Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Ассенизаторы на метане от Scania впервые появились в Тюмени

Комментарии: 1

Тюменский официальный дилер Scania первым в России отгрузил тяжелые грузовики 6x4 на метане. По заказу компании «ТехКомСервис-Тюмень» два автомобиля укомплектованы для вывоза жидких бытовых отходов.

Ассенизаторы на метане от Scania впервые появились в Тюмени

Отметим, что ранее Scania производила коммунальную и специальную технику только с дизельными двигателями. Но современные технологии позволили перевозчикам выбирать между дизелем и газом. По словам руководителя направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Ивана Папазова, использовать шасси с колесной формулой 6х4 сегодня можно в различных вариациях: как самосвалы и мусоровозы, бетономешалки и краны-манипуляторы, крюковые погрузчики и другие.

Руководитель отдела продаж техники «ТюменьСкан» Павел Масланов отмечает, что одной из важных составляющих при выборе техники для клиентов, часто является экономия топлива во время ее эксплуатации, а метановые двигатели позволяют уменьшать затраты на топливо до 50%.

Ассенизаторы на метане от Scania впервые появились в Тюмени 3

За 10 лет работы «ТехКомСервис-Тюмень» ассенизаторы Scania P340 6x4 стали первыми газовыми автомобилями в парке компании. Теперь они будут обслуживать ливневую канализацию и наружные сети города, а также сети крупных предприятий и обычных граждан. Каждый год машины «ТехКомСервис-Тюмень» проезжают около 170-180 тысяч километров. Само собой, что такие огромные пробеги влекут за собой большие расходы на заправку. Поэтому руководство решило опробовать альтернативные виды топлива. Шасси 6х4 выбрали из-за проблемных дорог и большой массы техники - до 15 тонн, поясняет директор «ТехКомСервис-Тюмень» Александр Хмелев. Большую роль в выборе машин сыграла и надежность автомобилей Scania, а также доступность технического облуживания и запчастей.

Ассенизаторы на метане от Scania впервые появились в Тюмени 4

АСТ «Слон» на заказ установил на шасси 15-кубовую цистерну, отличную от прежних базовых комплектаций. Кроме того, машины получили итальянские вакуумные насосы PNR-122, способные откачивать 730 кубометров жидкости в час.

Ассенизаторы на метане от Scania впервые появились в Тюмени 5

Добавим, что «Скания-Русь» получила одобрение на использование шасси Scania P340 6x4 для производства автоцистерн и готова активно сотрудничать с покупателями спецтехники. Директор изготовителя надстройки АСТ «Слон» Александр Призенцов высказывает уверенность, что модели на метане будут пользоваться в России особым спросом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2824   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), необходимое для ввоза импортных моделей на территорию России, после введения новых правил подорожает в разы.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

Смотреть все фото новости >>

В апреле документ можно было получить за 5-6 тысяч рублей, тогда как в текущем месяце водители вынуждены отдавать за него в два раза больше.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 2

Новые правила. Таможенный союз ужесточил требования к лабораториям, осуществляющим выдачу СБКТС. Теперь владелец авто больше не сможет получить документ при наличии только фотографии машины или через агента. При этом одно из ведомств закрыли, а в двух остальных испытательных лабораториях установят специальные площадки для осмотра машин и разгонные полосы. Стоимость нового снаряжения для каждой лаборатории обойдется в 30 миллионов рублей.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 3

Обязательным станет осмотр автомобиля специалистами, которые должны будут проверить его в соответствии с требованиями Таможенной службы о безопасности авто, пишет astv.ru.

Новый ГОСТ. В июле 2019 года в действие вступит принятый коллегией ЕЭК новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он должен будет обеспечить реализацию положений Таможенного союза, определяющих уровень безопасности ввозимых в страну моделей.

Испытательные лаборатории должны будут иметь ГОСТ 33670-2015 в своей аккредитации, только они смогут осуществлять техрегламент по выдаче СБКТС, а также при внесении изменений в эксплуатируемые машины.

В подпункте 3.2.1 документа указывается, что обязательным условием, для проведения соответствующей проверки, станет доставка машины в испытательную лабораторию. Теперь водитель, при провозе автомобиля через Таможенную службу, должен будет доставить его на эвакуаторе в испытательную лабораторию, где транспортное средство проверят на соответствие установленным нормам уровня безопасности автомобиля, выдадут СБКТС, а затем снова на эвакуаторе доставить машину обратно на таможню.

Только после выполнения указанных условий владелец авто сможет далее оформлять документы по привычному алгоритму.

Процедура получения СБКТС. Для получения документа водитель должен написать в испытательной лаборатории соответствующее заявление, предоставить пакет документов. Если срок службы авто превышает 7 лет, оно проходит необходимые испытания и экспертизу, в случае меньшего срока стандартную проверку. Сведения о полученном сертификате вносятся во всероссийский реестр, а срок его оформления занимает около недели.

В связи с изменениями, стоимость экспертизы увеличится в разы, а нужен документ будет только на Таможенной службе, больше он нигде не понадобится водителю.

Смотреть все фото новости >>

После дебюта седана CT5 на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, более горячий CT5-V дебютирует в конце этого месяца. Но это еще не все.

Автомобили Cadillac CT5-V, CT4-V дебютируют 30 мая

Смотреть все фото новости >>

Предстоит также увидеть еще меньший седан CT4.

В четверг люксовый бренд подтвердил, что 30 мая все увидят не только CT5-V, но и CT4-V. Напомним, CT5 заменяет как ATS, так и CTS, тогда как CT4 должен заполнить субкомпактный седан. Стоит думать, что CT4 будет конкурентом Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и BMW 2-Series.

Скоро Cadillac отмечает 15-летний юбилей V-серии. V-серия превратилась в популярный суббренд Cadillac, известный своими горячими спортивными седанами.

Совсем недавно CT6-V присоединился к борьбе с 4,2-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Двигатель автомобиля, названный Blackwing, составляет 550 лошадиных сил. Тем не менее, Cadillac CTS является самым известным из семейства V.

У CT5-V самая большая проблема заключается в том, чтобы заменить CTS-V. Что будет приводить в действие седан, неясно, хотя версия 4.2-литрового Blackwing V-8 кажется весьма возможной. Двигатель является эксклюзивным для бренда Cadillac, и вызывает сомнения, что он будет обслуживать только CT6-V, который может закончить производство в январе 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

Человек так устроен, что чем больше доступного пространства он имеет, тем больше он его захламляет. Эта ситуация относится и багажному отсеку автомобиля.

7 важных предметов в автомобиле, без которых ехать противопоказано

Смотреть все фото новости >>

Тут зачастую можно найти что угодно, а вот действительно необходимую вещь порой не отыщешь. Так что же нужно обязательно брать в дорогу?

7 важных предметов в автомобиле, без которых ехать противопоказано 2

Прежде всего, в машине должна быть укомплектованная аптечка с расширенным списком средств помощи. Кроме этого, нужно прихватить огнетушитель, аварийный знак и светоотражающий жилет.

7 важных предметов в автомобиле, без которых ехать противопоказано 3

Теперь проверяем наличие запаски. В идеале это должно быть соразмерное колесо, а не "докатка".

Еще одним пунктом в обязательном списке должен быть насос. Если вы любите физические нагрузки, то можно взять и ручной. Но лучше всего конечно обзавестись компрессором.

Безусловно, для замены колеса вам понадобится набор ключей и домкрат.

Отправляясь в дальний путь, прихватите с собой запас хорошего топлива от проверенного поставщика, а также карту заправочных станций, чтобы оказавшись в незнакомой местности, у вас была возможность отыскать именно ту АЗС, где продается "ваш" бензин (ДТ).

В зимнюю пору обязательно возите с собой специальные провода для "прикуривания".

И, конечно же, в багажнике постоянно должен находиться буксировочный трос.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: