Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Toyota Camry будет дружить с Android

Комментарии: 1

Японские автомобили планируют стать ближе к человеку.

Toyota Camry будет дружить с Android

В ближайшее время бизнес-седан компании Toyota сможет работать с мобильными устройствами на платформе Android. Пока Camry адаптировали для распознания гаджетов на основе iOS.

Систему взаимодействия с мобильными устройствами станут устанавливать на машины 2020 года. Android Auto изначально не приветствовался инженерами японской компании. Но позже стало известно, что систему одобрили для размещения в информационно-развлекательных комплексах нескольких моделей:

  • 4Runner;
  • Tundra;
  • Tacoma;
  • Sequoia.

Потребительский спрос оказался сильнее. Число мобильных устройств на основе Android непрерывно растет. Более того, в некоторых азиатских регионах и России, они преобладают. После пробной эксплуатации на протяжении 2018-2019 годов и было принято решение о расширении сегмента машин, где разрешено интегрировать сервисный продукт.

Привлекательность обновленной Toyota Camry добавит не только возможность интегрировать свой смартфон с мультимедийной установкой. Основным мотором модели 2020 года станет 2,5-литровый агрегат. Он будет устанавливаться самостоятельно, а также в тандеме с аккумулятором в составе гибридной силовой установкой.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12216   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.

Бетонный УАЗ испытали на прочность

Смотреть все фото новости >>

Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.

Бетонный УАЗ испытали на прочность 2

Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.

Бетонный УАЗ испытали на прочность 3

Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.

Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.

По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.

Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.

Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.

Смотреть все фото новости >>

Классический советский лимузин ГАЗ-12 ЗИМ выделялся среди других моделей авто, привлекая к себе внимание автомобилистов.

Классический советский лимузин ГАЗ-12 ЗИМ

Смотреть все фото новости >>

Главным преимуществом машины была отделка экстерьера и интерьера, которые действительно выделялись и выглядели более современными, в сравнение с другими автомобилями того времени.

Напомним, впервые данный автомобиль в кузове лимузин был представлен в 1949 году. Согласно историческим данным, производство модели продолжалось на протяжение 10 лет включительно.

Под капотом был установлен 3,5-литровый рядный двигатель, в паре с которым работала механическая коробка передач. Мощность мотора составляла всего 90 лошадиных сил.

В салоне лимузина очень сильно выделялась приборная панель, которая была сделана неаккуратно и неуклюже. Кроме того, несмотря на то, что речь идет о лимузине, был использован некачественный отделочный материал. Производство модели было прекращено в связи с разработками нового лимузина, который имел более внушительные технические данные.

Смотреть все фото новости >>

В России покрышки, предназначенные для автомобилей, многие умельцы любят применять как спортивные снаряды, создавать из них украшения для огорода, использовать в качестве материала для клумб. Однако в РФ законодательство запрещает применять шины для эстетики.

Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России

Смотреть все фото новости >>

Российские законы гласят, что резина, применяемая для изготовления автомобильных шин, является отходами, принадлежащими к четвёртому классу опасности.

Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России 2

Речь идёт о веществах, наносящих безвозвратное негативное влияние на современную экосистему. При нагревании либо возгорании покрышек уровень опасности, а также влияния природу увеличивается в несколько, а то и в десятки раз.

Почему клумбы из автомобильных покрышек запретили в России 3

Вследствие этого, покрышки вошли в список отходов, запрещённых к захоронению. Также их нельзя применять в декоративных целях. Покрышки, у которых прошёл срок эксплуатации, требуется утилизировать, придерживаясь всех правил.

Они перерабатываются в стенах специализированных заводов. Там автомобильная резина дробится в резиновую крошку. Затем её направляют на специальные химические предприятия. Ещё их используют в виде продукта вторичной переработки. Его применяют при изготовлении дорожного покрытия.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: