Альянс Renault-Nissan добился в 2014 г. рекордной синергии в размере 3,8 млрд. евро

11.07.2015

Альянс Renault-Nissan добился в 2014 г. рекордной синергии в размере 3,8 млрд. евро по сравнению с 2,87 млрд евро в 2013 г. Наибольший вклад в синергию пришелся на долю закупок, инженерных разработок и производства. Выпуск первых автомобилей на базе платформы Common Module Family (CMF) Альянса, а также недавнее объединение основных функций позволило увеличить синергию во всех трех областях.

Альянс Renault-Nissan добился в 2014 г. рекордной синергии в размере 3,8 млрд. евро

Смотреть все фото новости >>

Синергия возникает в результате сокращения расходов, исключения ряда затрат и увеличения прибыли. Каждый год учитывается только новая синергия, а не их совокупность с начала процесса. Учет синергии помогает Renault и Nissan определять, выполняются ли целевые показатели по эффективности. Увеличение общей экономии и выручки позволяет обоим автопроизводителям предлагать своим клиентам во всем мире автомобили с лучшим соотношением цены и качества.

«Наша модульная архитектура Common Module Family по-прежнему стимулирует рост синергии во всех основных областях деятельности, от закупок до проектирования автомобилей и силовых агрегатов, - отметил Карлос Гон, президент Альянса Renault-Nissan. - Недавнее объединение четырех основных функций в Renault и Nissan - инженерные разработки, производство и логистика, закупки и человеческие ресурсы - увеличивает динамизм развития Альянса».

Renault и Nissan объединили четыре функциональных направления 1 апреля 2014 г. Renault и Nissan остаются отдельными компаниями, однако каждое направление возглавляется одним исполнительным вице-президентом Альянса. Благодаря этому объединению Альянс планирует превысить поставленную цель по формированию годовой синергии в размере 4,3 млрд евро к 2016 г., что значительно превышает изначальный результат в 1,5 млрд евро в 2009 г.

Common Module Family (CMF) - это уникальная модульная архитектура Альянса и источник постоянного роста синергии. CMF позволяет Renault и Nissan создавать широкую гамму автомобилей из меньшего числа деталей, при этом расширяя выбор и повышая качество. Компактные автомобили основываются на платформе CMF-A, среднеразмерные - на CMF-B, а самые большие - на CMF-C/D.

В феврале 2014 г. Nissan представила новейшую версию своего популярного кроссовера Qashqai в Европе. Qashqai основан на платформе CMF-C/D и является третьей CMF-моделью Nissan. В 2013 г. Nissan выпустила на рынок кроссовер Rogue в США и X-Trail в Китае. Ранее в этом году Renault выпустила свои автомобили на базе CMF: кроссоверы Espace и Kadjar. Обе модели также основаны на платформе CMF-C/D.

В 2015 г. Renault выпустит Kwid в Индии. Kwid - это первый автомобиль Альянса, построенный на архитектуре CMF-A. Он будет производиться на заводе Renault-Nissan в Ченнаи. Datsun выпустит свой автомобиль на этой же платформе в 2016 г.

Согласно прогнозам, к 2020 г. 70% автомобилей Альянса будут основаны на архитектурах CMF.

Перекрестное производство автомобилей также является важнейшим фактором роста производственных синергий. Ожидается, что объем перекрестного производства в Альянсе увеличится после запуска Производственной системы Альянса (Alliance Production Way) на всех заводах во всем мире до конца 2015 г. Производственная система Альянса - это результат обмена лучшими методами работы внутри всей группы. Она позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же производственных линиях.

В 2014 г. Nissan начала выпуск кроссовера Rogue на заводе Renault в Пусане (Южная Корея) для удовлетворения более значительного, чем ожидалось, спроса на американском рынке.

Российский завод АвтоВАЗ в Тольятти является крупнейшей производственной базой Альянса в мире с мощностью около одного миллиона автомобилей в год. Завод выпускает модели четырех марок - LADA, Renault, Nissan и Datsun. Альянсу принадлежит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое контролирует АвтоВАЗ.

Альянс получает все больше синергии от деятельности и в других областях, таких как продажи и маркетинг. Например, благодаря Альянсу компании Renault и Nissan могут предлагать клиентам расширенную линейку автомобилей во всем мире. В 2014 г. Альянс заключил контракты с несколькими владельцами автопарков во всем мире, включая транснациональную продуктовую корпорацию Danone.

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5688
Источник: car.ru
Автор: Максим Вершинин
Читайте по темам: NISSAN, RENAULT
Выбор читателей:
на правах рекламы
Марка:
Модель:
Цена, руб.: (± 100 000)
Это интересно