• Искать:
18+

Число участников проекта My Electric Avenue будет больше прогнозируемого

07.02.2015

Поскольку объем продаж электромобилей (EV) постоянно увеличивается, Nissan участвует в уникальном проекте, который осуществляется в Великобритании. Его задача - выяснить, смогут ли местные электрические сети справиться с зарядкой группы ("кластера") электромобилей в часы пиковых нагрузок. Проект My Electric Avenue тестирует новую технологию, которая отслеживает, создает ли зарядка электромобилей риск перегрузки местной сети.

Число участников проекта My Electric Avenue будет больше прогнозируемого

Смотреть все фото новости >>

Люди, принимающие участие в проекте, берут на прокат полностью электрический Nissan Leaf на срок 18 месяцев. В это время они тестируют новую технологию, созданную, чтобы оценивать влияние зарядки EV на местные электрические сети и управлять "алгоритмом" зарядки, если нагрузка превышает возможности сети.

Число участников проекта My Electric Avenue будет больше прогнозируемого 2

Организаторы My Electric Avenue планировали привлечь жителей 10 частных домов с 10 улиц по всей Великобритании, чтобы они в течение 18 месяцев пользовались электромобилями Nissan Leaf. Несмотря на то, что эта задача казалась сложной, результаты превзошли ожидания: более 200 людей приняли участие в "технических" (касающихся "кластеров") и социальных исследованиях в рамках проекта My Electric Avenue. Каждый из участников управлял электромобилем Nissan Leaf.

Число участников проекта My Electric Avenue будет больше прогнозируемого 3

В каждую группу вошли более 20 человек, которые пользовались автомобилями, движущимися исключительно на электроэнергии.

Организаторы My Electric Avenue с радостью обнаружили, что множество людей с энтузиазмом отнеслись к перспективе сесть за руль Nissan Leaf и принять участие в этом инновационном испытании. Многие из участников сами стали "лидерами группы", завербовав ещё девять своих соседей, чтобы те присоединились к проекту. Таким образом, набиралось 10 владельцев электромобилей - минимальное число, необходимое (для большинства мест) для создания "кластера" и регистрации в проекте.

Кластер в Саут-Шилдс был создан с нуля одним из таких лидеров - Джулией Скевингтон. Джулия старалась заинтересовать местное сообщество и призывала соседей принять участие в испытании. Теперь в рамках данного проекта в общей сложности 23 человека из этой местности ездят на Nissan Leaf. Это число водителей Nissan Leaf в таком маленьком районе, похоже, станет рекордом. Фактически группа увеличилась настолько, что её членов разделили между двумя различными устройствами подачи электроэнергии на местной подстанции. То есть, были сформированы два "кластера" рядом друг с другом.

"Лидер" кластера Джулия Скевингтон говорит: "Когда я впервые обратилась к соседям, мысль о вождении электромобиля вызвала у них интерес. К настоящему моменту многие из нас пользуются Leaf уже год, и общее впечатление следующее: всем очень нравится владеть электромобилем. Большинство людей хотели бы продолжать ездить на EV и после того, как испытание закончится".

"Электромобиль Nissan Leaf - пионер в своей области, и мы рады, что он играет столь важную роль в инновационном исследовании My Electric Avenue", - сказал менеджер Nissan Motor GB по электромобилям Пол О'Нил.

"My Electric Avenue помогает нам понять, какое влияние оказывает на электросети зарядка электромобилей, сосредоточенных в одном районе. Кроме того, он дает ясное представление о том, как могут выглядеть улицы будущего - и это совершенно восхитительно".

Проект My Electric Avenue не только тестирует новую технологию, но и исследует отношение владельцев EV к непосредственному управлению процессом зарядки их электромобилей. Конечно, сегодня владельцы Nissan Leaf уже могут управлять зарядкой собственного EV, предварительно программируя желательное время, к которому он должен быть заряжен. В идеале зарядку следует программировать на "не-пиковые" часы, например, на период с 12 часов ночи до 6 часов утра. В таком случае электромобили помогают "сглаживать" пики и спады энергопотребления в течение суточного цикла, а также могут снизить расходы на владение электромобилем.

Поскольку запланированное число участников проекта было достигнуто и даже превышено, теперь проект My Electric Avenue перешел на этап сбора данных о зарядке EV и влиянии этого процесса на местную электрическую сеть.

В общей сложности более 100 человек были привлечены к эксплуатации Nissan Leaf в ходе исследования "технических" аспектов (для "кластеров" EV). Еще более 100 человек приняли участие в социальных исследованиях My Electric Avenue.

My Electric Avenue - проект при поддержке Ofgem (Службы по газовым и электроэнергетическим рынкам Великобритании); был инициирован EA Technology. Другие компании-партнеры, привлеченные к проекту: Шотландская и Южная энергетическая компания (SSEPD) (ведущий оператор распределительной сети, или DNO), Nissan (поставщик EV), Fleetdrive Electric (управление программой аренды EV), Zero Carbon Futures (создатель сети зарядных станций для EV) и Northern Powergrid (участник DNO).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9984   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Nissan Leaf
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно