Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Преимущества турбомоторов над атмосферными двигателями

Комментарии: 1

Соперничество двух типов силовых установок продолжается давно, специалисты в области автомобильных двигателей поделились своим мнением относительно этого вопроса.

Преимущества турбомоторов над атмосферными двигателями

Почему турбонаддувные двигатели все-таки предпочтительнее атмосферных моторов и будущее именно за турбомоторами, выяснили эксперты одного специализированного издания. Они выделили два пункта, по которым первые агрегаты имеют неоспоримое преимущество над атмосферниками.

Первое преимущество, выделенное экспертами - это меньший объем у турбированных моторов. В какой-то степени, выпуск автопроизводителями двигателей с малыми объемами диктуется внешними обстоятельствами. Это, прежде всего, постоянно меняющиеся экологические нормативы в сторону ужесточения. Постоянная борьба за уменьшение выбросов в атмосферу приводит к тому, что автопроизводители вынуждены работать в этом направлении и выпускать более экономичные двигатели.

Преимущества турбомоторов над атмосферными двигателями 3

 

Второе, наверное, наиболее важное отличие турбированных двигателей - это хорошая отдача. Поэтому показателю они значительно превосходят своих соперников. При одинаковой мощности наддувные силовые установки обладают более высоким крутящим моментом. Это достигается уже на малых оборотах.

Преимущества турбомоторов над атмосферными двигателями 4

Единственный показатель, тоже важный, по которому атмосферные моторы впереди, это ресурс двигателя и надежность. Но технологии не стоят на месте и в будущем это преимущество должно быть преодолено.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 18960   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Мне по душе турбодвигатель, мне кажется что он лучше. И на данный момент лучше него ничего не придумали.

Добавить комментарий:

Пока водители страдают от «двойников» и поддельных полисов ОСАГО, власти думают, как защитить пешеходов. Скоро на российских дорогах появятся умные светофоры нового поколения.

Лазерные светофоры появятся в России уже в следующем году

Смотреть все фото новости >>

Разработкой инновационного решения занялся «Ростех». По задумке проектировщиков, такой светофор будет проецировать на проезжую часть в районе пешеходного перехода лазерное изображение стены в виде параллельных линий, которая будет вставать перед приближающимся автомобилем и заставлять водителя рефлекторно снижать скорость. Лазерная дымка будет возникать на расстоянии 200 метров от машины, так что времени чтобы притормозить будет достаточно. Кроме того, проекция должна будет предупреждать водителей о приближении к «зебре» в условиях плохой видимости: в сумерках или во время тумана.

Экспериментальный образец был создан еще летом этого года. Технология получила название Visual Intelligent Control (VIC). Сейчас идет отработка проекта по внедрению инновационной идеи. Планируется, что пилотный проект начнут реализовывать в 10 городах уже в следующем году. В числе отобранных регионов Москва, Екатеринбург, Тюмень и другие.

После того, как экспериментальные светофоры будут опробованы в городских условиях, по итогам «пилота» разработчики доработают технологию в соответствии с теми недочетами, которые будут выявлены и приступят к серийному производству. Предполагается, что «умные» светофоры также будут наделены рядом дополнительных функций для сбора информации о состоянии дорожного покрытия, ведения видеонаблюдения, замера температуры, состояния воздуха. Также здесь будет расположена точка WiFi-доступа. Таким образом, эти объекты будут интегрированы в систему «умный город», отмечают в Ростехе.

Как заявляют эксперты по дорожной безопасности, современные средства зашиты пешеходов от наезда в районе пешеходных переходов не всегда оказываются эффективными. Кроме того, далеко не все такие участки оборудованы дополнительными средствами безопасности, такими как «лежачие полицейские», предупреждающие знаки и так далее. Поэтому необходимы более эффективные методы. В том числе строительство подземных и надземных переходов и другие меры, которые сводили бы к минимуму необходимость для пешеходов выхода на проезжую часть.

При этом пока сложно оценить, насколько результативной окажется предложенная Ростехом разработка, как быстро удастся добиться ее массового распространения и во сколько это обойдется бюджету, добавляют эксперты. В этой связи большое значение имеют результаты первых тестов в городах, выбранных для реализации пилотного проекта.

Напомним, правительство Российской Федерации поставило перед профильными ведомствами задачу добиться показателя нулевой смертности на дорогах страны к 2030 году. Эта задача прописана в Стратегии безопасности, которую подписал глава кабмина Дмитрий Медведев в 2018 году. Для достижения этой цели планируется ужесточение правил дорожного движения и наказаний за серьезные нарушения, повышение качества дорожной сети, внедрение инноваций, повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим и так далее.

Смотреть все фото новости >>

В летний период большинству россиян комфортнее ездить на авто с открытым верхом, однако, поскольку не все могут позволить себе покупку кабриолета, то приходится делать подобные машины из отечественных доступных моделей. Примечательно, что иногда энтузиастам удается построить довольно интересные модели.

Сеть удивил летний вариант LADA 4×4

Смотреть все фото новости >>

Одной из них можно назвать летнюю версию LADA 4x4, разработанную в формате кабриолет, снимки которого появились в соцсети Instagram. У видоизменной «Нивы» нет крыши, за счет чего автомобиль стал смотреться еще лучше, чем в стоковой вариации. Помимо этого автомобиль получил кенгурятник спереди, воздухозаборник на капоте, пластиковые колесные арки, металлические пороги и стильный оттенок кузова.

Сеть удивил летний вариант LADA 4×4 2

Примечательно, что интерьер кабриолета на основе LADA 4x4 оформили в стиле люксовых спортивных машин, однако сведений о технических характеристиках открытой вариации отечественной модели все еще нет.

Летняя вариация LADA 4x4 поразила интернет пользователей, не удержавшихся от комментариев относительно подобного тюнинга. «Тарга», «Хорошо выглядит», «Огонь» и «Круто»,- сказали подписчики.

Смотреть все фото новости >>

Современные российские автолюбители часто задаются вопросом: "Выживет ли кто-то в серьезном ДТП, если будет находиться в LADA Vesta?".

Является ли LADA Vesta “капсулой смерти”?

Смотреть все фото новости >>

Данный вопрос обсуждал у себя на странице в социальной сети Instagram известный обзорщик Ильдар. В частности он обращался к некоторым цитатам из речи представителя пресс-службы АВТОВАЗа Стаса Березия.

Является ли LADA Vesta “капсулой смерти”? 2

Тот, обсуждая вопросы касательно толщины металла на современных моделях от отечественного автогиганта, утверждал, что только внешняя обшивка выполняется из довольно тонкого эластичного металла. А мол сам каркас безопасности производится из толстостенного миллиметрового железа.

Блогер акцентирует внимание на том, что Березий называет толстым металл в 1 мм толщиной! Под постом Ильдара подписчики с грустной иронией констатируют, что современные модели АВТОВАЗа скоро будут обшивать фольгой от шоколадок "Аленка".

При этом, объективности ради, стоит отметить, что конкретная толщина металла не является гарантией надежности защиты при столкновении. Тут скорее нужно ориентироваться на индивидуальные показатели используемого сплава и на конструктивное исполнение.

Какую из отечественных моделей вы считаете наиболее безопасной? Поясните свой выбор в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: