Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Карты нового поколения: будут видны даже канализационные люки

Комментарии: 1

Компания Mobileye, которая входит в состав концерна Intel, в содружестве с британским Национальным картографическим агентством, ведут работы по созданию самой подробной дорожной карты.

Карты нового поколения: будут видны даже канализационные люки

На данной электронной карте детально указаны все тонкости дорожной инфраструктуры. Такие карты станут хорошим подспорьем автомобилям с автономным управлением.

Карты нового поколения: будут видны даже канализационные люки 2

Сбор информации будут проводить автомобили, оснащенные специальными камерами системы Mobileye 8 Connect.

Такое оборудование способно распознавать не только дорожную разметку и знаки, но и канализационные люки, тумбы, электроопоры и дренажные решетки.

В настоящее время новые карты проходят скрупулезное тестирование в Великобритании. После удачных тестов, технология выйдет за границы Англии и распространится по всему миру.

Опираясь на новые возможности, автомобилестроители смогут сделать свои машины еще более безопасными и надежными. А в сфере автономного управления наметится новый виток развития.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2664   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивается с поломками и ремонтом. Тогда возникает выбор между покупкой новых запчастей или уже проверенных и бюджетных.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Вот ряд советов, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 2

Мнения водителей. В вопросе покупки запчастей водители обычно разделяются "на два лагеря". Одни предпочитают ставить на автомобиль только новые запчасти, когда транспортное средство после гарантии. Другие же отдают предпочтение уже проверенным комплектующим, так как можно приобрести оригинальные детали, что подходит для иномарок.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 3

Преимущества и недостатки новых запчастей. При выборе новых комплектующих есть преимущества и недостатки, которые учитываются. Выгодной покупка станет для владельцев дорогих или современных машин, так как такие детали незаменимы в следующих ситуациях:

  1. Покупка с гарантией. Производители предоставляют гарантию на эксплуатацию продукции.
  2. Замена двигателя или ходовой части. Двигатель и ходовая часть автомобиля обеспечивают безопасность его использования, в таких случаях лучше обратить внимание на новые комплектующие.
  3. Оптика. Производители авто иногда делают из фар своеобразную "фирменную" карточку, заменить их на детали других марок достаточно сложно.
  4. Неиспользуемые повторно запчасти. Авто оснащены высокоточными приборами, которые попросту нельзя использовать повторно, а можно заменить только новыми.

Среди недостатков при покупке новых комплектующих для транспортных средств можно отметить:

  1. Подделка. При покупке новых запчастей велика вероятность отдать деньги за подделку, комплектующие стоит выбирать у надежных производителей.
  2. Неоправданные затраты. При замене капота, бамперов, крышки багажника, передних крыльев или лонжеронов тратиться не обязательно. Такие детали можно с легкостью найти в идеальном состоянии на вторичном рынке.
  3. Отсутствие штампа. При покупке оптики следует обратить внимание на штамп, который производители обязаны оставлять, если товар предназначен для продажи. Так легче подобрать необходимые фары.

Преимущества и недостатки б/у запчастей. На запчасти на вторичном рынке обычно обращают внимание владельцы машин, возраст которых достигает 10-15 лет. Преимуществами такого выбора являются:

  1. Наличие нужной детали. Встречаются ситуации, когда на рынке невозможно найти нужную деталь, так как транспортное средство было снято с производства. Выбрать получится только среди б/у вариантов.
  2. Невысокая стоимость. Зная особенности автомобиля и нюансы работы его комплектующих, на вторичном рынке можно не только купить нужную запчасть, но и сэкономить финансовые средства.
  3. Надежность. Уже проверенные комплектующие гарантируют, что автомобиль прослужит долго, не требуя дополнительного ремонта.
  4. Оригинальная запчасть. На вторичном рынке можно приобрести оригинальные детали, это особенно актуально для водителей иномарок.

У б/у комплектующих есть и недостатки:

  1. Отсутствие гарантии. На вторичном рынке при покупке необходимой детали водитель не сможет оформить на нее гарантию, снижается уровень безопасности транспортного средства.
  2. Невысокое качество. Обычно в автомагазинах предпочитают подтверждать качество продаваемых товаров, а потому не всегда следует экономить.

Итог. Каждый водитель при покупке новых комплектующих и ремонте авто руководствуется несколькими факторами - состояние машины, бюджет, наличие необходимых деталей. В любом случае каждый владелец прав.

Смотреть все фото новости >>

Классические автомобили, как хорошее вино, со временем становятся только ценнее.

В последнее время в сети появляется слишком много новостей о том, что в гаражах обнаруживают автомобили, которые имеют очень маленький пробег. Конечно нельзя говорить что все находки - это редкий транспорт, зачастую это лишь просто дедушкин "Жигуль", но встречаются и весьма интересные экземпляры.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 2

Смотреть все фото новости >>

Американец Том Коттер совершенно случайно обнаружил гараж с ценными автомобилями. В силу своей карьеры ему пришлось отправиться на съёмки, а если говорить более конкретно, то Том является профессиональным журналистом, а так же ведущим телепередач. Ему предстояло снять сюжет о заброшенных складах и амбарах. И на одной из съёмок он наткнулся на гараж, в котором находились очень редкие транспортные средства. Сразу хочется сказать, что в этот гараж до его прихода, по совершенно непонятным причинам, не ступала нога человека около 30 лет.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 3

Ferrari 275 GTB

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 4

Первым встретился Тому серебристый Ferrari 275 GTB. Спортивный автомобиль сошёл с конвейера в 1966 году. В подкапотном пространстве у авто располагается 12-цилиндровый двигатель. Транспортное средство было очень пыльное, а внутри было видно, что там успели поселиться крысы и сделать себе гнёзда.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 5

Несмотря на огромный слой пыли, журналисту удалось разглядеть, что салон тёмно-синего цвета. Нельзя не сказать и того, что автомобиль сохранился хорошо. Пробег у Ferrari 275 GTB составляет всего 21 тыс. километров. Том Коттер приложил к кузову магнит, который тут же упал на землю, благодаря эксперименту он убедился в том, что стоимость автомобиля в разы выше, ведь у него легкосплавный кузов.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 6

Shelby Cobra 427

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 7

Далее на глаза журналиста попался родстер красного цвета Shelby Cobra 427. Это настоящая легенда, которая пользовалась популярностью в 60-х. В подкапотном пространстве расположился 7,0-литровый двигатель Ford V8, который производит 427 "лошадей". Такой мотор имели только 100 автомобилей, которые выпустила марка. Машина так же имеет небольшой пробег в 30 тысяч километров.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 8

Triumph TR-6 1976 и Morgan Plus 8

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 9

Чуть дальше остальных расположились родстеры: Triumph TR-6 1976 года, а так же Morgan Plus 8 1978 года выпуска. Первый имеет пробег 14 тысяч, а второй всего лишь 5 километров.

BMW 325ix

Если говорить о последней находке, то им стал BMW 325ix, который выпускали в середине 80-х. Безусловно, он на фоне остальных автомобилей явно проигрывает.

Интересным фактом является и то, что все автомобили были завезены в гараж до 1991 года. Как известно, ранее их обслуживал механик, который являлся другом владельца. А после его гибели, видимо, владелец не нашёл того, кто смог бы присматривать за его транспортными средствами. Он просто поставил автомобили в гараж и решил ими не заниматься вообще.

Все транспортные средства на удивление хорошо сохранились, если не считать крысиные гнёзда и толстый слой пыли. Теперь останется только заменить все жидкости и установить новые шины.

После обнаружения транспортных средств, Ferrari 275 GTB и Shelby Cobra были проданы на аукционе. Первый автомобиль ушёл из под молотка ориентировочно за 2,3 миллиона долларов, а со второго автомобиля выручили немного меньше всего 950 тысяч долларов.

На видео вы можете увидеть как проходил процесс торгов.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные тюнеры из команды ABT Sportsline провели переделку модели Leon Cupra R ST, повысив ее производительность.

Ателье ABT «преобразило» Leon Cupra R ST

Смотреть все фото новости >>

В рамках проекта, мастера не производили никаких практических манипуляций с силовым агрегатом. Они только установили свой блок управления ABT Engine Control, что позволило расширить возможности штатного мотора.

Ателье ABT «преобразило» Leon Cupra R ST 2

Вместо стандартной выдаваемой мощности в 300 л.с., после переделки машина выдает 350 л.с. Увеличился также крутящий момент (с 400 до 440 Нм).

Ателье ABT «преобразило» Leon Cupra R ST 3

Кроме этого, для достижения более высоких аэродинамических показателей тюнеры занизили переднюю подвеску на 20 мм, а заднюю - на 15 мм. Еще машину оснастили черными матовыми колесными дисками GR на 20 дюймов.

Благодаря доработке, обновленный Leon Cupra R ST берет разгон до 100 км/ч всего за пять секунд.

Стоит отметить, что обсуждаемая модель линейки Cupra уже не первая в арсенале тюнеров из ателье ABT Sportsline. Ранее они уже работали с кроссовером Cupra Ateca ABT.

Смотреть все фото новости >>

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) сегодня в качестве полезной опции присутствует во многих модификациях автомобиля.

Система ESP, как имитация полного привода

Смотреть все фото новости >>

Ассистент стал продуктом эволюционного развития антиблокировочной системы тормозов. Оба помощника стали для водителя незаменимыми элементами активной безопасности автомобиля, без которых сегодня на дороге уже нельзя обойтись.

Система ESP, как имитация полного привода 2

Системы ESP - назначение и принцип действия

Система ESP, как имитация полного привода 3

Назначение системы нельзя назвать с позиции одной функции. Задействование ESP возможно в различных ситуациях - от предотвращения заноса до противодействия пробуксовке в трудных дорожных условиях.

Система ESP, как имитация полного привода 4

Система динамической стабилизации получила свое развитие от антиблокировочной системы торможения. В режиме постоянного времени контролируется угловая скорость вращения каждого из колес, и собираемая информация анализируется по ряду алгоритмов. На основании этих сведений принимается решение о необходимости автоматического регулирования скорости вращения.

Пример работы системы ESP отображается в таких ситуациях:

  • при «сносе» передней оси на большой радиус в повороте, подтормаживается заднее колесо, возвращая машину на траекторию;
  • в начальной стадии заноса, тормоза «обхватывают» переднее колесо, создавая момент вращения в противоположную сторону.

С наработкой опыта, обучить синхронной работе электронный блок управления, несколько датчиков и тормозную систему, не сложно. Этим и воспользовались производителей автомобилей, заменяя полный привод установкой нескольких режимов движения при управлении автомобиля водителем.

Как ESP может заменить полный привод

Опытный водитель подтвердит истину, что машину с полным приводом труднее ввести в занос, но и сложнее потом восстановить равновесие. Система ESP, напротив, больше направлена на поддержание равновесия на автомобиле с моноприводом, но не сможет заменить передачу крутящего момента на все колеса.

Пример удачной работы системы курсовой устойчивости не сложно представить, если рассмотреть раскисший от весенних дождей затяжной подъем с глинистой почвой на сельской улице.

Такой участок лучше «штурмовать» без изменения передачи (на «механике») с постоянным уровнем подачи топлива. Еще одним условием является достаточная тяговитость мотора, что важно в конце подъема, где темп движения уже потерян.

Основной причиной снижения скорости является глинистое покрытие, когда одно из колес периодически пробуксовывает. Вот здесь ESP распознает схожую фазу начала «заноса», подтормаживая буксующее колесо.

До этого, с целью ликвидации пробуксовки, частично снижали энергетическую отдачу мотора. «Задушенный» мотор в экстремальной ситуации не мог показать все свои способности, чтобы помочь водителю вытянуть машину. Теперь настройки компании скорректировали. Проходимость машины даже на одной оси значительно увеличилась.

Сравнительный пример двух комплектаций автомобиля

Примером удачной настройки электронных ассистентов водителя стала Lada Xray. В первоначальном варианте машина имела несколько модификаций с установленной системой ESP:

  • без клавиши отключения электронного «помощника»;
  • с кнопкой «ESP Off».

Не всегда корректная работа электроники не давала проявить себя 122-сильному двигателю. Отключение системы позволяло использовать пробуксовку колес, что позволяло преодолевать небольшие участки весенне-осенних распутных дорог.

Сегодня Cross-версия Lada XRAY наделена тумблером задачи ездовых режимов, где помимо варианта поездки «Sport», есть режимы «Песок» и «Зимний». При таких настройках не отключается работа ESP, но допускается возможность легкой пробуксовки. Это дает возможность полнее использовать резервы двигателя.

Аналогичные варианты предлагают и другие разработчики, где выбирать приходится между приводом на все колеса и моно приводом с ESP. При этом полный привод часто остается только подключаемым в сложных условиях.

Смотреть все фото новости >>

Журналистам зарубежного автомобильного издания посчастливилось заснять кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 с повышенной производительностью.

«Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 замечен журналистами

Смотреть все фото новости >>

Машина была покрыта камуфляжем. Особенно испытатели постарались прикрыть переднюю и заднюю части авто. По логике вещей, там то и ждет сюрприз почитателей марки.

«Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 замечен журналистами 2

А пока можно только порассуждать о слухах. А они говорят, что новинка получит силовой агрегат не менее 550 л.с.

Такие параметры может выдавать четырехлитровый турбомотор (V8 twin-turbo). Это солидный рывок с теперешних 429 л.с.

Автопроизводитель может предложить и более простую модификацию, которая получит название Mercedes GLE 580. Естественно, силовой агрегат тут будет менее мощный, но все же круче, чем в актуальной версии. По некоторым данным его мощность составит 483 л.с.

Про внутреннее оснащение достоверных данных пока что нет.

Точных дат касательно презентации обсуждаемой модели пока что никто не называет. Есть информация, что это произойдет осенью текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: