные, то, вероятно, машина попадала ранее в аварию, где получила сильный удар.

Особое внимание уделите колёсным аркам. Если вы увидели, что между аркой и подкрылками образовались пустоты, либо элементы крепления разные, то есть вероятность того, что их ранее меняли или снимали во время ремонта.

Практически все бамперы изготавливаются из пластика, поэтому они легче железа получают повреждения при ударах. Осмотрите бампер, даже при качественном ремонте следы работы никуда не денутся. Постучите костяшками пальцев, если вы услышите подозрительный звук, то скорее всего, на это место наносили огромное количество слоёв шпатлевки.

Очень внимательно осмотрите места соединения крыльев и бампера. В этих местах дефекты не могут скрыть даже самые искусные мастера.

Ещё наши деды прибегали к хитрости и проверяли автомобиль на предмет повреждений при помощи слабого магнита. В месте, где имеется огромный слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже.

Приподнимите коврик багажника и посмотрите состояние сварочных швов. Возьмите шариковую ручку и проверьте замазку, которой обрабатывают сварные швы. Если вы поняли, что один шов твёрдый, а другой мягкий, то автомобиль был в автосервисе.

2. Стёкла и светотехника

Осмотрите все стёкла, особое внимание уделите лобовому и заднему. Посмотрите на маркировку, если вы увидите, что она разная, то скорее всего автомобиль участвовал в ДТП. Но здесь нужно учитывать тот факт, что стекло могло пострадать от камней либо от хулиганов.

Внимательно осмотрите резиновые уплотнители. Те, которые устанавливались на заводе, идеально стыкуются со стёклами. Отогните их и посмотрите на краску, если она отличается от цвета авто, то это говорит о том, что транспортное средство перекрашивали.

Также вы можете пойти коротким путём и обратиться в СТО, где машина проходила ТО. Там вам о транспортном средстве расскажут абсолютно всё.

Смотреть все фото новости >>

Дорожная автомобильная инспекция подвела итоги ситуации на дороге за 3 месяца.

Дорожных аварий в России с нетрезвыми водителями в I квартале стало меньше на 18 %

Смотреть все фото новости >>

В ГИБДД в целом ситуацию отмечают без ухудшений по общему количеству дорожных происшествий. А по отдельным направлениям отмечена позитивная динамика.

По итогам 3 месяцев общее число серьезных аварий отмечено на уровне 31,5 тысяч. В них пострадали водители и пассажиры:

  • погибших - 3 023 человека;
  • травмированных - 41 000 человек.

Отмечается положительная динамика по числу ДТП с участием нетрезвых водителей. Таких происшествий насчитывается 1 600, что на 350 (-18 %) меньше, чем годом ранее. В этих авариях жертвами стали:

  1. Погибшие: 352 (535 в 2018 году) человека. Снижение больше, чем на 34 %.
  2. Раненые: 2 418 (2 800 в прошлом году) человек. Снижение почти на 14 %.

Еще в 600 ДТП виновники отказались от прохождения обследования. По их вине погибли 24 (+1) человека и 850 (+10) участников движения получили травмы.

Некоторые улучшения отмечены в сегменте тяжелых аварий. Сюда относят происшествия с числом погибших более 4 или травмированных более 9. В I квартале число аварий сократилось на 11 (с 46 до 35), где погибли 55 лиц (-129), получили травмы 407 (-19) человек.

Позитивные результаты связаны с действием Федеральной программы по безопасности движения (2013-2020 годы). Здесь поставлена цель - снизить суммарную смертность до 20 тыс. человек на годовом отрезке. Но пока результаты проявляются не по всем направлениям. Только незначительная позитивная динамика отмечена в происшествиях с несовершеннолетними и пешеходами. И дальнейшая работа над усилением мер воздействия на всех участников будет продолжена.

Смотреть все фото новости >>

По итогам прошедшего месяца, жители разных регионов России потратили на популярные и новые автомобили на 15 миллиардов рублей больше, если сравнивать с прошлогодними показателями. Как и раньше, самой продаваемой стала отечественная LADA Vesta.

Подсчеты провели аналитики компании «Автостат Инфо». По результатам, общая сумма, потраченная россиянами в марте на новые модели авто, составила более 180 млрд рублей, что, как мы уже сообщили, больше прошлогодних продаж на более чем 15 миллиардов.

Россияне в марте потратили на новые автомобили 180 млрд рублей

Смотреть все фото новости >>

По сравнению с 2018-м, стоимость авто выросла, однако спрос на них не упал, а даже увеличился. LADA Vesta заняла первое место в ТОП-5 самых популярных моделей с результатом в 11 056 экземпляров. Выручить за них удалось 7,8 млрд рублей.

Россияне в марте потратили на новые автомобили 180 млрд рублей 2

Сразу же за ней разместился Kia Rio c 7973 проданными моделями и выручкой в 7,2 миллиарда. Третье место осталось за кроссовером Hyundai Creta (5542 продажи на сумму 6,2 млрд рублей).

Популярный Volkswagen Tiguan и японский седан Toyota Camry попали в ТОП-5 с порядка 5 млрд вырученных за продажу 3018 и 2743 машин соответственно.

Шестое место за Toyota RAV4, седьмое у Hyundai Solaris. В общей сложности авто принесли автопроизводителям 4,45 и 4,3 млрд рублей соответственно. В ТОП-10 отмечены Kia Sportage (2184 машины и 3,6 млрд рублей), Skoda Kodiaq (1847 авто, 3,4 млрд рублей) и компания Mitsubishi с моделью Outlander, ее купили в общей сложности 1895 раз за месяц и принесли выручку объемом 3,3 млрд рублей.

Смотреть все фото новости >>

В погоне за комфортом для водителя и пассажира, компании не всегда создают гармоничные автомобили.

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь это касается дизайна, когда только за внешность от машины хочется отвернуться.

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 2

Среди таких необычных автомобилей выделяются следующие модели:

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 3

  1. FIAT Multipla. Машина несет в себе идею 6-местного авто. Для размещения 3 пассажиров в первом ряду, зрительно расширили «кокпит». Получился своеобразный аквариум, с учетом большой площади остекления.
  2. Pontiac Aztec. Автомобиль собирался в Мексике для американского рынка на протяжении 5 лет. Кузов настолько не сбалансирован, что машину сняли в фильме «Во все тяжкие», где ею владел неудачник по жизни.
  3. Citroen Ami. В переводе имя француза звучит как «друг». Эта модель выпускалась 18 лет с 1961 года. Фронтальный вид неудачный и напоминает персонаж из мультфильма непонятной природы.
  4. Chevy HHR. Внедорожник имеет «мускулистый» кузов. Выпуклые формы делают его внешне похожим на бегемота. За счет массивности машина остается стойкой на трассе при любом ветре и скорости.
  5. Nissan Cube. Городской автомобильчик имеет подчеркнуто прямоугольный кузов, не считая выступающий капот. Овальная форма боковых окон делает автомобиль похожим на сказочный домик.
  6. Aston Martin Lagonda. При всей шикарности отделки и массы прогрессивных решений (цифровая панель), машина для своего времени получила угловатый кузов, похожий на зубило. Не исправили облик и подъемные блоки фар.
  7. Corbin Sparrow. Одноместный автомобиль за счет своей формы создает ассоциацию с ботинком. Электромобиль продается и сегодня.
  8. Tatra. Машина выпускалась в Чехословакии по 1975 год. Лимузин представительского класса больше похож на железнодорожный локомотив за счет блока фар с расположением по центру.
  9. Suzuki X90. Внедорожник на 2 человека отошел от формы куба, что была присуще модели Samurai. Но излишне округлые формы не вязались с внедорожным потенциалом авто.
  10. Sang Yong Rodius. Оригинальный дизайн минивэна больше похож на роскошную яхту. Но боковая линия сзади пришлась не по вкусу многим.

Каждый из этих автомобилей был серийным. И владельцы этих автомобилей наверняка при покупке хотели выделиться из потока. У каждого свой вкус.

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 5
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 6
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 7
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 8
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 9
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 10
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 11

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: