Александр Михельсон
Александр Михельсон

Volvo V60 Cross Country 2019 🚗 обзор Александра Михельсона

Продать авто

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur

Комментарии: 1

Маркетологи АвтоВАЗа считают, что у Lada Xray Cross на рынке имеет только два серьёзных конкурента: Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur

Смотреть все фото новости >>

В данной статье мы выясним насколько хорош автомобиль. Рыночная стоимость автомобилей практически одинаковая. То есть автомобили можно приобрести за миллион рублей. Самая укомплектованная версия Lada XRAY Cross стоит около 920 тысяч рублей. Стоимость Renault Kaptur начинается от 950 тысяч рублей. И самая маленькая стоимость Creta - 950 тысяч рублей, за версию с "автоматом" нужно будет выложить 1 миллион 50 тысяч рублей.

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur 2

Стоимость практически одинаковая, но за что вам предлагают отдать такие деньги?

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur 3

О плюсах Lada XRAY Cross:
- В автомобиле имеется множество современных опций и оснащений, таких как: подогрев переднего стекла, датчики дождя и света, система Ride Select. Это если говорить о базовой комплектации - наверняка у комплектации Luxe всего в разы больше.
- Механическая коробка передач хорошо показала себя на тестах. Специалисты отметили: отличную избирательность механизма, чёткие ходы и мягкое усилие на рычаге.
- Большое преимущество авто перед конкурентами в том, что он очень управляем и комфортен в езде. Даже по самым ужасным дорогам XRay просто порхает. Также можно выделить подвеску у Kaptur.
- Отличная реакция на газ, моментальная и очень живая.
- У корейского конкурента крутящий момент составляет 151 Нм, у французского соперника - 156 Нм, а вот у Lada XRAY - 170 Нм.
- До сотни разгоняется быстрее, чем конкуренты.
- Специалисты говорят о том, что внутри очень комфортно. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.
- Клиренс у Lada XRAY намного больше, чем у остальных претендентов.

О минусах Lada XRAY Cross:
- Самым главным минусом является то, что у автомобиля нет полного привода и двухпедальной модификации.
- Интерьеры салона у конкурентов всё-таки получше.
- Не очень качественная отделка багажника.
- Человеку высокого роста будет очень тесно в автомобиле.

Впрочем, это все минусы, которые есть у авто. Можно сказать, что они незначительные. Поэтому отдать предпочтение можно любому автомобилю из трёх.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 26060   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Будем надеяться что все написанное правда и минусы это ВСЕ и нет написанных мелким шрифтом на 2 страницы

Добавить комментарий:

Замена пары покрышек на автомобиле

Покупка целого комплекта автомобильной резины дело дорогостоящее. Поэтому многие автомобилисты меняют свои шины парами. Сначала одна пара подвергается замене, а через некоторое время заменяется другая пара покрышек.

Замена пары покрышек на автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Некоторые водители советуют ставить на переднюю ось резину лучше. Объяснение этому достаточно простое - автомобиль управляется именно этой парой колес. Нагрузки на эти шины будут больше. Но это только отдельное мнение.

Один автолюбитель примерно так и сделал. Он рассказал, что вынужден был поменять только одну пару покрышек и поставил новые шины на переднюю ось. Покрышки были шипованные. За несколько дней машину несколько раз развернуло. После того как новая резина была переставлена на заднюю ось, поведение автомобиля на трассе пришло в норму.

Объяснение этому факту довольно простое: на скользкой дороге машину заносит, передняя ось держится на трассе, задняя, «обутая» в плохую резину, неуправляема. Из-за разности в сцеплении с поверхностью машину крутит. Автомобилист переставил шипованную новую резину назад и автомобиль стал управляться лучше. Сцепление задней оси с дорогой повысилось.

В целом, можно сделать вывод из вышеприведенной практики автолюбителя. Если менять покрышки парами, то лучше ставить более новые назад, но ни в коем случае нельзя сочетать одновременно шипованные и непшипованные шины - это небезопасно да и прямо запрещено ПДД.

Смотреть все фото новости >>

Американцы не доверяют автономным транспортным средствам

В настоящее время много разговоров ходит вокруг автономных автомобилей. Безусловно, аналитики говорят о том, что уже в ближайшем будущем все пересядут на умные транспортные средства. Но одно исследование, которое проводили американские специалисты, говорит об обратном.

Американцы не доверяют автономным транспортным средствам

Смотреть все фото новости >>

Согласно последнему опросу, проведенному Американской автомобильной ассоциации, более 70 процентов респондентов боятся садиться за руль автономного автомобиля. В прошлом году результаты опроса были аналогичными, это говорит о том, что за год ситуация практически не изменилась. Человечество настороженно относится к автомобилям без водителя.

Американцы не доверяют автономным транспортным средствам 2

Опрос производился по телефону (как стационарному, так и мобильному) с 10 по 13 января. Число опрошенных составило 1 008 человек. В опросе принимали участие люди старше 18 лет.

Американцы не доверяют автономным транспортным средствам 3

Значительный всплеск недоверия к самостоятельному движению автомобилей появился после нескольких громких инцидентов с участием автоматизированных транспортных средств. Так как же заставить американцев больше доверять автономным технологиям?

Ассоциация считает, что это может быть сделано путём преодоления разрыва между восприятием технологий автоматизированных транспортных средств и реальностью того, как они на самом деле работают в современных автомобилях.

В частности, ассоциация считает, что взаимодействие с современными системами помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и самостоятельная парковка, значительно повышают уровень комфорта потребителей. Исследование также показало, то водители, имеющие одну из четырёх технологий ADAS (примерно 68 процентов), больше доверяют этим функциям, чем те, у кого данные опции отсутствуют.

Человечество будет не уверенно в автономном транспорте до тех пор, пока он не оправдает себя.

Смотреть все фото новости >>

Единоросы отказались запрещать чиновникам покупать дорогие автомобили

В Государственной думе прошло обсуждение законодательной инициативы о запрете приобретать дорогие иномарки для обслуживания чиновников. С соответствующей инициативой выступили депутаты от фракции ЛДПР.

Единоросы отказались запрещать чиновникам покупать дорогие автомобили

Смотреть все фото новости >>

По их мнению, необходимо ввести запрет для государственных учреждений и ведомств на приобретение для служебного автопарка легковых автомобилей высокой стоимости, которые можно было бы отнести к предметам роскоши с признаками избыточного потребления. Единственное исключение, которое предложили представители оппозиции, касались медицинских требований, например, если чиновник является лицом с ограниченными возможностями и так далее.

Однако данная инициатива не встретила понимания у представителей партии власти в Госдуме. Так, один из депутатов от «Единой России» Александр Максимов дал свою версию появления подобных законопроектов на рассмотрении в нижней палате. По его словам, богатые, умные и образованные люди имеют право на блага. Поэтому фракция отказалась поддержать законопроект.

С критикой выступления коллеги выступил депутат от «Справедливой России» Валерий Гартунг. А также посоветовал "состоявшимся и неординарным" приобретать дорогой транспорт на собственные средства, а не за счет налогоплательщиков.

Не понравилось выступление Максимова и его однопартийцу, заместителю председателя фракции «ЕР» Андрею Исаеву, который заявил, что коллега допустил неаккуратное высказывание и использовал неудачную фигуру речи. А также добавил, что в «Единой России» далеко не все придерживаются подобного мнения.

Добавим, что это далеко не первая попытка провести законопроект о запрете для чиновников на покупку дорогих авто. С подобными инициативами парламентская оппозиция выступала еще в 2017 году. Затем летом прошлого года аналогичные поправки были направлены фракцией ЛДПР на рассмотрение комитета Госдумы по экономической политике. Но в обоих случаях предложения были отклонены.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

В России начался прием заказов на автомобили люксового бренда Aurus, а продвигать марку за рубежом намерен иностранный инвестор. Однако аналитики не верят, что проект когда-нибудь сможет окупиться.

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

Смотреть все фото новости >>

По мнению генерального директора исследовательской компании MAR Consult Дмитрия Шиманова, добиться возврата вложенных средств будет очень сложно. Семейство Aurus создается на основе «Единой модульной платформы», в которую вложили 12,5 миллиардов рублей из государственной казны. Сумма эта немаленькая, а штучный проект, разработанный для первых лиц государства, работает несколько иначе, чем у конкурентов, на которых ориентируется Aurus.

Например, Mercedes-Benz успешен за счет большого модельного ряда с различными ценами, от 1,5 до 15 миллионов рублей. Компания в массовом порядке выпускает агрегаты для широкой линейки, обеспечивая себе маржинальность. Отсутствие же массового производства усложняет поиск инвестиций в исследования и развитие бренда, и если Aurus не будет стремиться к сопоставимым объемам выпуска, он не сможет достичь окупаемости, как это сделал Mercedes.

Дмитрий Шиманов оценивает стоимость современного автомобильного завода в 600 миллионов - 1 миллиард долларов. Даже если Aurus будет продавать по одной тысячи машин в год и получать выручку в 10 миллиардов, затраты на производство останутся огромными при малых тиражах.

Директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало говорит, что проект Aurus является уникальным для современного мира. Еще никто не делал отдельный бренд под президентский автомобиль с дальнейшим его выводом на рынок. Обычно для первых лиц государства создается специальная модификация на базе имеющегося автомобиля национальной марки. К примеру, Дональд Трамп передвигается на специальной версии лимузина Cadillac One, глава Франции Эммануэль Макрон - на Citroen DS7 Crossback, канцлер Германии Ангела Меркель - на Audi A8L, а южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин - на Hyundai Equus Stretch Edition, пишет «Коммерсант».

По мнению Гопкало, в истории есть немало примеров, когда модели, спроектированные для глав государств, уходили в небытие. В СССР это были ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 «Чайка», дорогие штучные экземпляры. В Китае - FAW, копирующий Rolls-Royce Phantom. В Японии - Toyota Century Royal. Создание президентских автомобилей - это скорее имиджевый проект, и не нужно питать иллюзий, что он когда-нибудь окупится, уверен директор дивизиона «Химки». Такие автомобили больше подходят для коллекционеров, а не для массовых потребителей.

Напомним, что в продажу должны поступить две модификации Aurus: Senat Limousine L700 стоимостью около 12 миллионов рублей и Senat S600 стоимостью около 10 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

Случаи, когда без определения помехи справа не обойтись

Каждый водитель помнит при проезде перекрестка про помеху справа.

Случаи, когда без определения помехи справа не обойтись

Смотреть все фото новости >>

Этому учат с первых занятий в автошколе. Иногда только этот способ позволит избежать конфликтной ситуации на дороге. При участии в дорожном движении, способов определения преимущества достаточно много. Сюда относят:

Случаи, когда без определения помехи справа не обойтись 2

  • знаки приоритета;
  • твердое покрытие дороги;
  • дорога по отношению к выездам на нее;
  • тип транспортного средства, к примеру, трамвай;
  • наличие основного сигнала светофора по отношению к «одинокой» секции другого направления.

Но существует немало ситуаций, когда ни один из этих пунктов не удается использовать. В этом случае вспоминают про пункт ПДД 8.9. Здесь прописано определение права преимущественного проезда по наличию транспортного средства справа.

Рассмотрим одну из реальных ситуаций. Во дворе парковочный островок сформирован в виде треугольной клумбы, где вдоль каждой из сторон плотно расставлены автомобили. Серебристая машина (на фото) только что въехала в дворовую территорию, при этом движется по относительно широкому (читай основному) проезду. А справа от него, из-за закрывающих обзорность машин, выезжает автомобиль синего цвета. Оба водителя смогли увидеть друг друга в самый последний момент. Избежать столкновения удалось только с учетом малой скорости обеих машин.

Такие ситуации возникают на парковках у торговых центров, на площадках АЗС и просто на лужайке возле озера. Так что, про помеху справа не стоит забывать.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: