Швейцарская компания Innolith работает над новым типом аккумуляторных батарей для электрокаров. Планируется, что технология позволит машине преодолевать на одном заряде до 1000 километров пути.
У стандартных, применяемых сегодня аккумуляторов, есть несколько проблем. Малый запас хода, высокая себестоимость, пожароопасность в случае дорожной аварии, длительные зарядки от сети. Innolith предлагает принципиально новый продукт, который позволит свести на нет все имеющиеся недостатки.
По информации портала Drom.ru, главной особенностью швейцарского изобретения стало использование в аккумуляторах неорганического электролита, который, в отличие от органического, не воспламеняется. Благодаря ему такие батареи смогут заряжаться до полного гораздо быстрее, а их ресурс поднимется в 10 раз по сравнению с ресурсом существующих аккумуляторов - до 50 000 циклов заряда/разряда.
Производители обещают, что у аккумуляторов Innolith будет низкая себестоимость, однако конкретных и даже примерных цифр пока не называют. Возможно, что в течение 3-5 лет разработчики найдут новым аккумуляторам практическое применение, так как уже сейчас батареи выдают в лабораторных условиях неплохие результаты.
Напомним, что самый популярный электромобиль в мире сегодня - это Nissan Leaf. Японских электрокаров, способных преодолевать от 100 до 240 километров в зависимости от поколения, продано уже 400 000 штук. Есть на рынке и автомобили, которые проезжают на одном заряде более 400 километров, но их стоимость гораздо выше японского бестселлера.