Технологии
Водородный Mercedes GLC F-Cell займет место на конвейере в 2017 году

Через несколько месяцев после того, как появились первые сообщения о Mercedes-Benz GLC на водородных элементах, штутгартцы назвали дату дебюта серийной модели GLC F-Cell.

Автомобиль в движение приводится электромотором, который в свою очередь черпает ту энергию, которую генерирует водородный модуль. Так, водородный блок заряжает литий-ионный аккумулятор, что дает возможность пройти машине 30 миль (48 км) дистанции.

При этом важно отметить, что наполнение встроенной цистерны водородом займет всего 3 минуты, что сравнимо с временем, которое обычно тратится на заправку транспортного средства с куда более привычным двигателем внутреннего сгорания.

Ключевыми рынками сбыта технологичной новинки должны стать такие страны, как Германия, США, Япония и Великобритания.