Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Сравниваем Прадо 2019 и Форд Эксплорер. Видео.

Продать авто

Современные автомобильные ключи Mercedes-Benz и BMW

Комментарии: 1

За долгую историю автомобильной промышленности машины существенно изменились в лучшую сторону.

Современные автомобильные ключи Mercedes-Benz и BMW

Смотреть все фото новости >>

Более того, произошли серьезные изменения и с автомобильными деталями. Так свой внешний вид поменяли даже автомобильные ключи. Наиболее серьезные изменения получили ключи от автомобилей марки BMW и Mercedes. Современные ключи представляют собой высокотехнологичный элемент, позволяющий заводить машину даже на расстоянии.

Современные автомобильные ключи Mercedes-Benz и BMW 2

Руководители производственной компании BMW уверяют, что в ближайшем будущем, все выпускаемые автомобили будут иметь такой современный и многофункциональный ключ. С его помощью водители могут не только заводить автомобиль, но и узнавать о его техническом состоянии, месторасположении и так далее.

Конструкторы одной из компаний конкурентов Mercedes пока не могут предложить автомобилистам настолько функциональные ключи. Но, несмотря на это, обещают в ближайшие несколько лет удивить появлением новых современных версий ключа от машины. Сейчас ключ Mercedes позволяет водителям заводить авто на расстоянии, но не предоставляет данных о техническом состоянии автомобилей.

Процессу разработки автомобильных ключей производители всегда уделяют должное внимание, понимая насколько это важная деталь автомобиля. Ведь, по сути, без использования ключа автомобилисты не смогут полноценно эксплуатировать транспортное средство.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 25648   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    А если украдут или потеряешь интересно сколько стоить замена будет?

Добавить комментарий:

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe стал похож на GLE

Компактный купе-кроссовер обновился в стилистике базовой модели GLC, которая получила дизайн в духе GLE, так что новый Mercedes-Benz GLC Coupe стал похож на GLE.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe стал похож на GLE

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль отличается в первую очередь новым обликом кузова. Поменялись фары и фонари, решетка радиатора, бамперы и колеса. В салоне заметны новый руль с сенсорными панелями и цифровая панель приборов, дополненная последним поколением мультимедийной системы MBUX с сенсорным экраном и распознаванием голосовых команд.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe стал похож на GLE 2

Для GLC Coupe доступны два мотора. Бензиновый 2.0 с 14-сильным электромотором бывает в версиях на 197 и 258 л.с. Дизельный 2.0 выдает 163, 194 и 245 л.с. Выбора по коробкам передач и типу привода нет - только "автомат" и все ведущие колеса.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe стал похож на GLE 3

Комплектация, перечень опций и дополнительного оборудования у GLC Coupe не отличается от GLC. Подробнее об этом станет известно, когда новый кроссовер поступит в продажу.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe стал похож на GLE 5

Смотреть все фото новости >>

Lexus снял фильм продолжительностью 60 000 часов

Автобренд с мировым именем - Lexus - закончил съемки фильма об искусстве такуми. Общая продолжительность видеоматериалов - 60 000 часов.

По мнению авторов, ровно столько проходит времени, чтобы познать все важные моменты профессии и стать настоящим мастером своего дела.

Lexus снял фильм продолжительностью 60 000 часов 2

Смотреть все фото новости >>

Сюжетная линия рассказывает нам о судьбе четырех мастеров. Кроме, собственно, автомобильного эксперта, в съемках приняли участие: мастер резьбы по бумаге, мастер-плотник, а также высококлассный шеф-повар.

Данный фильм стал одной из серий сюжетов о мастерах такуми, которые принимают активное участие в создании автомобилей линейки Lexus.

Так, в частности, мастера такуми приложили руку к созданию декора модели Lexus LS. Тут они занимаются полировкой радиаторной решетки, конструкция которой имеет около пяти тысяч изгибов. Кроме этого, мастера изготавливают стеклянные панели Kiriko.

Для общего представления об обсуждаемом фильме, можно посмотреть ознакомительный дайджест-ролик.

Смотреть все фото новости >>

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit

В компании ModVans создали универсальный фургон, который может быть кемпером на выходные дни и рабочим грузовиком в будни.

Автофургоны и автодома сейчас переживают большой всплеск популярности. Среди многих есть довольно новый сегмент, представляющий машины двойного назначения. Эти автомобили мало чем отличаются от фургонов, которые были популярны в течение 1980-х и 1990-х годов.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 2

Смотреть все фото новости >>

В то время, как те старые фургоны были в основном оснащены велюровыми диванами и телевизорами, нынешнее поколение гораздо глубже погружается в мир кемпинга, сохраняя при этом повседневную функциональность. ModVans CV1 является ярким примером этого.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 3

Автодом дебютировал на недавней выставке кемперов RVX в Юте (США). CV1 изготовлен из обычного грузового фургона Ford Transit. Далее там устанавливаются модульные компоненты, чтобы путешественникам было комфортно прожить пару дней "вне мира": плита, раковина, холодильник и туалет.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 4

CV1 оборудован сетевой розеткой, поэтому он может подключаться к сети на стоянках при наличии электричества, а электрическая система обеспечивает постоянное освещение. Также доступна солнечная зарядная система и генератор.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 5

Верх оснащен электрическим приводом, который поднимает крышу, чтобы обеспечить дополнительный запас внутри. Также есть пространство, достаточное для двух взрослых. Ниже кухонная зона превращается в еще одну кровать, достаточно большую, чтобы там могли ночевать еще двое взрослых. Кстати, изменения никак не влияют на площадь туалета.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 6

Что касается пассажиров, пассажирское сиденье поворачивается назад, а сиденья второго ряда фургона могут поворачиваться к стене, создавая уютную обеденную зону. Установленный на крыше кондиционер обеспечивает прохладу, а на багажнике на крыше имеется дополнительное место для хранения.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 7

Когда кемпер не используется для путешествий, опущенная крыша и задние сиденья, обращенные вперед, позволяют CV1 быть в основном обычным фургоном с местами для пяти пассажиров с небольшим грузовым пространством сзади. По словам ModVans, снятие сидений и модульных компонентов происходит с легкостью и CV1 становится полноценным грузовым фургоном.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 8

Компания предлагает CV1 в базовой комплектации за 77 000 долларов США в качестве стартовой цены. Стоимость может показаться большой, но она ниже многих RV аналогичного размера. Такая модель должна получить своих клиентов на рынке кемперов и уже сейчас у ModVans есть четырехмесячный срок от заказа до доставки.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 9

Смотреть все фото новости >>

Самодельное противоугонное автомобильное устройство

Каждый владелец автомобиля переживает за сохранность своего транспортного средства. Эти опасения не безосновательны. Несмотря на совершенствование противоугонных систем, количество угонов не уменьшается.

Самодельное противоугонное автомобильное устройство

Смотреть все фото новости >>

Автовладельцы платят большие средства страховым компаниям, устанавливают на свои автомобили самые современные охранные системы и сигнализации. Но 100% гарантии не может дать самая совершенная противоугонная система. Поэтому в большинстве случаев на автомашинах устанавливается недорогая электронная охранная система.

Но у каждого водителя есть возможность самостоятельно повысить степень защиты собственного транспортного средства. Причем не затрачивая никаких дополнительных материальных средств. Для этого в машине требуется заранее установить сломанное реле топливного насоса. Суть дела очень проста - перед тем как покинуть свой автомобиль, водитель снимает исправное реле и на его место временно ставит сломанное.

Для того, чтобы из рабочего реле изготовить средство борьбы с угонщиками, следует определить какой разъем питает реле в тот момент, когда ключ зажигания повернут. Это можно определить с помощью индикаторной отвертки. Затем следует запомнить нужный разъем. После этого необходимо сломать клемму у топливного реле, по которой должно поступать питание.

В комплексе с установленным на автомобиле противоугонным устройством, это будет хорошим дополнительным средством. Конечно, профессиональные угонщики в состоянии преодолеть и этот барьер на пути к своей цели, но это потребует от них дополнительного времени.

Смотреть все фото новости >>

Студенческий концепт-кар станет пикап-версией Skoda Kodiaq

Шестой студенческий концепт-кар Skoda станет новой версией модели Kodiaq - пикапом, над созданием которого работают 35 человек, в возрасте от 17 до 20 лет. Шестеро из них - девушки.

Студенческий концепт-кар станет пикап-версией Skoda Kodiaq

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает пресс-служба компании, ребята превращают крупнейший внедорожник чешского автопроизводителя в динамичный двухдверный пикап, заручившись поддержкой опытных инженеров Skoda и сотрудников отделов технического развития, проектирования и производства.

В июне автомобиль покажут журналистам и общественности. В Skoda отмечают, что выбор модели был осознанным: у Kodiaq массивные колеса, острые грани и скульптурный рельеф - выразительный и не громоздкий дизайн, открывающий большой простор для творчества.

Для студентов Skoda Vocational School for Mechanical Engineering подобный проект является своеобразной финальной точкой в их профессиональной подготовке. Создание автомобиля позволяет продемонстрировать учащимся таланты разработчиков транспортных средств, а также реализовать свой творческий потенциал еще в период обучения.

В самом начале, участники проекта смогли встретиться с главным дизайнером Оливером Стефани и его командой в Центре дизайна Skoda в Млада-Болеславе, прежде чем начали создавать под руководством экспертов свои собственные первые, нарисованные от руки эскизы.

Добавим, что учащиеся Skoda Vocational School for Mechanical Engineering выпускают новый концепт-кар каждый год, начиная с 2014-го. Первым был Citijet, построенный на базе Skoda Citigo. Затем были Funstar (пикап Fabia), Spaceback (купе Atero), Element (электромобиль Citigo) и даже Sunroq (кабриолет на базе кроссовера Karoq).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: