Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору

Комментарии: 1

Современные модные тенденции на автомобильном рынке отсылают автолюбителей к выбору нового автомобиля среди кроссоверов и внедорожников. Но наиболее серьезный тренд сегодня - это электромобили.

Запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору

При всех прочих положительных качествах, все же интересно было бы узнать, какие модели более подходят для России, с ее весьма суровым климатом.

Запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору 2

Как поведет себя электромобиль в морозную погоду? Сколько проедет на одном заряде?

Запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору 3

Но, как оказалось, есть в мире страна с еще более холодным климатом - Норвегия. В этой стране нынче тоже модно быть владельцем электромобиля. Именно поэтому, группа энтузиастов из Норвегии решила провести дорожные тесты для пяти наиболее популярных моделей в обсуждаемом классе.

Запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору 4

Среди испытуемых оказались: Audi e-tron quattro, Hyundai Kona Electric, Jaguar I-Pace, Kia e-Niro, а также Tesla Model X.

Запас хода у электрических кроссоверов в холодную пору 5

В состязаниях первым ожидаемо оказался американский электромобиль. Tesla Model X преодолела в морозную погоду 450 километров на одном заряде.

На втором месте оказался Hyundai Kona Electric, преодолев 415 километров.

Номер три в рейтинге - Kia e-Niro. Его результат - 400 километров.

На четвертом месте - Jaguar I-Pace. Электромобиль данной марки смог проехать 370 километров.

Замыкает пятерку - Audi e-tron quattro. Его пробег составил 360 километров.

Возможно, какие-то менее тяжелые модели и показали бы лучший результат, однако в соревновании они не участвовали.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6892   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Мастера из ателье ABT Sportsline представили свою версию Audi Q8.

Тюнеры из ABT показали доработанный Audi Q8

Смотреть все фото новости >>

В пакете обновлений предусмотрено не только повышение мощности силового агрегата и "прокачки" других функций, а также установка специального блока управления подвеской под названием ALC (ABT Level Control).

Тюнеры из ABT показали доработанный Audi Q8 2

Заводские настройки позволяют изменять клиренс в диапазоне 115 мм. Однако любители более агрессивного стиля езды отмечают, что было бы неплохо сделать клиренс еще меньше.

Тюнеры из ABT отмечают, что подобное возможно даже без вмешательства в механику, исключительно программным путем. Таким образом, в обновленном программном обеспечении прописаны регулировки, позволяющие сделать клиренс ниже заводских настроек на 15 мм (режим Dynamic), на 65 мм (режим Coffee Mode).

В ателье ABT Sportsline отмечают, что уже много их клиентов выявили желание получить обсуждаемый пакет обновлений, отмечая, что в сравнении с заводским исполнением, обновленный Audi Q8 реально оживает и становится способным показать свои настоящие возможности.

Мастера пока что не называют стоимость такого обновления.

Смотреть все фото новости >>

Именитый китайский автобренд Chery готовит к выходу в свет свежую модификацию компакт-кроссовера Tiggo 3.

Chery Tiggo 3 получил новый дизайн и экономичный мотор

Смотреть все фото новости >>

Судя по снимкам, опубликованным на портале китайского минпрома, обсуждаемая модель имеет схожие черты с Tiggo 8.

Chery Tiggo 3 получил новый дизайн и экономичный мотор 2

Особенно сходство заметно в передней части автомобиля. Это и радиаторная решетка и ДХО. А вот "противотуманок" в привычной круглой форме теперь нет.

По силовой части обновленный Chery Tiggo 3 наделили полуторалитровым "атмосферником" на 116 л.с. В роли трансмиссии предлагается либо пятиступенчатая механическая коробка, либо вариатор (CVT). Привод предлагается только передний. Ранее силовая установка базировалась на 1,6-литровом моторе на 126 л.с.

Актуальная версия обсуждаемой модели на китайском авторынке предлагается от 59 900 до 92 900 юаней (в российских рублях - около 560 000/870 000). На российском авторынке такой автомобиль можно приобрести за 859 900 рублей.

По имеющимся данным, официальный дебют модели состоится уже в скором времени.

Смотреть все фото новости >>

В 21 веке возможно всё. Для того, чтобы отправиться в путешествие, совсем не нужно платить огромные деньги за аренду дома.

Немецкий дом на колёсах, в который поместится гараж для легковой машины

Смотреть все фото новости >>

Просто приобретите дом на колёсах и все проблемы решатся мигом. В Германии такие дома пользуются огромной популярностью. Накануне компания, которая занимается сборкой кемперов, представила удивительный дом с гаражом, в который сможет поместиться легковой транспорт.

Немецкий дом на колёсах, в который поместится гараж для легковой машины 2

В наше время можно приобрести как старомодный прицеп, так и особняк на колёсах, главное иметь средства. Мы рассмотрим Vario Perfect, он покорил сердца многих путешественников, ведь в него может поместиться легковой автомобиль.

Немецкий дом на колёсах, в который поместится гараж для легковой машины 3

Автодом создала компания Vario Mobil, он рассчитан исключительно на тех, кто хочет чувствовать себя максимально комфортно во время отдыха. В доме на колёсах поместится семья из 4 человек. Гаражный отсек располагается в задней части трейлера. Специалисты поместили туда Mercedes A-Class для того, чтобы проверить вместимость отсека.

Немецкий дом на колёсах, в который поместится гараж для легковой машины 4

В подкапотном пространстве кемпера располагается дизельный двигатель Mercedes-Benz, который производит 430 "лошадей". Благодаря мощности транспортное средство уверено себя чувствует на дороге и обеспечивает хорошую проходимость автомобилю. Внутри кемпера есть абсолютно всё, что нужно для комфортного проживания. Большая кухня, душевая, санузел, гостевая комната. Удивляет и огромная кровать, которая наводит на мысль, что можно совсем уйти с дома и поселиться в данном транспорте.

Наверное каждый из нас мечтал бы отправиться в путешествие на этой чудо машине, не так ли?

Смотреть все фото новости >>

За период с января по апрель текущего года, средний размер премии по страховому полису ОСАГО понизился на 5,1%.

Союз автостраховщиков объявил о снижении средней стоимости полиса ОСАГО

Смотреть все фото новости >>

Средний же размер выплат, одновременно с заявленными убытками, увеличился на 3,1 и 8,1% соответственно. Такая информация была обнародована представителями Российского союза автостраховщиков.

Союз автостраховщиков объявил о снижении средней стоимости полиса ОСАГО 2

За этот период было отмечено уменьшение размера премии по страховым полисам ОСАГО по всему рынку страховых услуг, в сравнении с таким же временным отрезком 2018 года с 5701 до 5411 рублей. Число подписанных страховых соглашений стало больше на 1,6%, с 12,19 до 12,4 миллиона единиц. Средний размер выплаты по заключенному соглашению ОСАГО стал равен 66 314 рублям.

Союз автостраховщиков объявил о снижении средней стоимости полиса ОСАГО 3

Общая сумма насчитанных премий за описываемый период снизилась на 3,5%, и стала равна 67,08 миллиардам рублей. Сумма выплат по страховым договорам, наоборот, повысилась на 15,7% до 51,90 миллиардов рублей.

Такие показатели, по мнению главы РСА Игоря Юргенса, вызывают определенную тревогу на рынке страховых услуг. Коэффициент отношения размера выплат к размеру премий оказался равен 77, что представляет собой максимальный размер премии, которую страховая компания может позволить себе потратить на выплаты. То есть, настоящий размер убытков еще выше.

Смотреть все фото новости >>

При создании электромобилей, одной из актуальных проблем является повышение дальности поездки на одной заправке.

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях

Смотреть все фото новости >>

Также разработчики ищут пути повышения скорости зарядки бортовых батарей. Предполагается, что короткого заезда в 15-20 минут должно быть достаточно, чтобы на 80 % зарядить батарею.

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях 2

Использование солнечных панелей в электромобиле

Использование солнечных панелей для прямого преобразования солнечного света в электричество нашло свое применение в энергетике уже давно. В солнечных панелях под воздействием электрического тока в кремниевой пластине N-типа высвобождаются электроны. Они захватываются соседней пластиной с добавлением Бора (P-тип), и при этом движении образуется электрический ток.

Технология уже отработана и легко реализуется при создании специальных панелей. Даже в пасмурную погоду удается обеспечить эффективную работу энергетических элементов. Мощность 1м2, в зависимости от нахождения Солнца, достигает 1,2 кВт/ч.

Электромобиль сегодня на 100 км пути потребляет около 16 кВт энергии на каждую сотню. Т.е. показатель для преодоления 1 км находится на уровне 6,1 кВт (Tesla S).

Особенности модели Solo Sion

Электромобиль разработки немецких инженеров компании Sono Motors Sion не является автономным образцом. Это следует из приведенных расчетов. Сама модель имеет покрытие нескольких элементов кузова кремниевыми пластинами:

  • крыша;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • боковые поверхности (частично).

Площади покрытия оказывается достаточной, чтобы слегка увеличить дальность поездки на одной «заправке» штатной батареи. Установленный КПД солнечных панелей составляет 21 %. Дальность хода на заряде батареи составляет 250 км. Продлить маршрут, при помощи подзарядки во время движения, удастся на расстояние не менее 30 км.

Основная идея заключается в ограниченности затрат на получение электрической энергии извне. Не потребуется строительства новых АЭС или ТЭЦ, где будет генерироваться электрический ток. К примеру, за время стоянки, бортовые батареи смогут полностью зарядиться.

Перспектива производства

Сегодня компания Sono Motors называет цифру в 10 тысяч предоплаченных электромобилей одноименной модели. Этот показатель вдвое превышает уровень предварительных заказов по сравнению с прошлым годом.

Машина будет готова к запуску в серийное производство уже в этом году, а начало производства перенесено на 2020 год. Ближе к началу массового выпуска, количество потенциальных клиентов только увеличивается. В компании говорят о запланированном выпуске пока на уровне в 260 тысяч автомобилей.

Почти все заказчики (87 %) проживают в европейском регионе DACH, где расположены Швейцария, Германия, Австрия. Географическая широта подтверждает возможность использования электромобиля Solo Sion и в России. Всего заявки поступили уже более, чем из 20 стран мира.

Ранее предполагалось выпускать версию автомобиля в двух вариантах, в зависимости от дальности хода: с электромотором на 14,4 и 30 кВт*ч. На конвейер будет поставлена одна модификация для производства. Уже объявлена стартовая цена на машину - от 25,5 тысяч евро.

Производство будет налажено на мощностях бывшего шведского завода, где собирали SAAB. На конвейер поставят версию авто на 6 человек. Для потенциальных покупателей предлагают покупку машины с обменом на находящийся в эксплуатации экземпляр. Такой подход позволяет привлечь дополнительных покупателей. Но сама идея лежит в области формирования экологической ответственности у владельцев автомобильного транспорта.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: