Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

Продать авто

ЗАЗ после краш-тестов оценили в 230 000 рублей

Комментарии: 1

Запорожский автозавод выставил на продажу автомобиль линейки ZAZ Vida, который поучаствовал в краш-тестах.

ЗАЗ после краш-тестов оценили в 230 000 рублей

Смотреть все фото новости >>

Как сообщается, автомобиль, возраст которого составляет четыре года, имеет повреждение передней части. В том числе эир не позволяет дверям закрыться. Кроме этого, из передней панели выглядывают сработанные защитные подушки.

ЗАЗ после краш-тестов оценили в 230 000 рублей 2

Пробег автомобиля составляет всего 15 000 километров.

Машину оценили в 92 000 гривен (в рублях - около 228 000).

Стоит отметить, что ЗАЗовцы не первые, кто решил заработать на разбитых во время тестов машинах. Так на аукционе от Mecum предлагается уникальный суперкар Porsche 959 Komfort. Автомобиль прошел всего 5 885 километров. При этом, у него также повреждена передняя часть. Стартовая цена будет заявлена в пределах 450 000-550 000 долларов.

Модель Chevrolet Corvette Grand Sport, у которой отсутствует капот, передний бампер и левое переднее крыло, можно приобрести на сайте Copart за 8 600 долларов.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4872   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Транспортный налог предложили считать по массе автомобиля

Транспортный налог вызывает немало споров в автомобильной среде. Его пытались отменять, привязывать к пробегу автомобиля, рассчитывать с применением районных коэффициентов, но пока безрезультатно. На днях на сайте «Российской общественной инициативы» появилась очередная необычная идея, посвященная плате за авто.

Транспортный налог предложили считать по массе автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Автор предложил привязать транспортный налог к массе транспортного средства. По логике инициатора, больший урон дорогам наносят грузовики, однако в некоторых регионах Российской Федерации налог на них заметно ниже, чем на легковые автомобили - примерно на треть. Автор уверен, что вред, наносимый дорогам, не зависит напрямую от мощности двигателя.

В качестве примера в предложении указано, что в одном из регионов человек платит 16 350 рублей за 218 л. с., а за такую же машину, но с 256-сильным двигателем - уже 38 400 рублей. Разве справедлива такая разница для одного и того же по сути автомобиля, с одинаковой массой и одинаково наносимым дороге вредом?

В связи с этим инициатор предлагает поменять формулу расчета транспортного налога, учитывая вес автомобиля, а не его мощность. Предложение поддержали около 760 человек, еще 160 высказались против. Напомним, что для того, чтобы инициатива попала на рассмотрение, ей нужно набрать не менее 100 тысяч «за». Ранее на сайте РОИ уже появлялись идеи взять за основу расчета максимальную нагрузку на ось, однако больше тысячи голосов они не набирали.

Смотреть все фото новости >>

Владельцы угнанных автомобилей не будут платить транспортный налог

В России автовладельцев, ставших жертвами угона, освободят от уплаты транспортного налога. Поправку к законопроекту об упрощении взаимодействия налогоплательщиков с ФНС поддержал Комитет Госдумы по бюджету и налогам.

Владельцы угнанных автомобилей не будут платить транспортный налог

Смотреть все фото новости >>

По словам директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Алексея Сазанова, действовать освобождение будет до тех пор, пока автомобиль находится в розыске. Также объектом налогообложения не будет считаться тот транспорт, розыск которого прекращен, с месяца начала розыска до месяца его возврата законному владельцу.

Факт угона или кражи, а также возврат должны быть подтверждены бумагами, выданными уполномоченными органами или другими компетентными организациями, в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса.

Планируется, что законопроект будет рассмотрен Госдумой во втором чтении 2 апреля, пишут РИА Новости со ссылкой на председателя бюджетного комитета ГД Андрея Макарова.

Смотреть все фото новости >>

Мастера из Сибири совместили ВАЗ-2106 с силовой установкой от ЗИЛ 131

Сотрудники проекта «Гараж-54» презентовали свою очередную безумную разработку.

Видеоролик о проведении ходовых испытаний единственного в стране «Жиго-Зила» был выложен на канале сибирских мастеров в YouTube.

Мастера из Сибири совместили ВАЗ-2106 с силовой установкой от ЗИЛ 131 2

Смотреть все фото новости >>

Основой проекта уже традиционно является тележка от автомобиля «Жигули» шестой модели. Из машины был изъяты почти все заводские детали, в том числе и части кузова вместе со стандартными элементами тоннеля пола.

Мастера из Сибири совместили ВАЗ-2106 с силовой установкой от ЗИЛ 131 3

Вместо заводского мотора под капотом автомобиля расположился двигатель V8, взятый от грузового автомобиля ЗИЛ-131.

Для получения возможности установить подобный мотор в подкапотное пространство легкового автомобиля, специалистам пришлось проделать немалую работу. Им пришлось убрать полностью или серьезно модернизировать капот, переднюю панель, тоннель пола и блок рулевого управления, педали, переднюю подвеску, карданный вал совместно с многими другими важнейшими частями машины. Это вполне объяснимо, так как вместе с огромным мотором на машину была установлена и грузовая коробка передач.

Труды мастеров оказались не напрасными. В ходе проведения испытаний автомобиль сумел проехать требуемое расстояние и показал неплохие качества в стиле burnout. Мастера уверены, что создали новую икону стиля.

Смотреть все фото новости >>

Раритетный спортивный седан Buick Wildcat обнаружен на свалке

На одной из автомобильных свалок обнаружен спортивный седан Buick Wildcat. Автомобиль 1969 года выпуска продавался в свое время за 4 068 долларов, что соответствует нынешним 32 700 долларам.

Раритетный спортивный седан Buick Wildcat обнаружен на свалке

Смотреть все фото новости >>

Машина обнаружена на кладбище старых автомашин в городе Денвере (США). Седан с четырьмя дверьми. Автомобили такой модели выпускались с 1963 по 1970 год. Были четыре версии кузова: четырехдверный седан, четырехдверный хардтоп, двухдверный кабриолет, двухдверный хардтоп.

Базовой моделью для производства Buick Wildcat был взят LeSabre. Но по сравнению с LeSabre седан получил более богатую отделку, хромированные элементы. В 60-е годы с Buick Wildcat конкурировал за место на рынке с Cadillac Calais, который стоил в то время 5 484 долларов, что почти на 1,5 тысячи больше.

Спортивный седан, обнаруженный на американской автомобильной свалке, оснащался двигателем мощностью 360 лошадиных сил, объемом 7,8 литров. Эти характеристики обеспечивали автомобилю конкурентное преимущество по скоростным показателям перед многими седанами тех лет.

Если попытаться восстановить работоспособность этого Buick Wildcat, то потребуется порядка 25 000 долларов. Такую цифру озвучили те специалисты, которые осмотрели найденный раритет. Возможно, что кто-то и возьмется за реставрацию, но вряд ли можно будет окупить свои затраты на ремонт.

Смотреть все фото новости >>

В начале года россияне купили 47 новых электрокаров

По итогам первых двух месяцев в России продали в пять раз больше новых электромобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером сегмента стал Jaguar I-Pace.

В начале года россияне купили 47 новых электрокаров

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в январе и феврале дилеры реализовали 47 электрокаров, в то время как в прошлом году их было продано всего 9 штук. В декабре 2018-го в России стартовали продажи Jaguar I-Pace, и 55% потребителей отдали предпочтение именно этой модели. За отчетный период россияне купили 26 таких электромобилей, подвинув лидера прошлого года - Nissan Leaf - на второе место. Автомобилей японской марки реализовано 14 штук. Далее в списке идут 5 машин Tesla Model X. Помимо этого из салонов ушли по одному новенькому Renault Twizy и Tesla Model S.

Девять новых электрокаров приобрели в Москве, еще шесть - в Подмосковье. Таким образом на долю столицы и ее окрестностей пришлось около трети от общего числа проданных в стране ЭМ. Четыре электрокара купили в Санкт-Петербурге, по три - в Пермском крае, Иркутской и Свердловской областях, по два - в Приморском, Хабаровском и Краснодарском краях. Еще в 13 российских регионах этот показатель составил по одному экземпляру.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: