Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Илон Маск рассказал о новом процессоре для автопилота

Комментарии: 1

В понедельник, 22 апреля на мероприятии компании Tesla, Илон Маск совместно с разработчиками презентовал новую версию автопилота для своих автомобилей.

Илон Маск рассказал о новом процессоре для автопилота

Платформа, которая получила наименование «Аппаратное обеспечение-3», входит в комплектацию новых автомобилей Tesla. Это касается всех моделей, выпуск которых начат в апреле текущего года. Для того чтобы была возможность поддержки новой опции в автомобилях более ранних выпусков, необходимо провести переоснащение и установить необходимое оборудование. Такая установка может быть как за счет фирмы, так и платно, все зависит от того, на каких первоначальных условиях приобреталось транспортное средство. Стоимость новейшей разработки автопилота находится в пределах от 2500 до 7000 долларов.

В основании платформы «Аппаратное обеспечение-3» лежит процессор, полностью разработанный силами специалистов компании Tesla. Непосредственно чип выпускается на заводе компании Samsung, расположенном на территории Соединенных Штатов.

Не так давно компания Tesla вынуждена была отказаться от процессоров NVIDIA Drive PX2 в пользу продуктов собственной разработки. По заявлению инженеров компании, собственный процессор работает с большей производительностью.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2264   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Компания Chery рассказала об оснащении кроссовера Tiggo 8 нового поколения. Транспортное средство получит расширенную цветовую гамму, новый интерьер и расширенный ряд опций помощи водителю.

Chery рассекретила новое поколение кроссовера Tiggo 8

Смотреть все фото новости >>

В цветовой гамме кроссовера появится два новых оттенка Provence Violet и Rhine Blue. На выбор покупателя ряд силовых установок будет представлен 1,5-литровым либо 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбоагрегатом мощностью 200 л.с. В качестве трансмиссии в первом случае предложат 6-диапазонную "механику" или "автомат", во втором - 7-ступенчатую роботизированную КПП Getrag.

Chery рассекретила новое поколение кроссовера Tiggo 8 2

В экстерьере обновленного Tiggo 8 появится переработанная радиаторная решетка, светодиодные фары и хромированные детали. Сзади также появится светодиодная оптика и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Габариты транспортного средства не изменятся в сравнении с предшественниками.

Салон внедорожника оснастят цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем и мультимедиа системой с "парящим" дисплеем диагональю 10,25 дюймов. Весь интерьер исполнят из черной кожи. В качестве "помощников для водителя" значатся электропривод задней двери, камеры кругового обзора и зарядное устройство для гаджетов.

За дополнительную оплату покупатели могут получить систему предупреждения о столкновении, климат-контроль, автоматическое торможение и другие функции. Стоимость новинки пока неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

Недавно на сайте бесплатных объявлений Avitо появилось интересное предложение. На продажу выставили несколько автомобилей линейки ЗИЛ-133.

Новые «Крокодилы» ЗИЛ-133 появились в продаже

Смотреть все фото новости >>

Со слов автора объявления, данные грузовики находятся в превосходном состоянии, т.к. хранились в гараже. Более того, машины имеют общий пробег до 1 500 километров.

Новые «Крокодилы» ЗИЛ-133 появились в продаже 2

Модель ЗИЛ-133 выпускалась с 1975 по 1999 г.г. Это модификация от модели ЗИЛ-130. Колесная формула грузовика 6х4. Применялся в народном хозяйстве и в армии. Народ присвоил даже ему кличку «Крокодил».

Конкретные машины из объявления выпущены в 1994 году. По силовой части используется мотор КАМАЗ 740. Резина новая. Грузоподъемность до 10 тонн.

В настоящее время машины находятся в Хакасии на территории предприятия "Абаканвагонмаш".

Считается, что такие машины теперь покупают либо на запчасти, либо для личных нужд. В свое время такие грузовики широко использовались. Но теперь при такой стоимости топлива, содержание такой машины может выйти в кругленькую сумму.

Продавец оценил каждую машину в 700 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: