• Искать:
18+

Проект ЛуАЗ «Прото» остался только мечтой

27.06.2016

Разработка компактного универсального внедорожника «Прото» началась еще в 1988 году на базе ленинградской лаборатории макетирования перспективных авто.

Проект ЛуАЗ «Прото» остался только мечтой

Смотреть все фото новости >>

Новый автомобиль должен был обладать максимумом вместительности, топливно экономичным, надежным, с высокой проходимостью и возможностью трансформации кузова и салона.

Проект ЛуАЗ «Прото» остался только мечтой 2

Новый автомобиль получился свежим и привлекательным, с простыми, но нетипичными формами.

Проект ЛуАЗ «Прото» остался только мечтой 3

Разработчики оживили плоские панели кузова ломаными линиями, агрессивности джипу добавили плавные бамперы и мощный «кенгурятник».

Передние поворотные фары расположились по углам подобно глазам глубоководной рыбы. Стальной каркас кузова обвешан пластмассовыми панелями, которые легко снимаются. Интерьер дизайнеры решили в светлых тонах.

Но, не смотря на то, что по стилю рулевое колесо должно было быть более изящным, ЛуАЗу «Прото» досталась «баранка» от ВАЗ-2108, а «бардачок» лишь обозначен контурами.

В движение универсальный внедорожник приводил МеМЗ-245, работающий в паре с 6-ступенчатой трансмиссией.

Новый «Прото» должен был сменить устаревший ЛуАЗ-969М, но еще в 1989 году проект был закрыт и таким образом стал последней разработкой питерской лаборатории.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 15600   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: автомобили, ЛуАЗ «Прото», СССР
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно