• Искать:
Трибуна
kvn
9 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
almasis240
5 часов назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
mr.adas79
16 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
igor_car
9 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
lehapacha75
22 часа назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
borl0v
15 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
Kirill74
15 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
mnmlja
15 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Юрий 11270
20 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
Vasoil
20 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
ex_ua3gej
12 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
dima.batluk
21 час назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
yamdex001
17 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
ivmage
23 часа назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
himpromob
13 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Vitaliy
10 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
18+

Michelin предложила новую линейку топливосберегающих грузовых шин

Сотрудники производственной компании Michelin, разработали современные топливосберегающие шины, предназначенные для грузовых машин.

Michelin предложила новую линейку топливосберегающих грузовых шин

Смотреть все фото новости >>

Проведенные испытания подтверждают, экономия использования такого вида шин достигает 2,2 литра на каждые 100 километров. Таким образом, по заявленным производителем данным, в год каждый автопоезд будет экономить до 5 тонн топлива.

Такие качества, как высокая проходимость, долговечность и экономия топлива стали возможны благодаря применению специализированных технологий: Infinicoil, Regenion и Powercoil.

Под понятием Infinicoil, понимается стальной трос, равный 450 метров. Элемент располагается по всему кругу, а так же ширине каркаса, что позволяет обеспечить стабильную геометрию шины при серьезных нагрузках. Также, в названии конструкторы зашифровали специализированный дизайн, который компенсирует естественное снижение схватывающих свойств, которые возникают во время заноса.

Использованная в основе грузовых шин система металлокорд, позволяет сделать их более легкими, но несмотря на это, прочными. За счет совокупности этих технологий уменьшается масса детали, не принося ущерба таким характеристикам как качество и прочность.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2860   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Vitaliy
Каким образом металлокорд снижает вес покрышки, ведь капрон то легче.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Автомобили Lada попадут под «Льготный лизинг»

Отечественные производители подтвердили тот факт, что с февраля 2019 года Lada Largus, а также коммерческие модели Lada Granta и Lada 4x4 станут участниками программы Минпромторга по субсидированию процентов по лизингу.

Автомобили Lada попадут под «Льготный лизинг»

Смотреть все фото новости >>

Государственная программа подразумевает получение субсидий до десяти процентов от итоговой цены автомобиля. Условия участия в программе предоставляются через официальные лизинговые компании, которые смогли пройти процедуру аккредитации.

Более того, руководители АвтоВАЗ готовы предложить клиентам программу финансирования, разработанную для корпоративных клиентов Leasing, распространяющуюся на все марки отечественных машин.

Помогать реализовывать разработанную программу производителям будут такие организации, как: АО «ВТБ Лизинг», АО «ВЭБ-лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», АО «ЛК «Европлан». В случае, если клиенты хотят стать участниками программы, нужно обратиться к производителям с соответствующим заявлением.

Воспользоваться программой могут все желающие юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Под условия попадают машины, произведенные не ранее 1 декабря прошлого года, поэтому покупатели должны учитывать этот фактор.

Смотреть все фото новости >>

Перелицованный SsangYong Tivoli оценили существенно дешевле Hyundai Creta

На индийском авторынке поступили в продажу компакт-кроссоверы Mahindra XUV300. Эти модели собраны на базе SsangYong Tivoli.

Перелицованный SsangYong Tivoli оценили существенно дешевле Hyundai Creta

Смотреть все фото новости >>

Индийский кроссовер отличается от донорской версии, прежде всего, оснащением салона. Приборная панель, рулевое колесо и бежевая отделка - все тут иное.

Перелицованный SsangYong Tivoli оценили существенно дешевле Hyundai Creta 2

Также отличается и силовое оснащение. Под капотом обсуждаемой новинки устанавливают 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Также возможна комплектация полуторалитровым турбодизелем на 117 л.с.

В роли трансмиссии оба агрегата используют шестиступенчатую МКПП. Вскоре ожидается роботизированная коробка. Стоит отметить, что эти моторы разработаны непосредственно конструкторами Mahindra.

Данная модель получила приличное оснащение в плане безопасности. Для защиты водителя и пассажиров в машине предусмотрено семь защитных подушек.

Кроме этого, в оснащении предлагается круиз-контроль, климатический контроль, парктроники, а также современная мультимедиа система и камера заднего обзора.

Стоимость Mahindra XUV300 на индийском рынке составляет 790-849000 рупий (в рублях - около 740 000 -795 000).

Смотреть все фото новости >>

Немецкие учёные пытаются создать новое топливо для ДВС

Немецкий Технологический институт Карлсруэ разрабатывает проект о создании возобновляемого топлива для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Немецкие учёные пытаются создать новое топливо для ДВС

Смотреть все фото новости >>

Правительство Германии будет полностью курировать проект исследования. К проекту под названиeм reFuels или Re-thinking Fuels привлечены несколько перерабатывающих и добывающих компаний, в том числе MIRO.

Руководство страны прекрасно понимает, что конечно же электрокар- это технологии будущего, экология и экономия, но это ещё не весь автопром. К тому же, на одном заряде далеко не уедешь, а ждать пока батарея подзарядится, длительная трата времени.

Ископаемое топливо во-первых дорогое, во-вторых наносит экологический вред окружающей среде. Только в одной Германии транспорт, имеющий двигатель внутреннего сгорания, выбрасывает в атмосферу около 20% CO2.

Именно поэтому, разрабатывается проект reFuels для поиска альтернативного топлива. Оно бы имело минимальный выброс в атмосферу загрязняющих веществ и на нём можно было передвигаться длительное время.

Институт планирует развивать 2 стратегии. Первая- пилотная биожидкостная линия. Возобновляемое топливо будет из биологически чистых материалов и отходов. Это может быть солома или что-то другое. Вторая- кластер Energy Lab 2.0. Исследование процессов получения химической, термальной и другой энергии.

Ученые надеются, что когда-нибудь они всё-таки найдут альтернативное топливо бензину или дизелю. Чем скорее это произойдет, тем лучше.

Смотреть все фото новости >>

Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом

Электромобили набирают свою популярность, но не секрет, что любая медаль, даже золотая, имеет две стороны.

Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом

Смотреть все фото новости >>

В далёком будущем все будут ездить на "зелёных" транспортных средствах, благодаря которым человечество сможет забыть о выхлопных газах.

Но что делать тем, кто живёт в достаточно холодных населённых пунктах?

Ведь как стало известно, запас хода напрямую зависит от перепада температур. Многие автопроизводители указывают, что электрический автомобиль может ездить без подзарядки определённое количество километров, но так ли это на самом деле?

Специалисты американской ассоциации автомобилистов проверили электромобиль на низкие температуры. И как показал эксперимент, заявленный запас хода производителем не соответствовал действительности. При температуре в -35 градусов Цельсия автомобиль потерял 41 процент зарядки. Это значит то, что владельцу авто нужно будет заряжать своё средство передвижения в разы чаще, соответственно и все эксплуатационные расходы автоматически увеличиваются.

Напомним, что жители Америки столкнулись с серьёзными проблемами, когда пришли первые холода. Ведь электромобили буквально заблокировали вход и выход для владельцев авто. Кто-то застрял в холодном салоне, а кто-то не смог попасть во внутрь автомобиля.

Тут напрашивается вопрос, а будут ли рентабельны "зелёные" автомобили в странах с суровым климатом? Исследователи пришли к выводу, что пока автопроизводители не изобретут то, что сможет увеличить запас хода электромобиля, ничто и никто не сможет убедить человека пересесть на данный вид транспорта.

Смотреть все фото новости >>

На российские дороги положат суперасфальт

Рабочие дорожных служб России будут укладывать новое асфальтное покрытие используя «Суперасфальт».

На российские дороги положат суперасфальт

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности в ближайшие два года будет уложено более тысячи километров асфальта. Основная задача технологии заключается в подборе смеси с техническими характеристиками, основанными на способе специализированного проектирования Superpave. Таким образом, подбирать асфальт можно будет с учетом климатических особенностей, а также интенсивности движения в каждом отдельно взятом регионе.

При этом, дорожные специалисты уверяют, что существенно сэкономить можно будет за счет частичного использования старого дорожного покрытия. На сегодняшний день, современная технология используется на некоторых участках дорог Вологда Тихвин, "Урал", а также покрытием выложено больше половины Московского кольца.

После создания, на протяжении трех лет, разработанное покрытие проходило испытания, которые позволили выявить его качество, соответствие стандартам и безопасности использования на дорогах.

Только после всех прошедших испытаний, дорожное покрытие было решено внести в ГОСТ. Разработчики уверены, что через несколько лет новая технология будет применяться в строительстве многих дорог России.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: