Технологии
Правда ли, что российские машины гниют сильнее, чем иномарки?
Андрей Родиков

Многие автомобилисты привыкли считать, что отечественный автопром - это ведро с гайками, которое очень быстро ржавеет и гниет и что лучше купить старую, зато иномарку.

За последние годы в производстве российских автомобилей появились новые технологии и они уже вполне могут сравниться с зарубежными. И если вы думаете, что российские машины гниют сильнее, чем иномарки, то вы заблуждаетесь.

Да, первые советские автомобили были действительно не самыми устойчивыми к коррозии, но с тех пор технологии шагнули далеко вперед. Теперь уже и качество окраски, и применяемые материалы в российских автомобилях соответствуют тем, что используют иномарки.

Сталь во всех машинах практически одинаковая, краски - тоже. Кузова перед окраской оцинковывают и покрывают различными защитными составами, что продлевает срок службы автомобиля. И если вы видите "цветущий" кузов, значит все дело в некачественном ремонте.

За состоянием лакокрасочного покрытия нужно следить и не допускать, чтобы повреждения разрастались в глубь и доходили до металла. Тогда осадки и дорожные реагенты сделают свое дело очень быстро и кузов начнет ржаветь. И нельзя экономить на ремонте!

Если работы выполнены некачественно, то это скажется на качестве покраски, а зачастую может привести и к более серьезным последствиям. И касается это в первую очередь иномарок! В их конструкции используются различные виды стали и других материалов, которые на заводе защищены от взаиморазрушения. Некачественный ремонт приводит к нарушению защитных свойств и вот ваша машина "зацвела".