ГК «АТС» подготовила новое решение по установке ГБО на самую утилитарную и практичную модель российского рынка Lada Largus.
Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнера АТС - компании Vitkovic. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя.
Кассета с интегрированными баллонами, под заправку метаном, размещается под днищем автомобиля, в районе балки заднего моста. Такое расположение позволяет сохранить полезный объем багажного отделения в пятиместной версии универсала. Также возможна установка в семиместную версию Ларгуса.
Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объем 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1000 километров.
Автомобиль с установленными баллонами был представлен на всероссийском форуме такси в Сочи и на форуме Gasuf в Москве в 2020 году.
В ходе мероприятий была выявлена заинтересованность целевой аудитории, заключен ряд партнерских соглашений о тестовой и серийной поставке данного кассетного решения клиентам ГК «АТС».
Стоит добавить, что в компоновке ГБО с применением
кассетного решения, специалисты опирались на опыт серийного
производства битопливных автомобилей. Предсерийные версии новинки,
перед выходом на рынок, прошли ряд производственных и ресурсных
испытаний.
Не так давно с официального сайта Lada исчезла битопливная версия
Lada Largus в пятиместном исполнении. С учетом появления столь
эффективного решения от ГК «АТС» - автолюбителям не стоит
расстраиваться.
Добавим, что специалисты группы компаний ведут работу над
прототипами других легковых авто с применением метана. Ранее
журнал «Автоброкер» публиковал обзор сразу нескольких
таких версий, который размещен ниже.