Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Система Платон заработает на платных магистралях в Индии

Комментарии: 1

Система оплаты без барьеров заработает на магистрали в Индии между городами Нью-Дели и Мумбай.

Система Платон заработает на платных магистралях в Индии

Общая протяженность трассы составляет более 1400 километров. Интересен тот факт, что проект оказался совместным для индийского агентства NHAI и российской компании ООО «РТ - Инвест ТС».

В основе работы комплекса Платон лежит система спутниковой навигации ГЛОНАСС. Плата будет взиматься при проезде по автомагистрали с грузовиков массой 12 тонн и выше.

Пока индийская сторона рассматривает проект как пилотный. В случае его успешной реализации, распространение системы безбарьерного доступа будет расширено с учетом инфраструктуры в стране. Автодорожная сеть в южной стране переживает активное развитие. Строятся и расширяются основные и вспомогательные магистрали, увеличивается их пропускная способность.

Система «Платон» изначально создавалась с расчетом на экспортную составляющую. Факт заинтересованности Индии и некоторых других стран оправдывает эту задумку. При этом российский проект победил в открытом тендере, где участвовал наравне с компаниями Словакии (Skytoll) и Индии (Efkon India). Это доказывает конкурентоспособность системы, возможность расширения ее работы а Европе.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вот молодцы. Теперь с индусов деньги будут драть.

Добавить комментарий:

В Москве автолюбители, которые едва приобрели автомобиль и еще не успели получить на него регистрационные знаки, столкнулись с одной из витиеватых форм беззакония, которое вроде как творится в интересах граждан.

Не успел получить госномер – ищи машину на штрафстоянке

Смотреть все фото новости >>

Рассказываем. Как известно, после покупки новой машины автовладелец по закону имеет в своем распоряжении 10 дней, чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД и получить госномера. До истечения этого срока сотрудники автоинспекции не могут предъявлять водителю претензию за передвижение без номерных знаков, если автовладелец предъявит соответствующие документы, свидетельствующие о недавней покупке.

Однако эта норма в столице натолкнулась в правовом поле на другой регламент - антитеррористический. И в соответствии с ним, любой автомобиль без номеров должен быть эвакуирован без каких-либо оговорок. Такое правило действует на всех центральных улицах Москвы.

В несоответствии двух актов есть свои нюансы. Как известно, в центре столицы парковка в большинстве случаев платная. Однако для автомобиля без номера оплата парковки невозможна, поскольку нахождение машины на парковочном месте или нарушение фиксируется именно по регистрационному знаку. А что делать, если его нет? Вот поэтому любой неопознанный автомобиль тут же вывозится на штрафстоянку. Точно так же все по тому же антитеррористическому регламенту автомобиль без номеров подлежит эвакуации из мест массового скопления людей.

Но самое ужасное для автовладельца заключается в том, что без номеров узнать, на какой именно штрафстоянке находится его машина, нереально. То есть гражданину остается буквально мониторить все точки, куда эвакуаторы свозят автомобили со всей Москвы. Можете себе представить, какое это наказание для новоиспеченного автомобилиста? Даже когда хозяин после многих часов поисков все же обнаружит свой автомобиль, ему еще придется писать объяснение, почему у него нет номеров, а также доказывать, что это его имущество. В общем, хлопот не оберешься.

Уже немало таких случаев зафиксировано на московских улицах, и жители, попавшие в неприятную ситуацию, охотно делятся своими историями в СМИ и соцсетях. Единственным утешением в этой истории для автомобилистов может послужить то, что для владельцев новых автомобилей, не поставленных на учет, при эвакуации в рамках антитеррористической деятельности не будут выписывать штраф, если он не нарушал правил парковки. Но вряд ли это кого-то по-настоящему утешит.

Поэтому для жителей Москвы, приобретающих новые автомобили, можно дать один совет: не выезжайте в город без номеров, дождитесь постановки машины на учет. 10 дней можно и на метро поездить. Зато не придется носиться по всем стоянкам (а некоторые из них расположены очень далеко от центра) в поисках своего транспорта и с первых же дней после покупки переживать из-за него такие неприятности.

Смотреть все фото новости >>

Чаще всего в мужской компании идут разговоры на такие темы, как машины, женщины, футбол. Разговор о прекрасном поле оставим на потом, а сегодня попытаемся объединить между собой два других фетиша.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota

Смотреть все фото новости >>

Каждая футбольная команда, как и любой автомобиль, обладает своим характером, слабыми и сильными сторонами. Давайте сравним клубы Российской Премьер-Лиги с популярными моделями машин, разобравшись с сильными и слабыми сторонами не только определенных авто, но и с наставниками и футболистами.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 2

При составлении данного сравнительного теста, как и любой серьезной аналитики, была поставлена задача найти общие стереотипные черты у популярных в России машин и футбольных клубов, выявить слабые и сильные стороны как тех, так и других.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 3

Что, может быть, поможет и командам, и автоконцернам в проведении работы над ошибками, сделав в результате собственные продукты более красочными, технологически и технически идеальными на радость зрителям и потребителям.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 4

«Зенит» - Porsche Cayenne. Роскошь и утилитарность в одном наборе. Способен проехать там, куда другие даже не попытаются сунуться, а на треке способен оставить позади любого из одноклассников. Подобному персонажу трудно затеряться в серой толпе, он постоянно находится на виду. В то же время он зависим от рулевого и своевременного обслуживания в самом дорогостоящем сервисе.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 5

Всем хорош, однако нет, дает возможность вспомнить, что, в сущности, является всего лишь премиальной версии VW Touareg, с которым построен на одной платформе. Следует отказаться от топового производительного мотора и ряда приятных опций, как злой болид становится гражданской повозкой.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 6

«Локомотив» - Mercedes-Benz S-класс. Едет солидно и зачастую неспешно, что не мешает стабильно приходить к финишной линии в числе первых. Предназначен для долгой эксплуатации и радует ликвидностью на вторичном рынке. Просто сногсшибателен в максимальной версии, при этом остается чувство неполноценности, если отсутствует пневмоподвеска, богатая отделка салона либо электронные примочки, наподобие проекции на лобовом стекле.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 7

«Краснодар» - BMW 5-ER. Немного нервный и дерганный в сравнении с более статусными одноклассниками, однако очаровывает фанатов с первого взгляда. Прекрасная управляемость и отзывчивость.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 8

Так как эта модель является совсем новой, есть детские ушибы, которые главный конструктор обязан подлечить до скорой модернизации.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 9

«ЦСКА» - Jeep Grand Cherokee SRT. С первого взгляда не производит впечатления люксового автомобиля, однако при близком знакомстве демонстрирует себя с лучшей стороны.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 10

При верной доработке мотора способен ускоряться даже быстрее большинства суперкаров, однако управляется очень слабо. При этом, набрав высокую скорость, может не остановиться вовремя. Прекрасно подходит и для городских, и для продолжительных поездок. В то же время, в Европу, принимая во внимание весьма хороший аппетит на качественное топливо, на нем отправляться не всегда рационально.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 11

«Спартак» - Nissan GT-R. В гоночных дисциплинах ему нет равных. Он не оставляет никого равнодушным, вызывает у одних чувство восторга и ненависть у других. Что касается удобства и качества отделочных материалов, то он здесь явно не лидер.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 12

Требует от водителя предельной внимательности каждый миг и постоянно норовит вырваться из под контроля рулевого, каждый раз рискующего, когда садится за «баранку». В компании титулованных персон смотрится, как бедный родственник, хотя у него получилось объезжать едва ли не все суперкары.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 13

«Арсенал» - Subaru WRX. Отлично подходит для тюнинга, давая возможность добавлять в свое оснащение дополнительные турбины и большие спойлеры, которые при верной установке дают возможность набирать просто космическую скорость. Однако после нескольких заездов снова придется вернуться в гараж и строить автомобиль заново.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 14

За рубеж на подобной машине пока лучше не выезжать. Как показывает практика, полного бака не хватит не то, что на покорение европейских простор, но и даже на половину пути до Баку.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 15

«Оренбург» - Lada Vesta Sport. Отечественная сборка, дешевый сервис, хоть и при модернизации по повадкам вполне может сойти за благополучного иностранца.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 16

При этом если не совершенствовать свой автомобиль, то рано либо поздно он станет гнить под окнами какого-то дома, грустно наблюдая, как другие участники движения мчатся мимо по скоростному шоссе.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 17

«Ахмат» - Ford Focus. Народная машина, которая надежно довезет из точки А в точку Б. Здесь отсутствуют какое-либо намеки на роскошь и шик, однако свои приятные примочки вроде голосового управления медиасистемой имеются. Судя по техническим характеристикам, должен оставить позади почти любого «корейца» либо LADA, однако на практике выходит это далеко не всегда.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 18

При должном обслуживании готов показать на треке стабильные, однако не слишком высокие показатели, но вполне достаточные для тех, кто любит спокойную езду, которые предпочитают не выделяться в плотном трафике.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 19

«Ростов» - Lexus ES. Весьма респектабельно и явно не бедно, однако до класса люкс очевидно не дотягивает. Двигается как по рельсам, однако иногда не способен с них съехать, уезжая вместо нужного поворота обратно в депо. В случае снятия спойлера и выбора варианта с более простым мотором, автомобиль превращается в обычную Toyota Camry, а то и вовсе в Corolla.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 20

Зато когда авто хорошо обслужено и заправлено довольно качественным топливом, то вполне пригодно для путешествий как по РФ, так и по Европе.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 21

«Урал» - Opel Astra OPC. Невероятный автомобиль производительностью 300 л.с. Удивительно, как данный передний привод еще не смог уехать вперед кабины, оставив автомобилиста и задние колеса на дороге. Эмоций дарит море, однако не все они являются положительными.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 22

С одной стороны - скорость и навыки быстрой езды по прямой, с другой - плохая управляемость и отсутствие возможности быстро изменить направление движения. Внешне многим нравится, однако приобретать себе такую торопятся далеко не все.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 23

«Рубин» - Skoda Octavia. В самое большое багажное отделение в классе можно уместить много вещей. Заряженная вариация может приятно поразить скоростью даже собственников серьезных авто, однако на дорогах зачастую встречается базовая модификация со скромным двигателем, который может поразить своими динамическими показателями разве что водителей самосвалов.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 24

Весьма распространена вариация с механической КПП, которая дает возможность выжать максимум из слабого мотора, однако ездить все время в ручном режиме весьма утомительно. От «автомата» производитель некоторое время назад отказался, а отлично настроить новую КПП времени у нового инженера еще просто не было.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 25

«Динамо» - Toyota Camry. Респектабельная внешность, приличная отделка салона. А вот культовая надежность, которая присуще бренду последние даже не годы, а десятилетия, медленно сходит на нет - вплоть до масштабных отзывных кампаний. Недочеты исправляются, однако удар по репутации бренда нанесен существенный.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 26

Нет претензий отделочным материалам, да и производительный мотор в модельной линейке имеется, при этом автомобиль как ехал исключительно по прямой, так и продолжает ехать.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 27

«Крылья советов» - Mazda3. Спортивная внешность и агрессивный характер. Однако все это только видимость. По силе двигателя и качеству отделки данное авто сопоставимо с одноклассниками и почти никого не превосходит, а эффект спортивности достигается, прежде всего, благодаря слабой шумоизоляции и жесткой подвеске.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 28

Данная машина своей внешностью будто кричит, что сейчас рванет со старта, однако в сущности, редко кого удивляет собственной динамикой.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 29

«Уфа» - Renault Sandero. Простота механизмов делает эту машину очень надежной, однако скоростные характеристики оставляют желать лучшего. В заторе автомобиль может конкурировать даже с премиалами, однако следует перейти на скоростную трассу, и соперники оставят авто позади.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 30

Данная машина, принимая участия в гонках, добирается до финиша, однако каждый раз одной из последних. При этом простота и надежность являются незаменимыми качествами для автомобиля, который участвует в заездах на выживание, когда машины на закрытой площадке беспощадно таранят друг друга до того момента, пока не останется единственная, способная продолжать движение.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 31

Настоящие стыковые противостояния, в которых скорость и качество отделки не имеют такого особого значения, как выносливость и характер.

Авто к футболу: ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota 32

«Сочи» - SsangYong Actyon. Коробка и мотор от севших на скамейку запасных Mercedes. С одной стороны - несомненно, качественные и проверенные временем главные узлы, с другой - явно технологически устаревший продукт.

До финишной линии доехать, по идее, подобная машина точно должна. Однако ждать чего-то большего от старой 4-ступенчатой коробкой передач и 2-литрового атмосферного мотора, расходующего 15 литров топлива на каждые 100 км, по меньшей мере, наивно.

«Тамбов» - Hyundai Solaris. Пожалуй, одна из популярнейших машин, однако не среди гонщиков, а гражданских лиц. В целом, автомобиль ни в чем не уступает большинству из упомянутых выше конкурентов, однако явная «бюджетность» заставляет относиться к нему с некоторым сомнением.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что действительно между конкретными авто и российскими футбольными командами есть определенная связь.

Надеемся, что наше сравнение поможет автопроизводителем усовершенствовать свои продукты, а тренерам и футболистам улучшить игру.

Смотреть все фото новости >>

По словам «Российской газеты», новые автомобили на дизеле перестают пользоваться спросом, чего нельзя сказать о ситуации на вторичном рынке.

Увеличился спрос на подержанные дизельные автомобили в России

Смотреть все фото новости >>

Российский авторынок может похвастаться увеличением спроса на подержанное дизельное авто на 7% по сравнению с прошлым годом. А усредненная стоимость при этом стала на 13% больше, и равна она приблизительно 987 тысячам рублей. К слову, летом 2018 года цена составляла 873 000 рублей.

Увеличился спрос на подержанные дизельные автомобили в России 2

К рейтингу пяти самых популярных брендов на вторичном рынке, продающих машины на дизеле, относятся такие компании, как: Volkswagen - 14%, Mercedes-Benz - 13%, Toyota - 11%, BMW - 8%, а также Ford - 7%. Вдобавок следует сказать, что представленные участники Мерседес-Бенз и БМВ больше всех увеличили стоимость на свои автомобили - на 18% и 12% соответственно.

Увеличился спрос на подержанные дизельные автомобили в России 3

Говоря об отдельных моделях, то к тройке самых востребованных авто на дизеле можно отнести: Ford Transit - 4,2%, Volkswagen Transporter - 4,1% и Toyota Land Cruiser - 3,9%. Дешевыми кандидатами на покупку стали Seat Malaga за 25 000 и Renault 9 за 23 000 рублей.

Первую строчку касательно стоимости занимает фирма Bentley, самая дорогая модель которой продавалась в единственном экземпляре за 9 230 000.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: