Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Продать моё авто>>

Никто не идеален: Ferrari отзывает 2732 автомобиля

Комментарии: 1

В середине апреля в мире стартует отзывная кампания Ferrari. Из-за технических проблем итальянский производитель пригласит посетить сервис владельцев более 2,7 тысячи автомобилей.

Никто не идеален: Ferrari отзывает 2732 автомобиля

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения США, причина отзыва спорткаров скрывается в дверях и сепараторах паров топлива.

Сначала под отзыв попадут модели GTC4Lusso и GTC4Lusso T, выпущенные в 2017-2019 годах. Именно в них обнаружен дефект дверного механизма, который может привести к тому, что двери перестанут открываться с внешней стороны. С момента начала кампании - с 14 апреля - Ferrari планирует отозвать 582 шутинг-брейков и его T-версий.

Затем отзывать будут 2150 спорткаров Ferrari Aperta, 488 GTB, 488 Spider, 812 Superfast, 488 Pista и снова GTC4Lusso T и GTC4Lusso. Как оказалось, из-за брака пластиковые корпусы сепараторов топливных паров рискуют треснуть. А это может привести к утечке топлива и возможному возгоранию.

Добавим, что все неисправные элементы дилеры заменят бесплатно.

Также напомним, что компания Ferrari производит свои спорткары с 1928 года. До 1947 года она специализировалась на гоночных болидах и только после стала выпускать городские версии.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2644   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На портале китайского минпрома появилась информация про новинку линейки WEY. Речь идет о модели WEY VV7 GT PHEV, которая получит гибридную силовую установку.

Стали известны первые подробности о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV

Смотреть все фото новости >>

Судя по размещенным на портале фотографиям, внешне новинка будет схожа с ранее представленной топовой модификацией данной модели. Только вот покатая крыша говорит о том, что новинка получит купеобразный кузов.

Стали известны первые подробности о новом купеобразном гибриде WEY VV7 GT PHEV 2

По силовой части новый WEY VV7 GT PHEV будет оснащаться двухлитровым турбомотором и электродвигателем. Сводная мощность силовой установки составит 227 л.с. Электрическое оснащение и мотор будут питаться от литий-ионной аккумуляторной батареи. Емкость последней пока не называется.

Машина получила весьма презентабельный вид. Но что спрятано под красивой оберткой? Более подробные технические характеристики автопроизводителем еще не разглашаются. Вероятно, данные будут обнародованы ближе к официальной презентации автомобиля.

Маркетологи компании рассчитывают на высокий спрос по данной модели. Ведь гибридный агрегат позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. А это в КНР нынче приветствуется.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Смотреть все фото новости >>

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 2

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания Mazda представила свой новый двигатель с индексом XEV.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность

Смотреть все фото новости >>

Необычность агрегата является в его 6-ти цилиндровом рядном исполнении. Это не типично для нынешней ситуации, когда все разработчики идут по пути снижения литровой емкости моторов, повышения их энергетической вооруженностью.

Новый двигатель Mazda XEV: перспективы через универсальность 2

Традиционное решение мотора XEV

Еще в начале года представители японской корпорации заявляли о скором выходе роторного двигателя под таким же индексом. Но в результате XEV - это типичный рядный агрегат с числом цилиндров 6.

Инновационной идеей, при планировании разработки двигателей линейки XEV, называлась их универсальность. Одновременно, с небольшими доработками, мотор предполагалось использовать в нескольких случаях:

  1. В качестве классического двигателя внутреннего сгорания.
  2. В составе гибридной установки. При этом бензиновый мотор должен был выступать в качестве генератора электрической энергии, который работает на бензине.

Со своей новинкой компания Mazda предполагала вывести на рынок целую линейку гибридных автомобилей. Подзаряжаемая батарея от небольшого бензинового агрегата могла бы иметь неплохой запас автономного хода. Но теперь японские инженеры демонстрируют еще один бензиновый двигатель.

Особенности новой стратегии

С презентацией 6-ти цилиндрового агрегата XEV не определено и будущее бренда. Появилась информация о разделении линейки автомобилей на 2 потока:

  • с малой архитектурой;
  • полноразмерного класса.

Именно для линейки авто последнего направления предназначен агрегат V6 моторостроителей бренда. Впереди у Mazda выпуск нового седана серии 6. Машина в текущей генерации выпускается уже 7 лет, что превышает конвейерный век.

Альтернативой для бензиновой версии должен стать дизельный агрегат. Мотор предполагается выпускать в составе «мягкого» гибрида. Электрическая батарея будет получать только внешнее «подкрепление», что ограничит ее возможности.

Оба варианта силовой установки только во вторую очередь будут доступны для кроссоверов компании. Это не позволит японской корпорации конкурировать в ближайшее время на равных с другими компаниями из Японии и Китая.

Пока остается на вооружении компании и базовый мотор под обозначением Skyactiv-X. Среди других опций на автомобилях с логотипом бренда ожидают появления системы автономного вождения (сегодня проходит стадию тестов).

Роторный вариант XEV

В компании подчеркивают, что не отказались от идеи роторного агрегата с индексом XEV. От веяний времени и строгих экологических требований уйти не удастся. Инженеры компании подчеркивают, что конструкция роторного типа одновременно будет использоваться для подзарядки и привода ведущих колес.

Роторные агрегаты как нельзя лучше подходят для работы в составе с гибридной установкой. С учетом их большего, чем в классических моторах, числа оборотов, обеспечивается быстрая зарядка батарей электрической энергией.

Пока не сообщается о модели, с которой инновация пойдет в серию. Возможно, ею станет Vision Coupe, представленное еще в 2017 году. Но этот вопрос не так принципиален, поскольку, по словам представителей компании, конструктивно XEV не сложно подстроить под любую из выпускаемых моделей.

Пока в стенах Mazda спокойно реагируют на критику с задержкой выпуска нового ротора. Со своими будущими моделями здесь готовятся вступить в класс машин класса «Люкс».

Смотреть все фото новости >>

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги по продажам кроссоверов и внедорожников за апрель 2019 года.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV

Смотреть все фото новости >>

Если говорить о лидере, то им остается Hyundai Creta. В минувшем месяце было продано примерно 6 120 автомобилей, что выше показателя прошлогодней давности на 3 %.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV 2

Вторая строчка со значительным отрывом принадлежит Renault Duster. В апреле 2019 года приобретено 3 620 экземпляров. Здесь рост спроса составил вышеупомянутые 3 пункта.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV 3

Третья позиция числится за Volkswagen Tiguan. В минувшем месяце приобретено 2 847 автомобилей, что хуже результата аналогичного отрезка 2018 года на 2 процента. Далее в первой пятерке присутствуют Kia Sportage и Lada 4 x 4.

Дальше расположились Renault Kaptur, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, а также Chevrolet Niva. Последняя модель разошлась в количестве 1 853 единицы.

Аналитики из «Автостат» также подсчитали лидеров по продажам представителей SUV за прошедшие 4 месяца. В тройку вошли Hyundai Creta, Duster, Lada 4 x 4.

Смотреть все фото новости >>

На портале Росстандарта появилась информация о том, что автобренд ГАЗ оформил ОТТС на новую модель "Вектор Next" с коробкой-автоматом.

ГАЗ разработал собственную автоматическую трансмиссию

Смотреть все фото новости >>

Вышеупомянутая коробка, которая получила индекс ГАЗ-1K0808, разрабатывалась австрийскими инженерами из Zoerkler Gears. На разработку до получения готового образца у конструкторов ушло шесть месяцев. Производить данную коробку будут в России.

ГАЗ разработал собственную автоматическую трансмиссию 2

ГАЗ-1K0808 будет устанавливаться на автомобили линейки "Вектор Next" с турбодизельным агрегатом (ЯМЗ-534) на 149/170 л.с.

Новая коробка гармонично работает с турбодизелем Huadong на 166 лошадиных сил.

По словам представителей автопроизводителя, такие коробки позже будут применяться и на грузовиках "ГАЗон Next".

Хочется надеяться, что австрийские инженеры-конструкторы создали реально "рабочую лошадку". Ведь ресурс автоматических коробок недостаточно велик. А модели компании ГАЗ трудятся, как пчелки. Если коробки начнут ломаться, спрос на такое авто быстро упадет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: