Лев Шамшин
Лев Шамшин

Превышение скорости — главная причина аварий в больших городах

Продать моё авто>>

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях

Комментарии: 1

При создании электромобилей, одной из актуальных проблем является повышение дальности поездки на одной заправке.

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях

Также разработчики ищут пути повышения скорости зарядки бортовых батарей. Предполагается, что короткого заезда в 15-20 минут должно быть достаточно, чтобы на 80 % зарядить батарею.

Использование солнечных панелей в электромобиле

Альтернатива электромобилям. Sono Sion – автомобиль на солнечных батареях 3

Использование солнечных панелей для прямого преобразования солнечного света в электричество нашло свое применение в энергетике уже давно. В солнечных панелях под воздействием электрического тока в кремниевой пластине N-типа высвобождаются электроны. Они захватываются соседней пластиной с добавлением Бора (P-тип), и при этом движении образуется электрический ток.

Технология уже отработана и легко реализуется при создании специальных панелей. Даже в пасмурную погоду удается обеспечить эффективную работу энергетических элементов. Мощность 1м2, в зависимости от нахождения Солнца, достигает 1,2 кВт/ч.

Электромобиль сегодня на 100 км пути потребляет около 16 кВт энергии на каждую сотню. Т.е. показатель для преодоления 1 км находится на уровне 6,1 кВт (Tesla S).

Особенности модели Solo Sion

Электромобиль разработки немецких инженеров компании Sono Motors Sion не является автономным образцом. Это следует из приведенных расчетов. Сама модель имеет покрытие нескольких элементов кузова кремниевыми пластинами:

  • крыша;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • боковые поверхности (частично).

Площади покрытия оказывается достаточной, чтобы слегка увеличить дальность поездки на одной «заправке» штатной батареи. Установленный КПД солнечных панелей составляет 21 %. Дальность хода на заряде батареи составляет 250 км. Продлить маршрут, при помощи подзарядки во время движения, удастся на расстояние не менее 30 км.

Основная идея заключается в ограниченности затрат на получение электрической энергии извне. Не потребуется строительства новых АЭС или ТЭЦ, где будет генерироваться электрический ток. К примеру, за время стоянки, бортовые батареи смогут полностью зарядиться.

Перспектива производства

Сегодня компания Sono Motors называет цифру в 10 тысяч предоплаченных электромобилей одноименной модели. Этот показатель вдвое превышает уровень предварительных заказов по сравнению с прошлым годом.

Машина будет готова к запуску в серийное производство уже в этом году, а начало производства перенесено на 2020 год. Ближе к началу массового выпуска, количество потенциальных клиентов только увеличивается. В компании говорят о запланированном выпуске пока на уровне в 260 тысяч автомобилей.

Почти все заказчики (87 %) проживают в европейском регионе DACH, где расположены Швейцария, Германия, Австрия. Географическая широта подтверждает возможность использования электромобиля Solo Sion и в России. Всего заявки поступили уже более, чем из 20 стран мира.

Ранее предполагалось выпускать версию автомобиля в двух вариантах, в зависимости от дальности хода: с электромотором на 14,4 и 30 кВт*ч. На конвейер будет поставлена одна модификация для производства. Уже объявлена стартовая цена на машину - от 25,5 тысяч евро.

Производство будет налажено на мощностях бывшего шведского завода, где собирали SAAB. На конвейер поставят версию авто на 6 человек. Для потенциальных покупателей предлагают покупку машины с обменом на находящийся в эксплуатации экземпляр. Такой подход позволяет привлечь дополнительных покупателей. Но сама идея лежит в области формирования экологической ответственности у владельцев автомобильного транспорта.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8328   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие автопроизводители серьезно уделяют внимание гоночным версиям своих автомобилей. И «АвтоВАЗ» не является исключением. Познакомьтесь с автомобилем Lada Vesta Sport TCR.

Что представляет собой Lada Vesta Sport TCR

Смотреть все фото новости >>

Этот серийный автомобиль был специально доработан для участия в кольцевых гонках под эгидой FIA. На старт выходят седаны и хэтчбеки, близкие к серийным образцам с передним приводом. Ограничениями являются объем двигателя - до 2 литров и мощность мотора до 350 лошадиных сил.

Что представляет собой Lada Vesta Sport TCR 2

Что сделали с Vesta. Раллийный экземпляр Sport TCR получил в подкапотном пространстве новую силовую установку Renault M5RT, которой обладает последний представитель Megan и купе Alpine 110.

Она имеет блок из алюминия, прямой впрыск, систему регулировки фаз при впуске и выпуске. Благодаря турбокомпрессору, позаимствованному от Mercedes-AMG A45, ресурс двигателя подняли до 345 лошадиных сил.

Дополнительно появился электрический перепускной клапан. Специальный контроллер позволяет устройству работать быстрее и надежнее. Все необходимые нюансы учтены специалистами Lada Sport.

Лучшее охлаждение силовой установки обеспечили новые капот и бампер. Их дизайн был выведен с помощью математических расчетов. Дальше они были проверены с помощью аэродинамической трубы.

Другие детали. Передняя подвеска сохранилась в общих чертах от исходного варианта. Однако задняя составляющая выполнена с использованием косых рычагов. Такую компоновку использовали еще на «Запорожцах», а теперь ее можно увидеть даже на BMW Z3. Тем не менее, конструкция оси позволяет успешнее справляться с поворотами.

Тормозную систему из суппортов и дисков поставила итальянская компания TM Performance. Данный вариант оказался наиболее выгодным в экономическом плане. Более того, на комплектующие нанесена аббревиатура Lada Sport.

Снизить затраты по изготовлению окончательного варианта TCR удалось за счет правильно подобранного материала для обвеса. Он изготовлен из того же типа пластика, который используется при изготовлении бамперов для серийного варианта Vesta Sport. При этом выдержаны стандарты машины по ширине - 1 метр и 95 сантиметров.

Спортивные достижения. На первых российских этапах кольцевых автогонок пара Sport TCR успела опередить многих, более мощных, конкурентов. Позади остались Audi RS 3 и даже более мощный Hyundai i30 N. Поэтому со всей уверенностью можно предполагать, что это еще не конец истории.

Смотреть все фото новости >>

Более года назад компанией Waymo было заявлено о планах партнёрства с фирмой Jaguar Land Rover.

Фирма Waymo начала тестировать электрические кроссы Jaguar I-Pace на дорогах общего пользования

Смотреть все фото новости >>

При этом, фирма собиралась применять абсолютно электрическую версию кроссовера I-Pace от Jaguar, чтобы пополнить собственный автопарк машинами с системами автономного управления.

Фирма Waymo начала тестировать электрические кроссы Jaguar I-Pace на дорогах общего пользования 2

На сегодняшний день Waymo приступила уже к испытанию автономных современных электрокаров версии I-Pace в рамках дорог общего пользования. Одну такую модель заметили вблизи штаб-квартиры производителя Waymo, которая размещается на территории Маунтин-Вью.

Сейчас тестирование автономных электрокаров проводят при участии водителей, готовых взять под управление транспортные средства на себя при возникновении внештатных ситуаций.

Первые три варианта I-Pace передали в непосредственное распоряжение фирмы Waymo ещё летом 2018 г. Данные авто ездили по Сан-Франциско собирая данные касательно автодорог, однако не функционировали автономно. Руководство фирмы хочет ввести в автомобильный парк электрические кроссоверы I-Pace уже в 2020 году.

На протяжении 2-х лет автомобильный парк Waymo должен стать больше на 20 тысяч версий модифицированных электрических модификаций I-Pace.

Смотреть все фото новости >>

Престижная корпорация по производству авто, в том числе и крупнотоннажной грузовой техники и тягачей, шведская марка Volvo, в конце этого года обещает наладить поставки новой модели седельного тягача Volvo FH XXL в Российскую Федерацию.

Концерн Volvo поработал над улучшением комфорта для дальнобойщиков

Смотреть все фото новости >>

Такая модификация подойдет как раз для неизбалованного отечественного дальнобойщика. Теперь водитель сможет вздохнуть свободно. Кабина, благодаря дополнительным задним стойкам, станет вместительнее на шестьсот литров. Это позволило разместить в заднем отсеке место для сна с шириной на двадцать пять сантиметров больше, чем у домашней кровати. Свыше десяти сантиметров приросла и длина ложа. Даже крупный и высокий человек сможет комфортно разместиться для отдыха, вытянув ноги на всю длину.

Концерн Volvo поработал над улучшением комфорта для дальнобойщиков 2

Шведские инженеры не поскупились и на ассортимент электроприборов в кабине. Более вместительные отделения для бытовых вещей помогут разложить все по полочкам. Скоротать время можно будет за телевизором с увеличенной диагональю.

Для принятия пищи, как нельзя кстати, подойдут микроволновая печка и кофеварка. Стоимость подобного «грузового лимузина» составит порядка девяти- одиннадцати миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: