• Искать:
Трибуна
foma-neverov
14 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
sveaborg.s
8 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
21 час назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
wlkarpin@mail.ru
15 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
77667742291
11 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
aiv-29071983
20 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
18+

Роботизированные тележки Starship начали доставлять студентам пиццу и кофе

В Соединённых Штатах Америки, в штате Виргинии университет Джорджа Мейсона получил необычных миниатюрных роботов, занимающихся доставкой еды.

Роботизированные тележки Starship начали доставлять студентам пиццу и кофе

Смотреть все фото новости >>

Необычные устройства разработаны компанией Starship и Sodexo. Если студент проголодался или захотел выпить горячего кофе, тогда заплатив 2 доллара он получит свой заказ в течение 15 минут. Роботизированная тележка осуществить доставку в удобное место в кампусе.

Узнав о новинке, сразу же нашлись партнеры фастфуда. За еду отвечает Blaze Pizza, Dunkin' Donuts, а за напитки кофейня Starbucks.

В будущем, планируется запуск подобных роботизированных тележках и в других местах, по всему миру. Соответственно круг партнеров в скором времени будет несомненно расширяться.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3012   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
ВеЗунЧиК
Да уж,скоро все будут роботы делать

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover обвиняет Китай в своих последних квартальных потерях.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover

Смотреть все фото новости >>

Потеря пришлась в основном из-за «сложных рыночных условий в Китае» и торгового спора между Китаем и США, заявили в компании.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 2

Но эти проблемы являются лишь частью проблемы. То, что потрясло состояние JLR в Китае - это постоянные проблемы с надежностью автомобилей.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 3

Что на самом деле стоит за 22%-ным снижением - до 115 000 авто - в поставках JLR в Китай в прошлом году? Это слабый контроль над качеством продукции.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 4

Слабое качество продукции долгое время было проблемой для JLR, начиная с того времени, когда британский производитель автомобилей класса люкс все еще находился в руках Ford.

Проблема осталась с тех пор, как Tata Motors приобрела бренды в 2008 году.

В 2014 году JLR начала производство на совместном предприятии с Chery Automobile в восточно-китайском городе Чаншу. С 2015 по 2017 год было выпущено пять продуктов местного производства - Land Rover Evoque, Discovery и Jaguar XFL, XEL и E-Pace.

Местное производство позволило JLR модифицировать интерьеры и экстерьеры автомобилей в соответствии с местными вкусами. Это также позволило покупателям избежать уплаты 25% тарифа, который китайская таможня взимала тогда с импортируемых автомобилей.

В результате продажи JLR в Китае выросли до 146 399 в 2017 году с 92 474 в 2015 году. Тем не менее, поскольку качество продукции никогда не было эффективно решено, число дефектов, о которых сообщили владельцы, увеличилось в тандеме.

В Китае, как и в США, обе марки обычно стоят значительно ниже среднего показателя по качеству и надежности новых и трехлетних автомобилей.

Только в 2017 году JLR произвела 13 отзывов в Китае на наличие дефектов с компонентами, начиная от двигателей, приборных панелей и подушек безопасности и заканчивая батареями. С августа владельцы Jaguar и Land Rover регулярно проводят акции протеста перед китайской штаб-квартирой JLR в Шанхае, чтобы привлечь внимание к широко распространенным проблемам с качеством.

Местные дилеры, обремененные 60-дневным или большим запасом непроданных новых автомобилей, предложили большие скидки, чтобы ослабить давление на товарные запасы.

Проблемы помешали имиджу бренда Jaguar и Land Rover в Китае, сделав их продукцию еще менее привлекательной для местных потребителей.

В июне совместное предприятие JLR с Chery завершило расширение, которое увеличило годовой объем производства с 130 000 до 200 000 автомобилей. В следующем месяце продажи JLR в Китае начали неуклонно снижаться, вынуждая совместное предприятие простаивать.

Смотреть все фото новости >>

Европейский Союз начинает расследование импорта китайских стальных колес

Европейский Союз подозревает Китай в массовом сбыте стальных колесных дисков по заниженным ценам в Европу.

Европейский Союз начинает расследование импорта китайских стальных колес

Смотреть все фото новости >>

Европейская комиссия начала расследование вопроса о том, сбывают ли китайские производители стальные колесные диски в Европу по чрезмерно низким ценам, говорится в официальном журнале ЕС в пятницу.

Европейский Союз начинает расследование импорта китайских стальных колес 2

В записи журнала говорится, что заявитель, Ассоциация европейских производителей колес (EUWA), предоставила доказательства того, что импорт китайских колес увеличился, чтобы увеличить долю рынка, нанося ущерб производителям ЕС.

EUWA, членами которой являются подразделения Jantsa, Superior Industries, GKN и Arconic, в своей жалобе сослалась на искажения китайского энергетического рынка, избыточные мощности стали и торговые меры ЕС, ограничивающие импорт многих сортов стали, но не всех стальных изделий.

Ассоциация утверждает, что европейский рынок стальных колес стоит около 1,7 миллиардов долларов США, а рынок алюминиевых колес - 5,07 миллиардов долларов в год.

Расследование может привести к тому, что временные пошлины будут применены в течение девяти месяцев, а окончательные пошлины - как правило, в течение пяти лет - через 15 месяцев.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros

Mercedes-Benz представил видео о том, как модели Unimog и Zetros преодолевают всевозможные препятствия, не останавливаясь ни перед чем.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz Unimog - один из самых культовых автомобилей 4x4 всех времен. Имея заслуженную репутацию вездеходного монстра, делающего все, что угодно, вполне естественно, что мы хотели бы посмотреть, на что способна новейшая версия.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 2

Зная это, Mercedes-Benz выпустил видео, демонстрирующее впечатляющие возможности Unimog, охватывающие все виды местности, препятствия и изменения высоты на испытательном полигоне, оптимизированном для интенсивных испытаний на бездорожье.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 3

Глубокое погружение и дальнейшее движение в воде, подъем и спуск - ничто не останавливает ярко-желтый четырехместный Unimog.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 4

Темп видео расслабляющий, почти успокаивающий. Может быть это потому, что ничто не беспокоит эти огромные грузовики. Это идеальная медитация и она заставляет нас чувствовать, что все возможно.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 5

Одна из захватывающих частей видео, когда Unimog поднимается по крутому склону - на заднем ходу. Он спускается по склону под таким крутым углом, что водитель едва не смотрит на землю сквозь лобовое стекло.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 6

Оказавшись внизу, грузовик переключается на заднюю передачу и без усилий поднимается обратно на гору. Никакой суеты, никакой драмы - Unimog - это действительно что-то другое.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 7

Из этого видео видно, что Mercedes-Benz Unimog "вырос". Он стал более удобным, технологичным и цивилизованным, чем когда-либо прежде. Однако также очевидно, что Unimog не поставил под угрозу беспрецедентные внедорожные способности, на которых он построил свою репутацию.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 8

Куда бы вы не решили отправиться, Unimog доставит вас туда.

Mercedes-Benz выпустил видео с новыми Unimog и Zetros 10

Смотреть все фото новости >>

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера

Mercedes SLC43 покрыт специальным слоем краски Sun Yellow, которая напоминает оттенки, доступные на SLK при запуске.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-Benz SLC Final Edition 2020 года позволяет немецкому бренду прощаться со своим компактным родстером, наряжая модель особыми штрихами. Выпущенная опция Final Edition для SLC 300 и AMG SLC43 поступит в продажу в Соединенных Штатах в 2020 году.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 2

Корпус AMG SLC43 поставляется исключительно в ярком оттенке Sun Yellow. Для контраста Mercedes использует глянцевый черный для покрытия переднего сплиттера, вентиляционных отверстий капота, выходов крыльев, ручек дверей, крышек зеркал и задней панели.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 3

Родстер передвигается на 18-дюймовых матовых черных колесах с пятью спицами с желтым акцентом по краям.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 4

Если вы выберете SLC 300 Final Edition, родстер будет выполнен в цвете Selenite Grey и оснащен передним бампером AMG Styling.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 5

Дверные ручки, крышки зеркал и задняя распорка выполнены в глянцевом черном цвете, а оттенок также покрывает 18-дюймовые колеса AMG с пятью спицами.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 6

Кабриолет поставляется в стандартной комплектации с пакетом AMG Line, который снижает подвеску на 10 миллиметров и оснащает автомобиль большими тормозами с перфорированными дисками.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 7

Внутри обе модели выполнены из двухцветной кожи черного и серебристого жемчуга с серой строчкой. Такие элементы, как подголовники и руль, имеют текстурированную кожу, которая выглядит как углеродное волокно.

Mercedes SLC Final Edition дебютирует последней моделью родстера 8

Нагреватель шеи Airscarf и подогрев сидений входят в стандартную комплектацию. Пакет памяти запоминает предпочтения водителя для сидений, рулевой колонки и настроек зеркала.

В настоящее время известная как SLC, родословная компактного родстера восходит к появлению SLK в 1996 году.

Модель оснащена складной жесткой крышей, которая дала покупателям дополнительную безопасность купе с неподвижной крышей, но сохранила возможность убирать ее, чтобы пассажиры могли наслаждаться движением с открытым верхом.

Mercedes продал более 710 000 единиц SLC и SLK за время существования модели.

Смотреть все фото новости >>

Количество регистраций в системе «Платон» пошло на убыль

Количество регистраций в системе «Платон», начиная с середины лета 2018 года, резко возросло. В настоящее время число новых пользователей системы становится меньше.

Количество регистраций в системе «Платон» пошло на убыль

Смотреть все фото новости >>

Именно в это время возможность применять штрафные санкции к нарушителям получил «Ространснадзор». С этого момента квитанции с суммами штрафов начали получать все владельцы многотонных грузовиков. Причем независимо от того, являются ли водители большегрузов зарегистрированными в системе «Платон» или нет.

К трехлетию «Платона», за один месяц к системе присоединились 14 000 автовладельцев и 24 500 единиц грузового автотранспорта. В результате усиления контролирующих мер возросла и сумма собранных средств. За 2018 год было собрано более 23 миллиардов рублей. Причем почти 25% дохода - это штрафные санкции.

Уменьшение количества регистраций в системе - это вполне объяснимый, закономерный процесс. Точное количество официальных перевозчиков в Российской Федерации подсчитать трудно, а вот количество грузового автотранспорта в стране известно - 1,3 миллиона единиц техники. При этом уже 1,13 миллиона грузовиков пользуются системой «Платон». Поэтому снижение количества регистраций - процесс объективный.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: