Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Chery Tiggo4 с Прибабахом. Но ПОНИМАЕТ ЖЕСТЫ. Тест драйв Бурцева Чери Тигго 4

Продать моё авто>>

Разработка автовладельца из Москвы, как способ борьбы с эвакуацией авто

Комментарии: 11

В современном мегаполисе парковка, а как следствие и эвакуатор, остаются насущными проблемами. Неправильно припаркованный автомобиль становится легкой добычей эвакуатора.

Разработка автовладельца из Москвы, как способ борьбы с эвакуацией авто

Как правило, автомобиль будет достаточно быстро погружен и отправлен на штрафстоянку, если выяснится, что он был оставлен владельцем с нарушением правил. Поэтому многие автовладельцы, не раз становившиеся «жертвой» очередной эвакуации своего транспортного средства, достаточно серьезно обдумывают средства борьбы с этой "напастью".

Некоторые умельцы пытаются устанавливать сигнализацию, которая способна оповестить хозяина через мобильное средство связи о том, что автомобиль грузят на эвакуатор. Но такое средство борьбы малоэффективно в силу того, что весь процесс погрузки машины на платформу занимает совсем немного времени.

Разработка автовладельца из Москвы, как способ борьбы с эвакуацией авто 3

Владислав Тумаланов из Москвы, работник финансовой сферы, придумал свой способ. Он изготовил пластину, которая крепится к одному из колес. Поднимать авто за три колеса запрещено, а пластина блокирует четвертое. Ролик о своем изобретении автор выложил в сеть. В планах предприимчивого изобретателя наладить серийное производство «противо эвакуаторного» устройства. Свое изобретение Владислав оценивает в 3990 рублей.

Разработка автовладельца из Москвы, как способ борьбы с эвакуацией авто 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1295012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    до поры до времени этот его тюнинг:)

  • gans67
    gans67 # Ответить

    Да, 100%, это уже не борьба с нарушителями, это 100% "БИЗНЕС НА КРОВИ"!

  • ow3092
    ow3092 # Ответить

    Вот образ мыслей автора - эвакуаторы - это напасть, а владелец неправильно припаркованного автомобиля - жертва. До тех пор пока в стране преобладает такое мышление порядка на дорогах не будет. Паркуйся без нарушений и будет тебе счастье!!

  • Sirojaa2007
    Sirojaa2007 # Ответить

    @ow3092, то, что сегодня нарушением не является, завтра таковым сделают, не волнуйся)

  • misha.nya59ru
    misha.nya59ru # Ответить

    @ow3092, чтобы парковаться без нарушений, нужно правильно ставить знаки запрещающие парковку(не запрещать парковку,где она возможна) и строить новые парковочные места.

  • uptrv2008
    uptrv2008 # Ответить

    @ow3092, Да не эвакуатор напасть, напасть это туева хуча "стой кто идёт" ведомств, коих "врагами народа" некоторые кличут

  • ciscayt
    ciscayt # Ответить

    @ow3092, парковки строй и будем парковаться по правилам

  • plussergei
    plussergei # Ответить

    Зачем строить новые производства, развивать технологии, принимать грамотные законы стимулирующие бизнес и повышающие уровень жизни граждан, когда можно просто отнимать собственность и возвращать ее за деньги !! Такая Норма прибыли не снилась даже наркоторговцам

  • aleksksl
    aleksksl # Ответить

    @ow3092, И да, отнюдь далеко не всегда есть НЕОБХОДИМОСТЬ задерживать (эвакуировать) автомобиль даже если он припаркован с нарушениями ПДД. Влепите ему штраф и все дела. Но нет же надо же навязать услугу по доставке и хранению автомобиля на спецстоянку.

  • galaxypc80
    galaxypc80 # Ответить

    @ow3092, написал нищеброд, ездящий на трамвае и завидующий автовладельцам)

  • galaxypc80
    galaxypc80 # Ответить

    @plussergei, ага. только вот для не-законников это называется вымогательством.

Добавить комментарий:

В Министерство дорожной безопасности США все чаще приходят жалобы на ветровые стекла внедорожников Kia Telluride и Subaru Forester. Стекло не только легко трескается, но и работы по его замене длятся слишком долго.

Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол

Смотреть все фото новости >>

На проблему с долгой заменой стекла пожаловались более 20 автовладельцев. Теперь, когда заявлений накопилось достаточно, Министерство официально опубликовало пояснение на этот счет. Проблема, к счастью пострадавших водителей, перешла на уровень масс-медиа.

Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол 2

Реакция Kia оказалась шаблонной и канцеляристской. Они ответили, что на первом месте для них безопасность, и компания очень скрупулезно относится к жалобам клиентов. Специалистам приходится разбирать каждый гарантийный случай индивидуально. Не удивительно, что многие клиенты негативно отнеслись к процедуре, поскольку повреждение ветрового стекла почти никогда не является виной производителя.

Telluride завоевал большую популярность, проведя на рынке всего несколько месяцев. Для нового автомобиля нетипична такая частота повреждений лобового стекла, так что ситуация показательная.

Первая жалоба на данный дефект была зарегистрирована в начале июля. В стекло внедорожника попал камушек на скорости 55 км/ч.

По словам пострадавшего, ему известны сотни подобных случаев. Утверждение голословное, но не исключено, что незарегистрированных случаев на порядок больше, чем 20.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Changan провёл презентацию обновленной версии Changan Raeton CC.

Changan обновил свой седан Raeton CC

Смотреть все фото новости >>

Китайский седан Changan Raeton CC был впервые представлен в 2017 году, но с тех пор продажи машины совершенно не оправдали вложенных средств. В связи с этим было принято решение провести модернизацию. Возможно, это поспособствует увеличению популярности авто.

Changan обновил свой седан Raeton CC 2

Масштабных изменений не произошло. Новой версии авто, производитель обновил: передний и задний бампер, фирменную радиаторную решётку, выхлопную систему, фары и доступную цветовую палитру салона и кузова.

Changan обновил свой седан Raeton CC 3

Силовая установка не подверглась модернизации. Автомобиль оборудован 1,5-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 156 лошадиных сил и 225 Нм. Трансмиссия может оснащаться механической коробкой переключения передач с 6-ю ступенями или автоматической КПП с 6-ю диапазонами.

По заявлениям пресс-службы бренда можно понять, что данный седан не будет поставляться на экспорт, а будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. Цена на обновленную версию ещё не объявлена, но вряд ли компания станет её завышать по сравнению с прошлой моделью. Цена на текущую модель авто составляет 820 тыс. юаней или 1,6 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

С приходом осени традиционно оказывается, что дорожное строительство далеко от своего окончания.

Чаще всего дорожники грешат на короткое лето и на бескрайние просторы. Можно еще вспомнить суровый климат России.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 2

Смотреть все фото новости >>

А что у других? В разных странах мира сталкиваются с такими же проблемами:

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 3

  • в Канаде - с суровым климатом и бескрайними просторами;
  • в Китае - с гористым рельефом и большим количеством транспорта;
  • в Финляндии и Швеции - со снежными зимами и коротким летом.

В разных странах приходится применять разные технологии, и бороться с трудностями прокладки и эксплуатации готовых дорог. Но при грамотном подходе к строительству, соблюдении технологии, дорогу не придется ежегодно ремонтировать, наносить на нее разметку.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 4

Положительные примеры. Среди успешных стран в дорожном строительстве выделяются как государства с богатым опытом, так и новые технологические лидеры. Среди наиболее показательных примеров:

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 5

Китай. Компании азиатской страны в своем стремлении обустроить все автострады до мирового уровня достигли заметных успехов. За один час мобильные звено умудряется уложить до 750 метров дорожного полотна. При этом подушка под покрытие и само качество дороги не уступают европейскому уровню.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 6

За основу выбрана североамериканская технология. В первые годы строилось до 70 тыс. километров шоссе. Сейчас темпы составляют около 30 000 км ежегодно. Гарантия на построенную транспортную артерию составляет 20-25 лет.

Великобритания. Одна из самых дождливых стран мира. Но на улицах и магистралях трудно представить стоящие лужи, тем более говорить о разрушениях асфальта под действием воды. Из 344 тысяч километров дорог на Британских островах, большая их часть - с асфальтным покрытием. Для таких дорог местного значения и межрегиональных характерны некоторые особенности:

  • обязательный поперечный сток для воды;
  • многочисленные заплатки, которые не создают дискомфорта при движении.

Только в 2016 году строительство бетонных магистралей начали осваивать в Шотландии. Это позволит сократить расходы на содержание шоссе. Единственное, что обещают не менять - отличную инфраструктуру и качественное освещение.

Германия. Признанный лидер в строительстве отличных автобанов и традиционных шоссе. Не стоит думать, что покрытие местных скоростных магистралей исключительно бетонное. Нередко даже на автобанах укладывают асфальт. Но под верхним слоем всегда будет толстая подушка. Это обеспечивает стабильность дорожного полотна в любой сезон года.

Следует учитывать, что подрядная организация в течение гарантийного срока за свой счет устраняет дефекты. На скоростных дорогах не практикуют ямочный ремонт. Замене подлежит некоторый участок полотна. Поэтому автобаны и имеют длительный ресурс. Первая немецкая скоростная дорога находится «в строю» 80 лет.

Финляндия. Скандинавская страна давно входит в число лидеров по качеству дорог. Дорожные инженеры здесь научились строит дороги даже на нестабильных грунтах и болотах. Для этого используют устойчивые добавки с применением глины, торфа и искусственных материалов.

В основе любой магистрали лежит многослойная подушка. Это позволяет избежать разрушения при значительных температурных колебаниях.

Что в России. Несмотря на заметные подвижки в дорожном строительстве, в России в последние годы недостаток качественных шоссе чувствуется. В мировом рейтинге страна все еще находится в начале второй сотни стран, несмотря на национальные проекты.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: