Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Автопилот четвертого поколения испытывают в Volkswagen

Комментарии: 1

В немецком Гамбурге приступили к испытаниям автомобилей Volkswagen, оснащенных автопилотами четвертого поколения.

Автопилот четвертого поколения испытывают в Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

Такие автомобили, с установленной системой автоматического пилотирования четвертого поколения, способны передвигаться самостоятельно в большинстве возникающих ситуаций на дороге. В настоящее время компания Volkswagen ведет активную работу над системами пятого поколения. При внедрении таких систем пилотирования, транспортное средство будет способно передвигаться автономно от старта и до финиша, на протяжении всего маршрута.

В Гамбурге проходят испытания автомобили Volkswagen e-Golf, оснащенные автопилотами четвертого поколения. Всего в эксперименте принимают участие пять таких автомашин. Транспортные средства имеют в своем арсенале внушительное оснащение, состоящее из сканеров, радаров и видеокамер. Кроме этого в багажнике авто установлен вычислительный центр, мощность которого сопоставима с 15 ноутбуками среднего уровня.

Тестирование проходит по трехкилометровому маршруту, который пролегает по транспортным магистралям города. На месте водителя находится специально подготовленный человек, который готов взять управление автомобилем в случае возникновения нештатной ситуации.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2656   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Рано что то оно заговорили о полной замене человека.

Добавить комментарий:

Привычка регулярно осматривать площадку под днищем автомобиля и возле колес позволяет своевременно заметить появление подтеков или мокрых пятен.

Течи технических жидкостей: распознание источника и возможные последствия

Смотреть все фото новости >>

Это не только путь к своевременному выявлению неисправности. Контроль позволяет обеспечить собственную безопасность при управлении автомобилем.

Течи технических жидкостей: распознание источника и возможные последствия 2

Среди «безобидных» течей - стекание намороженной влаги на испарителе кондиционера после его перехода работу в режиме отдыха. Небольшое количество влаги удается заменить как результат работы выхлопной системы. Небольшие лужицы образуются при вытекании из полостей воды после проезда через лужу.

Но если течи обнаруживаются после продолжительной стоянки, требуется определить сам источник, чтобы впоследствии устранить возможный отказ:

  1. Система охлаждения. Повреждение радиатора и патрубков возможно как результат естественного старения. В зависимости от используемой жидкости подтеки могут быть розового цвета, с голубым или зеленоватым оттенком. При нерегулярной замене жидкости на асфальте окажется ржавая лужица.
  2. Система питания. В результате повреждения топливопровода разноцветные разводы будут заметны под точкой повреждения. Устранить течь требуется сразу.
  3. Рулевое управление. При установке гидроусилителя руля, местом течи становится рулевая рейка, шланги замкнутого контура.
  4. Тормозная система. Чаще всего течь обнаруживается на колесном диске. Отказ тормозной системы наиболее опасная неисправность. Тормозная жидкость маслянистая и легко узнается с учетом налипания пыли на колесо.
  5. Моторное или трансмиссионное масло. Жидкость обычно черного цвета (в зависимости от давности замены). Стоит осмотреть сам агрегат (двигатель или коробку) на предмет механических повреждений. Не исключены повреждения сальников, прокладок.

Водителю стоит проверить уровень технической жидкости и осмотреть транспортное средство на подъемнике. Не стоит успокаивать себя, что расход на утечку небольшой, и удается обходиться доливкой масла или жидкости. Правильнее избавиться от повреждения сразу, чем остановится в дороге, взывая о помощи.

Смотреть все фото новости >>

Наверняка каждому автомобилисту приходилось ездить в ночное время суток. Это десять советов, благодаря которым, ваша ночная поездка будет не только комфортной, но и безопасной.

Десять советов для езды в ночное время суток

Смотреть все фото новости >>

Ночью интенсивность движения практически в десять раз меньше, чем днём, но несмотря на это, именно в это время происходит 50 процентов всех аварий. Как правило, ночью происходят самые значительные ДТП. Просто помять бампер у вас не получится, если только вы будете заезжать в собственный гараж после празднования.

Первый фактор, который влияет на вас в ночное время суток - это усталость. Многие проводят за рулём практически целый день, особенно, если речь идёт об автомобилистах столицы. Уже к вечеру человек думает о том, как бы ему поскорее добраться до дома. Кто-то даже засыпает за рулём, чаще всего это происходит незаметно даже для самого водителя. Человек просто отключается на несколько секунд, но этого хватает для того, чтобы попасть в серьёзную аварию.

Вторым фактором является ограниченная видимость.

В ночное время суток в разы уменьшается видимое расстояние, также сектор обзора и контрастность. Владельцы плохо видят "картинку". Если вы двигаетесь на большой скорости, то ночь может сыграть неприятную шутку. Двигайтесь на такой скорости, чтобы вы могли в любой момент затормозить.

Конечно для того, чтобы скорость автомобиля не ограничивала возможности оптики транспортного средства, можно установить лампы мощнее. Но вы можете ослепить встречных водителей.

Третий фактор - это ослепление.

При приближении автомобиля, который едет по встречной полосе, вы переходите на ближний свет. Но согласитесь, что не все водители вежливые. Функции ослеплённого зрачка восстанавливаются 50 секунд. Это означает то, что следующие 50 секунд после ослепления, человек будет видеть очень плохо. А если скорость превышает 130 километров в час, то здесь недалеко и до ДТП.

10 заповедей ночной езды.

1. Если на вашем автомобиле нет автоматической регулировки фар или "умной подвески", то отрегулируйте свет. Если сзади у вас находится один пассажир, то достаточно будет поставить регулятор на цифру 1. Если двое, то переключите на цифру 2. Если у вас загружен багажник, то прокручиваем дальше на цифру 3. Следите за дальним светом и старайтесь не слепить им других автомобилистов.

2. Относитесь добросовестно к ветровому стеклу. Мойте его хоть раз в месяц до идеальной чистоты. Разводы, а также грязь не видны днём, но ночью вы можете совсем потерять видимость.

3. Не экономьте электричество и обязательно включайте ближний свет ещё до наступления ночи.

4. Заповедь четвертая говорит о том, чтобы все автовладельцы перед разъездом переносили ногу с акселератора на педаль тормоза. Данная мера уменьшит время реакции, отведённое на торможение.

5. Если вы видите, что вам на встречу едет одна фара, то будьте готовы свернуть на обочину. Ведь под этой фарой может скрываться кто угодно: мотоциклист, автомобилист потерявший вторую фару. Но нужно готовиться всегда к худшему исходу событий.

6. Будьте готовы и к тому, что найдутся не совсем вежливые автомобилисты, которые оставят дальний свет при разъезде со встречными машинами. Встречаясь с такими людьми, держитесь ближе к обочине. Это поможет вам избежать ослепления.

7. Будьте осторожны на подъёмах и спусках. Когда подъезжаете к подъёму, помните, что если на гребне холма промелькнёт встречный автомобиль, то он точно ослепит вас. Ведь правильно отрегулированные фары будут обязательно смотреть вниз. Так же если вы будете спускаться, то помните, что и вы можете ослепить автовладельцев.

8. Если вы едете в тёмное время суток по незнакомой дороге, то будьте внимательны к каждому повороту. Скорость должна быть такой, чтобы вы могли войти в поворот.

9. Остерегайтесь ночных грузовиков. Грузовики очень опасны на ночных дорогах. Грузовик зачастую удлиняет торчащий полуторатонный швеллер, при приближении он может поцарапать ваш автомобиль.

10. И конечно же вам нужно остерегаться самого себя. Человек отличается от животных, он совсем не приспособлен для ночной среды. Положите под язык дольку лимона, благодаря ему повысится острота ночного зрения.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты компании "АвтоСтат" провели исследование с целью установить приемлемый для водителей размер комиссии дилера, при продаже подержанного авто. Оказалось, россияне готовы заплатить за данную услугу в среднем 26,5 тысяч рублей.

Автовладельцы оценили размер комиссии дилера при продаже автомобиля с пробегом

Смотреть все фото новости >>

Подсчеты проводились в рамках третьего этапа исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС-2019. Автомобили с пробегом: предпочтения автовладельцев». Россиян просили озвучить приемлемый для них размер комиссии продавцов, в зависимости от цены выставленного на продажу авто.

Владельцы бюджетных моделей в среднем готовы были отдать за эту услугу 22 тысячи рублей, а водители с машинами из класса люкс - 36 тысяч рублей.

Владельцы отечественной LADA готовы были заплатить наименьшую сумму в 15 тысяч рублей, при продаже KIA заплатили бы 16 тысяч рублей, а Land Rover и Lexus: 58 200 и 39 500 рублей соответственно. Почти 5% опрошенных вообще не намерены были платить при продаже авто комиссию для продавцов.

Во время исследования были опрошены почти 2 тысячи респондентов, владеющих моделями, вышедшими в продажу в период с 2011 по 2017 годы. Опрашивались те, кто размещал объявления о продаже авто на интернет-площадках. Общение проходило в рамках телефонного разговора.

Смотреть все фото новости >>

На портале Росстандарта появилась информация о том, что АВТОВАЗ зарегистрировал ОТТС для модели LADA XRAY с коробкой JATCO.

LADA XRAY получит новый силовой агрегат — мотор Renault и вариатор JATCO

Смотреть все фото новости >>

Теперь моторная линейка XRAY пополнится 1,6-литровым агрегатом Renault H4M, производство которого налажено в России.

LADA XRAY получит новый силовой агрегат — мотор Renault и вариатор JATCO 2

Вместе с обсуждаемым агрегатом будет работать бесступенчатый вариатор JATCO, выпуск которого также будет налажен на промплощадках АВТОВАЗа согласно условиям СПИК.

LADA XRAY получит новый силовой агрегат — мотор Renault и вариатор JATCO 3

То, что производство будет локализованным, положительным образом отразится на стоимости автомобилей. Важно, чтобы это не отразилось на качестве силовой установки.

LADA XRAY получит новый силовой агрегат — мотор Renault и вариатор JATCO 4

По некоторым данным, модель LADA XRAY уже во втором полугодии обзаведется новым агрегатом. А ближе к концу года, аналогичную связку мотор+коробка получит и другая популярная модель - LADA Vesta.

Как уже сообщалось ранее, в рамках заключенного СПИК, АВТОВАЗ обязался провести локализацию производства моделей автобрендов Nissan, Datsun, Renault и Mitsubishi.

Смотреть все фото новости >>

Презентация восьмого по счету поколения Hyundai Sonata образца 2020 года состоялась в рамках автошоу в Нью-Йорке.

Hyundai в Нью-Йорке представил новый седан Sonata

Смотреть все фото новости >>

Новинка представляет собой четырехдверное купе. Обращает на себя внимание ее агрессивная передняя часть. Благодаря низко посаженной решетке радиатора и оригинальному расположению светодиодной оптики, прослеживается некоторое сходство с пастью акулы.

Hyundai в Нью-Йорке представил новый седан Sonata 2

Внутри салона также много нововведений. Появились эргономичный руль, цифровая приборная панель, мультимедийный блок с "парящим" восьмидюймовым дисплеем. Традиционный рычаг переключения передач заменен четырьмя кнопками.

Hyundai в Нью-Йорке представил новый седан Sonata 3

Еще одним нововведением является модуль NFC. Он позволяет осуществлять доступ в автомобиль с помощью смартфона.

Линейка моторов состоит из двигателей объемом на 1,6 и 2,5 литра. Их мощность составляет 180 и 191 лошадиную силу, соответственно. За трансмиссию отвечает АКПП на 8 ступеней.

Серийное производство машины начнется этой осенью на заводе Hyundai в Алабаме. Первые экземпляры американские дилеры получат уже в октябре текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: