Александр Михельсон
Александр Михельсон

Штраф за превышение скорости - порог 20 км/ч - РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Продать моё авто>>

Никто не идеален: Ferrari отзывает 2732 автомобиля

Комментарии: 1

В середине апреля в мире стартует отзывная кампания Ferrari. Из-за технических проблем итальянский производитель пригласит посетить сервис владельцев более 2,7 тысячи автомобилей.

Никто не идеален: Ferrari отзывает 2732 автомобиля

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения США, причина отзыва спорткаров скрывается в дверях и сепараторах паров топлива.

Сначала под отзыв попадут модели GTC4Lusso и GTC4Lusso T, выпущенные в 2017-2019 годах. Именно в них обнаружен дефект дверного механизма, который может привести к тому, что двери перестанут открываться с внешней стороны. С момента начала кампании - с 14 апреля - Ferrari планирует отозвать 582 шутинг-брейков и его T-версий.

Затем отзывать будут 2150 спорткаров Ferrari Aperta, 488 GTB, 488 Spider, 812 Superfast, 488 Pista и снова GTC4Lusso T и GTC4Lusso. Как оказалось, из-за брака пластиковые корпусы сепараторов топливных паров рискуют треснуть. А это может привести к утечке топлива и возможному возгоранию.

Добавим, что все неисправные элементы дилеры заменят бесплатно.

Также напомним, что компания Ferrari производит свои спорткары с 1928 года. До 1947 года она специализировалась на гоночных болидах и только после стала выпускать городские версии.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2628   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги по продажам кроссоверов и внедорожников за апрель 2019 года.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV

Смотреть все фото новости >>

Если говорить о лидере, то им остается Hyundai Creta. В минувшем месяце было продано примерно 6 120 автомобилей, что выше показателя прошлогодней давности на 3 %.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV 2

Вторая строчка со значительным отрывом принадлежит Renault Duster. В апреле 2019 года приобретено 3 620 экземпляров. Здесь рост спроса составил вышеупомянутые 3 пункта.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV 3

Третья позиция числится за Volkswagen Tiguan. В минувшем месяце приобретено 2 847 автомобилей, что хуже результата аналогичного отрезка 2018 года на 2 процента. Далее в первой пятерке присутствуют Kia Sportage и Lada 4 x 4.

Дальше расположились Renault Kaptur, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, а также Chevrolet Niva. Последняя модель разошлась в количестве 1 853 единицы.

Аналитики из «Автостат» также подсчитали лидеров по продажам представителей SUV за прошедшие 4 месяца. В тройку вошли Hyundai Creta, Duster, Lada 4 x 4.

Смотреть все фото новости >>

Еще некоторое время назад гиперкаром называли автомобиль, мощность двигателя которого составляла 600 л.с.

Рейтинг наиболее мощных серийных машин

Смотреть все фото новости >>

Изменения в данную тенденцию внесла компания Bugatti, которая первой среди автопроизводителей преодолела отметку в 1000 л.с. По результатам проведенного исследования был составлен рейтинг серийных автомобилей, мощность силовой установки которых составляет более 1500 л.с.

Рейтинг наиболее мощных серийных машин 2

Возглавил рейтинг автомобиль Bugatti Chiron, силовая установка которого выдает мощность в 1500 л.с. Благодаря наличию полного привода, разгон до максимальной скорости в 400 км/ч у машины занимает всего 32,8 секунды.

Рейтинг наиболее мощных серийных машин 3

Второе место занял другой автомобиль автопроизводителя из Франции - Bugatti Divo. Он представляет собой Chiron, прошедший процедуру рестайлинга. По словам производителя, ориентация модели была проведена на трековые гонки, поэтому ограничений по скорости введено не было.

Замыкает лидирующую тройку детище американской автомобильной промышленности - Hennessy Venom F5. Его мощность составляет 1600 л.с. Эта модель представляет собой эксклюзивный экземпляр, производство которого ограничено 24 единицами. Она может развивать свою максимальную скорость в 480 км/ч благодаря силовой установке типа V8 объемом 7,5 литров, причем вся мощность передается на задние колеса.

Смотреть все фото новости >>

В ежегодной российской премии "Автомобиль года" в 2019 году номинаций осталось столько же, сколько и в прошлом.

В России названы лучшие кроссоверы и внедорожники

Смотреть все фото новости >>

В наиболее популярном нынче сегменте кроссоверы и внедорожники не было победителей и побежденных. Были названы лучшие по мнению россиян модели в своих номинациях.

В России названы лучшие кроссоверы и внедорожники 2

Обсуждаемый конкурс - это знаковое ежегодное мероприятие для автомобильной сферы. Тут победителя определяет не строгое жюри из автомобильных экспертов, а онлайн-голосование российских автолюбителей.

В России названы лучшие кроссоверы и внедорожники 3

В подгруппе "кросс-универсалы" пальма первенства досталась японской модели Subaru Outback.

В России названы лучшие кроссоверы и внедорожники 4

Среди компакт-кроссоверов лучшим был признан Mitsubishi Eclipse Cross.

В России названы лучшие кроссоверы и внедорожники 5

В номинации "средний внедорожник" победил немецкий Volkswagen Touareg.

Победителем в подгруппе тяжелых внедорожников была признана модель BMW X7 из Баварии.

Также разыгрывался приз для специальной подгруппы - "пикапы". Тут лучшим большинством голосов признан немецкий Volkswagen Amarok.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Смотреть все фото новости >>

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 2

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель BMW в ближайшем будущем создаст совместно с Microsoft платформу с открытым исходным кодом.

Microsoft и BMW создадут голосового помощника для автомобилистов, который распознает даже жаргонизмы

Смотреть все фото новости >>

Это означает то, что теперь транспортные средства станут ближе к своим владельцам, а голосовые ассистенты будут создавать полную имитацию живого разговора. Автомобилист почувствует, что разговаривает не с системой, а с настоящим другом, который понимает его с полуслова.

Специалисты активно работают над улучшением технологии искусственного интеллекта.

Для того, чтобы было понятно, приведём пример: автомобиль во время движения сообщает своему автовладельцу о том, что ему нужно в ближайшее время провести плановый техосмотр. После этого система предлагает определиться водителю с датой прохождения ТО, а так же выбрать дилерский центр в который отправится автомобилист. Проще говоря, компьютер сделает всё за вас, а вам не нужно будет даже звонить и записываться.

Точно так же ваш помощник позаботится и о датах, проставленных в календаре, а ещё разберётся со всеми входящими письмами.

Как сообщают специалисты BMW и Microsoft, они хотят разрушить грань между голосовым помощником и автовладельцем, сделать разговор более непринуждённым. Теперь вы сможете не выстраивать правильное предложение для того, чтобы компьютер вас понял. Он сможет распознать даже предложение, выстроенное на жаргонизмах, конечно же речь не идёт о матерных словах и выражениях.

Например, водитель скажет: "Эй, машина, мне холодно". После этого персональный помощник подкрутит настройки климат-контроля.

Но и на этом специалисты не собираются останавливаться, система сможет обновляться, то есть она будет становиться всё умнее и умнее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: